Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 13:53   #1
Пользователь
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

На холодную заводишь, обороты как надо держит. А на горячую сразу после завода, обороты почти до нуля падают, машина еле еле работает, то и заглохнет. И так длится секунд 10, потом вроде нормально. Иногда вообще не держит обороты, сразу глохнет, приходится на газ постоянно жать, чтобы не заглохла. Подскажите, как это исправить?
Машина 93 г., G16A

dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 15:19   #2
Пользователь
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

в поиске найдешь ответ
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 10:29   #3
Пользователь
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

смотри БДЗ и клапан ХХ на нем - как один из вариантов
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 16:05   #4
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Не лазь раньше времени, спешка не здесь нужна.
Было такое - долго голову ломал, грешил на свечи, лямду, датчики температуры, ext.
Прежде всего убедись в качестве бензина, смени одну-две заправки и откатай пару баков разного, лучше записывай.
Почти 99% что убедишся в зависимости.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 16:17   #5
Пользователь
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

to texa:
сначала теория:
под черной пластмасовой крышечкой стоят два клапана, к ним подходит от воздуховода трубочка, через малюсенький боченочек пластмассовый (зачем он - не знаю). К этим же клапанам подведен тосол.
Клапана два - ACV - Air control valve - клапан управления подачей воздуха - работает от нагрева тосола типа термостата.
Второй - ISCV - Idle speed control valve - клапан управления частотой вращения холостого хода - электромагнитный, управляется процессором.
Как раз этот клапан и работает на горячую.
Судя по описанию этот ISCV ******ся и сразу не открывает воздух.
Я лечил так:
Снимаю воздушную трубку с клапана и брызгую туда очистителем карбюратора, при этом надо поддерживать обороты около 2000 ( тут же рядом тросиком акселекратора), иначе заглохнет. Процедуру провожу 1-2 минуты. Уже дважды это проделывал - помогает.
По-хорошему надо конечно разбирать и чистить, но для начала можно и так.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 03:02   #6
Пользователь
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Спасибо надо будет попробовать. Так значит это у многих такая проблема? Просто на скольких машинах не ездил, такого не встречал.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совсем плохо, или можно лечить? Игорь Паненко Трансмиссия 17 24.01.2014 12:44
Плохо заводится утром. Леонид Мартьянов Электрооборудование 19 14.01.2014 13:57
Как увеличить обороты на холостых? Fermata Ходовая часть 11 05.01.2014 08:21
H20A-глохнет, не держит обороты mimin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 21.10.2013 02:02
Не держит обороты до 2 тыс. Steeng Ходовая часть 5 28.04.2013 16:17


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot