Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 13:26   #1
Пользователь
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно купил себе Паскуду( 93г G16A 8 клапанов) и уже проблемы, помогите кто чем может! По началу проблема была только в высоких оборотах, такое впечатление будто прогревочные не отключаются, но не успел я до этого добраться как двига совсем заводится отказалась (бывает изредка прихватывает). Косвенную причину установил - не открывается форсунка, двига крутится, топливный насос давит, искра идет. Форсунку проверял вроде рабочая, думается мне либо что-то с электрикой связано, либо датчик какой-нибудь. ЖДУ СОВЕТОВ!!!

prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 19:31   #2
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Паскуду 93г G16A 8 клапанов???
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 11:30   #3
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

если искра при прокрутке есть, то с датчиком к/вала (в трамблере стоит) всё нормуль, тока может момент зажигания и фазы сбился (например разбит шпонпаз и нижняя звездочка ГРМ провернулась? )
питание+ на форсунку при вкл зажигания есть?
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 19:01   #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

можа стоит проверить давление бензанасоса? у меня ночью заглох в два часа ночи - при движении по центральной улиц....и все - бенз есть - а не заводит - бензанасос пашет - оказалось давление у него 2 очка - и засеренная сетка.....промыли и поставили насос - 4 очка ....заводится нормально
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 13:41   #5
Пользователь
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Большие обороты, скорее всего были связаны с аварийной работой мозгов двигла, у товарища была подобная проблема, оказался датчик положения дросселя. Сделай самодиагностику.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 13:13   #6
Пользователь
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 83
По умолчанию

Питание+ на форсунку идет около 1-го вольта, может маловато? Сегодня поменял топливный фильтр и насос промыл, ничего не изменилось, а самодиагностика выбивает код 12 (все ОК).
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 01:19   #7
Пользователь
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 83
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

1 вольт это сильно маловато... прямо скажем совсем мало... вернее сказать почти ничего...
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 01:35   #8
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Питание+ на форсунку идет около 1-го вольта, может маловато? Сегодня поменял топливный фильтр и насос промыл, ничего не изменилось, а самодиагностика выбивает код 12 (все ОК).
А как мерил и чем?
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 19:38   #9
Пользователь
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Обычным вольтметром мерил, одну клемму на кузов (земля), другую на разъем форсунки (фаза) . Предохранители все проверил, без замечаний. Мож реле какое слетело (знать бы какое), ну а если напряжение идет (хоть и очень маленькое) значит либо контакт плохой, либо короткое замыкание?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 15:19   #10
Пользователь
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Найди контакт на блоке управления, для управления форсункой, и там померяй напругу, если есть : тогда проводка, если нет : бяка в блоке, можно взять 12 вольт со входа на катушку и подать на форсунку, по идее они паралельно работают.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько топлива осталось? Шкодный_Ангел Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.01.2014 19:40
Проблемы с подачей топлива Ирина Омельченко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.01.2014 13:56
Экономия топлива Сергей Крицкий Кузов и салон 5 29.12.2013 14:56
где на эскудо найти клапан управления подачи воздухом для 16 клапанного двигла G16A roman1970 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 19.12.2013 10:53
Уровень топлива. Dyke Электрооборудование 7 10.12.2013 04:28


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot