Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 20:25   #1
Пользователь
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 61
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

После установки боди-лифта возникли проблемы с тормозами. Суть проблемы в том, что педаль тормоза стоит колом, продавливается с большим усилием а машина только чуть-чуть притормаживает, при прокачке тормозов воздуха нет, иде чистая жидкость. Где копать, и что смотреть?

__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 04:07   #2
Пользователь
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

а когда лифтовали левый передний тормозной шланг ослабляли и поворачивали????
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 14:42   #3
Пользователь
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
а когда лифтовали левый передний тормозной шланг ослабляли и поворачивали????
Не знаю, я не видел, я загнал в мастерскую, а забрал машину лифтованную, но с тупыми тормозами: пелаь стоит колом не проваливается, а тормоза еле-еле хватают. Пробовали прокачать, жидкость идет без воздуха. Те, кто делал лифт хором говорят, что вакуумный усилитель навернулся, а я не верю, ибо шума он не издает (не шипит), жидкость не уходит, да и что с ним было-бы за время пока машина стоит (около месяца)?
А как может быть связан левый передний тормозной шлан с отсутствием тормозов?
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 21:00   #4
Пользователь
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Передавили?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 02:47   #5
Пользователь
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Просто при лифтовке кузова нужно обязательно ослаблять левый передний тормозной шланг и потом поворачивать его на 90 градусов иначе он будет в натяжке

Вакумник проверить просто... на заглушенной машине накачай несколько раз тормоза и держа педаль заведи машину... педаль должна немного провалиться, если этого не происходит, то надо смотреть вакуумник...
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 18:19   #6
Пользователь
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Просто при лифтовке кузова нужно обязательно ослаблять левый передний тормозной шланг и потом поворачивать его на 90 градусов иначе он будет в натяжке

Вакумник проверить просто... на заглушенной машине накачай несколько раз тормоза и держа педаль заведи машину... педаль должна немного провалиться, если этого не происходит, то надо смотреть вакуумник...
Спасибо, сегодня посмотрю вакумник, но вроде он не должен был ни с того, ни с сего крякнуть, но все равно проверю
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 12:32   #7
Пользователь
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Передавили?
Просмотрел шланги, ои на вид в полном порядке, длинны хватает, нигде не пережаты.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 04:16   #8
Пользователь
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Решение было банально простым и отняло всего 20 секунд: шланг идущий с двигателя на вакуумный усилитель имеет направление ( в нем стоит клапан, который работает только в одну сторону), так вот, товарищи мастеровые с кривыми руками (неделю не могли разобраться с тормозами), при установке бодика его снимали, и соответственно при сборке поставили его задом на перед. Перевернул шланг и мои тормоза вернулись. Но, остается еще одна задачка которую надо решить: в области заднего моста, стоит кран, который насколько я понимаю в зависимости от загрузки автомобиля манипулирует давлениями в переднем тормозном контуре и заднем. Кто знает, в каком положении он открыт (тормозное усилие скинуто на зад) а в каком открыт и где посмотреть методику его регулировки? Сейчас тормозят передние колеса сразу идут на юз, задние при экстренном торможении в юз не срываются а лишь слегка притормаживают ..
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 08:32   #9
Пользователь
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

открыт в верхнем положении (рычаг крана вверх до упора)
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 02:36   #10
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

это "колдун" имхо чем ниже рычаг колдуна, тем больше усилие на задние тормозные колодки, рассмотри внимательно, увидишь паз, там, где крепицца пружина колдуна, и болт, так вот ослабив болт и сдвинув его вниз по пазу, увеличишь натяжку пружины и, соответственно, нарузку на шток колдуна.... тока не перетяни, регулировка исключительно эмпирическая, подтянул- поездилпосмотрел
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2WD-4WD проблемы promodrope Электрооборудование 15 14.02.2014 01:25
Помогите советом! Проблема с тормозами.. Марина Шевелева Электрооборудование 6 08.01.2014 08:11
Проблемы с ХХ Жупило Катеринка Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 16.12.2013 02:55
Что с тормозами? Bonus Гарантийное и сервисное обслуживание 7 13.12.2013 09:10
Проблемы с 5-ой скоростью kladov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 28.09.2013 18:05


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot