Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 10:46   #11
Пользователь
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Мда, а не все так просто и диод - это еще не все сюрпризы...
Все ковыряние то ради сигналки было затеяно и осталось только мне двери на контроль поставить.
Так вот если в замке нет ключа и/или, (предположение, еще не проверено) выключатель плафона не стоит в положении офф - на обоих проводах концевика МАССА!
Следовательно толку от него для сигналки ноль, даже при том, что она умеет и появление напруги и замыкание на массу отслеживать....
Вот диод скорее всего и нужен для развязки цепи пищалки и света, когда правый рулит обоими, а левый только светом.
Короче, кто нибуть ставил сигналку?
Как концевики задействовать?
Пока только мысль (не проверенная) обойти положение офф выключателя плафона.

Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 01:27   #12
Пользователь
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 88
По умолчанию

Если по простому ставить сигналку, то берешь сигнал то концевиков дверей с плафона, всё будет работать нормально, но можно и протянуть провода к сиге от каждого концевика подсоединив их к сиге через диоды (5 дверей - 5 диодов, например), но нужно это бывает только на тех машинах, у которых на доске приборов есть индикатор какая именно дверь открыта. У эскуды такого нет, и только водительская дверь развязана от остальных через диод, оостальные концевики параллельны. Нужно это только чтобы зуммер пищал только при открытой водительской двери. Поэтому легче всего брать сигнал с дверей от плафона, его можно найти за панелью приборов, но можно и с потолка протянуть, если лень искать
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 16:20   #13
Пользователь
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Так еслиб я уже не помучился чать не первая сигналка не на первую авто ставится.
Я довел провод до концевика, а толку то.
Кстати, в поиске нашел про концевики обсуждение - там однопроводные, а у меня по два провода на них.
Когда не включен плафон или не вставлен ключ - на обоих проводах масса.

Диод стоит, кстати, на цепи концевика левой, пассажирской, двери.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 17:53   #14
Пользователь
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Диод не отключает концевик. Концевик при закрытой двери в разомкнутом положении. Концевик разрывает "-" цепь. На лампе салонной постоянно "+".
Открыл дверь-концевик замкнулся-на втором выводе плафона появился "-"-лампа загорелась.
Вставил ключ-включился в работу БЛОК СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ (пищалка)- открыл водительскую дверь-загорелся плафон и пошел писк.
Открыл пассажирскую дверь-загорелся плафон писка нет. У тебя разве не так? Диод блокирует СИСТЕМУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ при открытой пассажирской двери и вставленном ключе. Или я не прав? Сигналку надо подключать там где АНОД ДИОДА.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 21:12   #15
Пользователь
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

"Сигналку надо подключать там где АНОД ДИОДА."

Если сделать так - она работать будет только от левой двери.

При отсутствии ключа и/или выключенном плафоне - на обоих выводах концевиков - масса, сегодня утром проверил.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 14:24   #16
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

На плафоне обязательно есть провод к которому МОЖНО подключить сигналку, и на этот провод не влияет ни положение переключателя плафона, ни ключ в замке, ни даже "вежливая" подсветка (бывает на некоторых машинах не сузуки-эскудо), даже в настройках сигналок есть функция задержки опроса дверей при постановке на охрану (при наличии вежливой подсветки). То есть всё сделано чтобы не морочить голову ни себе ни людям, а просто подключиться к плафону и всё!
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 11:27   #17
Пользователь
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

А что когда водителтская тдверь открывается чтобы, плафон не загорается и, чтобы он загорелся, надо ключ воткнуть?
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 15:08   #18
Пользователь
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Все, брек, разобрался и сделал.
Отвечаю на два последних сообщения:
1. Все это действительно так, когда концевик представляет собой кнопку, замыкающую один подходящий плюс на массу - на две предыдущих машины сам ставил сигналки, знаю.
Но в данном случае на концевик приходят два провода, где один садится на массу неизвесно, второй включен не в цепь лампочки, а в блок системы предупреждения (СП), коммутирующий и лампочку и зуммер.
Причиной непоняток был шибко умный тестер, пищалка которого видела массу на обоих проводах, на самом деле там одна чистая масса, а другая, так сажем, логическая, на нее блоком СП подается напряжение при наличии ключа или влюченном плафоне и отслеживается замыкание на массу-корпус. Определилось случайно при оценке погрешности тестера на измерении сопротивления.
2. При правильной схеме при открытии любой двери загорается плафон, только при открытии водительской работает пищалке если забыли ключ или включены габариты без зажигания.
за разницу отвечает диод в заглушке на проводке концевика левой двери. При установке вместо диода перемычки - работают идентично обе как водительская.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 18:27   #19
Пользователь
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

а где находится пищалка и какой у неё номер, а то у меня ничего не пищит никогда, так грустно (
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 04:26   #20
Пользователь
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 74
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

У меня в щитке приборов.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проводка на свечи зажигания(коса) WaLW Общий технический раздел 7 19.02.2014 11:03
Про герметичность дверей... Настье Шегулова Трансмиссия 11 31.01.2014 21:28
Концевики Никита Крупин Двигатель и его системы 19 07.01.2014 06:51
Обшивка дверей lozov Общий технический раздел 19 20.12.2013 19:44
Сигнализатор дверей... HELP! Наталья Тюлина Трансмиссия 8 26.11.2013 02:01


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot