Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 21:14   #1
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Два дня назад я продал Эскудика. Соответственно пару слов еще раз про него. Эскуда меня не подвела ни разу и два года он радовал меня и мою семью. В любой мороз я заводился и ехал домой или на работу в тепле, я проезжал в такие места, в которые как я раньше думал можно пролезь лишь на тракторе. Высокая посадка, маленькая длинна кузова, и хороший дорожный просвет позволяли мне и жене парковаться в самых неожиданных местах. Полгода назад жена не уступила на перекрестке встречной машине - удар в водительскую дверцу на скорости 40-50 км ч. На машину было жалко смотреть: весь правый бок вмяло, но Эскуда справилась - жена отделалась царапиной на ноге, ребенок невридим. Собственно из-за того что машина не дала в обиду мою семью я и решил ее восстановить, хотя все качали головами и говорили что ее место на разборе. Я вложил 60 тыщ и машинке поменяли весь правый бок и достойно покрасили, но тут новая беда - на масляном щупе заметил эмульсию и антифриз стал пропадать из радиатора. Я поменял прокладку головки блока цилиндров, но это не помогло и я решился, хотя это было не легко. На рынке Эскудик был продан за 135 тыщ за каких нибудь 40 минут. Счастливо, друг, ты был моей первой машинкой и я буду помнить тебя всю жизнь. Я уверен, что новый хозяин решит проблему с эмульсией и будет беззаботно ездить на тебе еще лет пять, хотя тебе уже 13 лет.
Пару дней назад я взял хонду HRV 2000г 4WD 5 дверей и понял значение слов: динамика, комфорт и управляемость. Я вдруг понял что зря взирал на паркетники с отвращением. Он более уместен в городе чем рамник. Это его стихия. Грязь - нет. Но я ведь не каждый день езжу на природу. Стандартная шумоизоляция в HRV тоже на порядок выше чем в Эскуде - тишина в салоне. Как я жил без салонного фильтра тоже не понятно
Мда... не получилось соревнования между хондой и сузуки, потому как машины разные, разного класса и предназначенные для разных поездок. Я понял почему Эскуды охотно берут охотники и рыбаки. Есть чувство надежности за подвеску. А когда знаешь что она не подведет - машину не жалеешь. Расплата за надежность - непомерная жесткость Эскуды. Кстати говоря Хонда тоже не эталон плавности, но кочки она глотает на скорости гораздо лучше и мягче чем Эска. Я забыл что значит "подруливание", чтобы машина ехала прямо. Машина просто вцепляется в дорогу и провоцирует не замедляться на поворотах. Обгон стал проще и безопаснее. Ощущение того что ты в спортивной машине не покидает ни на минуту.
Эскуда - это японский уазик, так мне сказал один мой знакомый. И он прав. Значит не уместно сравнивать уазик и волгу. А значит не надо сравнивать Эскуду и HRV.
Надеюсь из клуба эскудоводов меня не прогонят - пока в болельщиках побуду

Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 05:58   #2
Пользователь
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 89
По умолчанию

А тем то наплодил
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 00:47   #3
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 75
По умолчанию

Купи себе крузер 100 ты еще более удивишься приобретеным плюсам в управлении.А сравнивать машины разных классов, годов и стоимостей дело сугубо неблагодарное.Белаз к примеру тоже машина.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 11:56   #4
Пользователь
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

По поводу "уазиковитости" эскуды - вчера переезжал брод, машинка моя в стоке полностью. Брод неглубокий и не длинный, но заехал чуть с большей скоростью, чем надо было, и аж волной капот перелило - тут сердце екнуло - блин, а если залью? еду один... выехал, без проблем, сбоев небыло - о как! а жутковато было!

у кого какой опыт по преодолению бродов на неподготовленных эскудах есть?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 03:39   #5
Пользователь
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Понимание ценности Эскуды придет позже... когда забрянчит Хонда... . Я после своего первого Эскуды взял кардинально другую машину - бескопромисный Труэно заряженый по самые памидоры... Да - управляемость, да динамика обалденная и все такое, но не смог я долго на ем ездить, несмотря на то что привык и к керамике и 6 ступой механике...и даже не смотря на то что он стал второй машиной ... мне просто жалко было на нем ездить. Ему нечего противопоставить нашим хреновым дорогам. А динамика и управляемость это быстро приедающиеся характеристики авто, и далеко не самые важные - типа надежности и неубиваемости.ИМХО. Поэтому я снова на Паскуде и мне больше вот ну ничего не надо...
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 09:16   #6
Пользователь
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 76
По умолчанию

Да, действительно... понимание придет позже... когда коснется ремонта подвески хонды...замены спецжидкостей и т.д. и т.п.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 23:42   #7
Пользователь
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

два авто иметь надо и проблем с выбором не будет
паркет и для леса
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 19:55   #8
Пользователь
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 74
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

авто ру - иди от сюда мальчик ))) понабежали тут хондоводы )
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 14:33   #9
Пользователь
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Дзэн, бери хонду. Поделишься опытом эксплуатации. Сам задумывался о таком варианте.
Последнее время все больше думаю о том, что таких машин как квадратный эскуд больше не будет никогда. Сколько я буду еще ездить на своей себе представляю. Но вот замены не вижу. Все эти огромные и дорогие крузеры и прочие танки... фуууу. Придется переступить через нехочу и пересесть на что то попроще - без рам и понижаек.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 04:02   #10
Пользователь
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

нифига, есть джимни, тулим мотор эскуды и вот тебе маленький танк
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Escudo vs. Grand Escudo Наталья Артамонова Кузов и салон 19 21.01.2014 01:14


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot