Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 19:59   #1
Пользователь
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Короче как писал ниже продал я свою машину. Сейчас в поисках новой машины, но идея создать внедорожник типа "W-Тоурег" дакар вариант меня не покидает до сих пор. Короче вопрос таков (Сколько будет стоить превезти эську 5-дверую из японии конструктором без каких либо документов? ) и возможно ли воткнуть на нее движку от труено 160 лс.??? Хочу полностью переделать этого квадратного монстра под быстрый раллийный внедорожник, с 4 амортиками на каждой оси, и каркасом безопастности. Я думаю сама машина обойдется примерно 60 000 руб, а может и того меньше??? а вот переделка (*** 000).

promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 03:55   #2
Пользователь
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

маленькая поправка VW таурег наверное или VW тарек что имееться ввиду?

удачи в нелегком начинании и главное чтобы идея воплотилась
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 01:16   #3
Пользователь
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

это из***ство )
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 04:35   #4
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

А смысл ставить двиг от Труено 160 кобыл, возьми Эску 2, 5 в ней мощей помоему даже больше и заморочек с оформлением не будет.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 09:46   #5
Пользователь
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Не забывай, что эскудик, конечно крепче короллы, но потенциал его не безграничен. Ходовка, рама, кузов - все это нифика не приспособлено к ударным нагрузкам. Я ставил себе тюненые жоские пружины Apio, машина начала прыгать на 5-10 метров, в длину конечно. В итоге обломало раму, раздолбало крепление гидрача, крепления радиатора. Фотки поломатой рамы есть, но искать лень, я их уже тыщу раз тут выкладывал.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 09:30   #6
Пользователь
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

идея - гумно. эскудо не ралийная машина. чтобы он поехал, передок надо бут стока, что нет смысла городить ЭТО на базе эскудо
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 22:14   #7
Пользователь
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен машина не придусмотрена к прыжкам, но я же говорю какие идеи у вас? где лопаеться подскажите, где самые слабые места? Целика же тоже вроде как городская машина, а в WRC учавствует, поэтому хочу укрепить раму и напишите поподробнее про пружины какие ставили где заказывали, и как в салоне? не трясет? )))!
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 23:20   #8
Пользователь
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

есть такой эскудо. У австралийцев есть такое соревнование - подьем в гору. Пошукай поиском. Там мотор вроде два с половиной. 940 сил. Но там денег и технологий ввалено мама не горюй .
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 08:42   #9
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

целика (я про гт-фор) как раз не городская, а раллийная машина (фулл тайм, дифы, лсд, независимая подвеска и т.п.)
а эскудик бут ложиться на бок в поворотах )))
лучше купи себе wrx и не мучайся
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 03:44   #10
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
есть такой эскудо. У австралийцев есть такое соревнование - подьем в гору. Пошукай поиском. Там мотор вроде два с половиной. 940 сил. Но там денег и технологий ввалено мама не горюй .
наверное Пайн Пик? у янки такая гонка проходит очень популярная кстати в штатах, а может проще сварить каркас трубчатый на него просто пластиковый кузов навесить прочнее однозначно да может и дешевле выйдет.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
а как вам такая идея... QOQ Двигатель и его системы 16 17.02.2014 11:36
Есть идея Руслан Гасанов Трансмиссия 9 29.01.2014 05:33
Народ, абсолютно чумовая и крайне полезная идея тюнинга круглого Эскудика (пневмоприв Марина Шевелева Общий технический раздел 19 16.12.2013 10:09


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot