Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 22:07   #11
Пользователь
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
TwinCam- это в дословном переводе Два Распредвала. Это общее название таких моторов- с ДВУМЯ распредвалами. Старый мотор Suzuli 1, 6 литра имел также 16 клапанов- но приводились они ОДНИМ распредвалом.
В системе ГРМ "твин кам" каждый из двух валов приводится своей звездочкой непосредственно от ремня или цепи, в отличие от DOHC, где приводиться цепью или ремнем один, а второй от него шестеренкой.

evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 17:16   #12
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В системе ГРМ "твин кам" каждый из двух валов приводится своей звездочкой непосредственно от ремня или цепи, в отличие от DOHC, где приводиться цепью или ремнем один, а второй от него шестеренкой.
DOHC - Double Over Head Camshaft - два распределительных вала верхнего расположения, два верхних распредвала.
Т.е. располжены сверху двигателя и пох чем они приводятся ремнями или шестернями.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 01:01   #13
Пользователь
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 97
По умолчанию

Откуда инфа, что V6 Н20А от мазды? Кто нибудь видел мазду какую-нибудь (кроме аналога эскудика) с таким мотором?
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 15:30   #14
Пользователь
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
DOHC - Double Over Head Camshaft - два распределительных вала верхнего расположения, два верхних распредвала.
Т.е. располжены сверху двигателя и пох чем они приводятся ремнями или шестернями.
Точнее сказать так: твинкам-разновидность дохс
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 15:10   #15
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если 95, то адназначно Н20А, V-6. Наиболее гиморойный из Эскудовских моторов.
J20A пошли с конца 96 года.
хм, можно ссылки или в крации суть проблем с этим двигуном?
потому как, это сейчас единственный гвоздь, который меня волнует при покупке этой Сузуки.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 23:50   #16
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 87
По умолчанию

пр сравнению с всеми любимым Г16 Н20 более сложен. Шесть цилиндров, четыре распредвала, 24 клапана, куча цепей приводящих все это хозяйство, гидронатяжители, гидрокомпенсаторы клапанов. Цепи растягиваются, начинают брякать. Или успокоители дубеют, или гидронатяжители не натягивают. Не любит плохое масло.
В принципе это все лечится.
Едет машина с таким движком естественно гораздо лучше.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 02:40   #17
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

да бери дизель и не парся...)))
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 02:32   #18
Пользователь
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 77
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Точнее сказать так: твинкам-разновидность дохс
не понял как движок с двумя распредами (не зависимо от их расположения) можте быть разновидность двигателя с верхним расположением двух валов. Тогда уж, скорее всего, наоборот.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 04:00   #19
Пользователь
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

да, правильнее наоборот DOHC это разновидность ТвинКам ...
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 17:10   #20
Пользователь
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

V6 все и все дизеля- от Мазды. Все 4-х цилиндровые бензиновые от Сузуки.

Ни когда бы не подумал что двигатель H20A, H25A, H27A от мазды. Два последних делают до сих пор и разница с первым только объем. Но вот что машины с этими двигателями идут с лучшими комплектациями это точно. Во всем мире в-6, в-8 и так далее ставяться только на флагманы марок а не на прочее.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заклинило движок. Помогите плиз. Маша Аношко Кузов и салон 14 24.02.2014 12:39
Эволюция эскудо. (эскудо в мировом инете) Роман Занфиров Общий технический раздел 19 05.02.2014 09:08
Залил в движок ХАДО Ksushik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.01.2014 01:48
раскурочил движок Дарья Щербакова Кузов и салон 19 11.01.2014 11:27


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot