Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 04:56   #1
Пользователь
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Формучане и Камчадалы, мне больше негде спросить.. При лифте подвески, как вы на эскудах и вообще удлиняете рулевые тяги, при лифте в 4 см на сколько нужно их удлинить или можно как-то поднять крепление рулевой к ступице. И как у вас обстоят дела с углами приводов, на форе можно сделать боди лифт, но это поможет только сзади выровнить углы, а спереди!? И какой лифт не сильно вредит приводам (в см.).
В австралии есть готовые боди и лифты подвески, но стоят 900 баксов, жаба душит.

MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 02:31   #2
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Ни кто, ни чего, не удлинняет. Ну если только рулевой кардан и всё
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 23:39   #3
Пользователь
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Бодилифт можно сделать только на авто с отделяющейся рамой, коим форестер не является. На нем можно сделать тока лифт подвески (зачем? )
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 06:15   #4
Пользователь
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 85
По умолчанию

У него отделяются подрамники, т.е боди есть. А нужно чтоб развал выставить.
Значит рулевки будет нормально при таком лифти.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 04:48   #5
Пользователь
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

При опускании сзади подрамника, у форика можно вернуть прежнии углы приводов и развал. Я так понял на эскудах вы опускаете ниже релевую рейку и удлиняет кардан рулевой, но у меня не получится его опустить, поэтомы придется удлинять рул. тяги или поднять их крепление к ступице. Мож кто знает или занимался этим, какая технология.
Вереди у Эскуд идут привода, так что вы с ними делаете, ведь они могут работать не под беспредельным углом!?
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 23:05   #6
Пользователь
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При опускании сзади подрамника, у форика можно вернуть прежнии углы приводов и развал. Я так понял на эскудах вы опускаете ниже релевую рейку и удлиняет кардан рулевой, но у меня не получится его опустить, поэтомы придется удлинять рул. тяги или поднять их крепление к ступице. Мож кто знает или занимался этим, какая технология.
Вереди у Эскуд идут привода, так что вы с ними делаете, ведь они могут работать не под беспредельным углом!?
А передние привода на Эскудике только в гомнах да на льду и включают. Так что постоянного повышенного износа нету
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 07:39   #7
Пользователь
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

бесполезное это зтие с форем, гемора потом не оберешся даже если и что-то у тебя получиться )
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 06:40   #8
Пользователь
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

ЧУДО-ЮДО ЛИФТОВАНЫЙ ФОРИК.Скорее бы уже посмотреть на него.Кстати в Елизово был Легаси старый лифтованый, сейчас хозяин (у него сход-развал возле Шамсы) на Паджерике ездит на широченной 38, по-моему, резине.Вовв, купи себе Эскудик и извращайся над ним. Сам выбирал между Тиркой и Эской, но нужен был надёжный дизель.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 20:32   #9
Пользователь
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

а я хочу паркетник по городу катаься
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 15:35   #10
Пользователь
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а я хочу паркетник по городу катаься
Сдуй колесики. Будет тебе паркетник )
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лифт и его последствия для рулевых тяг PNikolai Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 24.02.2014 18:14
Удлинение тормозных шлангов Серёжа Зубов Ходовая часть 15 12.11.2013 21:42
ремонт рулевых тяг Олег Карпылаев Топливо и эксплуатационные жидкости 11 13.10.2013 20:41


Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot