Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 08:59   #1
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Всем здравствуйте!
Подготовившись теоретически с помощью уважаемого форума и книжки
в выходные решил поменять масло в мостах. Напомню, выбрал Neste Hypoidi S 75W-90 GL5.
Начал с заднего редуктора. Пробки не без труда, но открутились. Слил старое масло. Сюрприз №1: масло чистое и светлое. Ладно, пойдет в редуктор лодочного мотора. Начал менять, вошло ровно 2 л, вместо 2, 2.
Воодушевленный, приступил к переднему мосту. Вывесил оба колеса и сюрприз №2: ПРИ ВРАЩЕНИИ ОДНОГО КОЛЕСА - ВТОРОЕ НЕ ВРАЩАЕТСЯ.
Значит вопреки данным из каталога на 1, 6 G-Limited 97, где LSD даже в опциях нет, у меня воткнут диф повышенного трения? Менять масло не стал, прочитал что нужно специальное.
Вывесил задний мост - все как положено, кручу одно колесо-другое крутится в противоположную сторону.
Все таки как на 100% убедиться что у меня диф повышенного трения?

Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 03:12   #2
Пользователь
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

откуда там лсд?

97 год - пневмоподключение - кардан отключен - дифференциал работает как надо - одно колесо вращается - второе стоит... зачем ему вращаться?

хочешь посмотреть как вращается второе колесо? включи полный привод
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 08:02   #3
Местный
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

ага. Я бы посмотрел как он будет вращать передок при включеном ПП и не вывешеном заде. )))
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 00:37   #4
Пользователь
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Suzuki Escudo 1.6 JZ (02.1995 - 10.1997)
Suzuki Escudo 1.6 JM (02.1995 - 10.1997)
в этих есть
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 15:20   #5
Пользователь
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

если ЛСД и ставился бы на заводе то никак не в передний мост... не вращение второго колеса связано скорее всего или с тем, что ПП не включен
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 06:15   #6
Пользователь
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ага. Я бы посмотрел как он будет вращать передок при включеном ПП и не вывешеном заде. )))
Легко... если оба передних колеса вывесить...
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:46   #7
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

обязательно вывешивать колеса, чтоб поменять масло в мостах????
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 06:52   #8
Пользователь
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

В моем случае можно было и яму на даче выкопать. Я посчитал, что
поднять проще.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 15:28   #9
Пользователь
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

у меня вот тоже одно колесо вращаешь, другое стоит...написано масло - 80w90 GL-5, а что за специальное масло то нужно? ... Я хочу залить то, что залил и в коробку и в раздатку - TEXACO Multigear 75w90 GL-4, 5.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 21:52   #10
Пользователь
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Т.к гуру молчат, придется высказаться "ботанику". В дифе повышенного трения есть фрикционные диски, в отличии от обычного дифа. Вопрос в том, будет или не будет обычное трансмиссионное масло оказывать негативное действие на эти диска, вызывая повышенный их износ или что-нибудь другое. В легионоской книге по моделям до 98 года, написано очень лаконично:для дифа пов. трения специальное масло 80W90 . У меня вопрос пока в другом, есть ли этот диф у меня и как надежно определить его наличие. Народ говорит, что не вращение колеса не означает наличие ЛСД. Можно, конечно, слить с него масло и определить объем слитого. В обычном будет 1 л, в ЛСД около 2. Но мне этот метод не нравится. Ждемс...
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новые Эскудо! Кристина Емельянова Трансмиссия 7 22.02.2014 13:41
Ну вот и продал я своего Эскудыша... появились вопросы Defender08 Доска объявлений 19 21.02.2014 08:25
Хочу новые передние стойки! Bezyan Трансмиссия 19 06.02.2014 23:48
Сузука на тойотовских мостах Никита ... Ходовая часть 19 24.01.2014 12:43
новые движки у эскуды Юся Федоренко Топливо и эксплуатационные жидкости 0 26.03.2013 09:15


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot