Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 18:39   #1
Пользователь
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех !
Наконец то решился на покупку японского машина До этого пользовался услугами немецкого автопрома, о чем не жалею ни капельки...
Так вот ... Приобрел витару 94 года леворульную, на шильдике написано, что собрана в израиле .... Двигатель G16A восьмиклапанник, моновпрыск..
Кузов в достаточно нормальном состоянии ) не считая отсутствия порогов и задних арок )) В прочем я их уже переварил .. Пороги из трубы 80х40, а арки просто из листа 1, 5 мм железа ...
Поимел проблему с кондишинем и печкой ) Кондишен дозаправил и заменил все резинки под хомутами крепления трубопровода, промыл испаритель с помощью хай-гировской фигни для промывки...
А вот с печкой засада .. Сломан переключатель холодный - горячий в районе самой заслонки, торпеду снимать не захотелось по этому был врезан девяточный кран отопителя в магистраль печки- Все заработало и плюс температура двигателя снизилась, за счет того, что антифриз шедший через печку теперь идет через основной радиатор.

Есть один вопрс - Хабы отсутствуют и нет пневмо включателя переднего моста !!! Такое возможно или это происки самоделкиных?

Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 21:09   #2
Пользователь
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Тебе наверное лучше задать свой вопрос здесь

Там в основном Витары.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 20:21   #3
Пользователь
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Какая разница витара или эска.
По передку - скорее всего самоделка уже. Либо редуктор заменили, либо хабы.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 22:59   #4
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

что значит "пневмовключатель"?
нету там никакого включателя - ручаг раздатки переводишь в 4Н и пневматикой включается передок - все...

хотя 94 год - не сразу заметил - тогда пневматики еще не было...
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:00   #5
Пользователь
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

как вариант хабы кончились и поставили заглушки, как это делатет Мойша на соревнованиях...
в итоге получаем практически фултайм с ручным управлением
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 01:03   #6
Пользователь
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

пневма врядли. скорее все как ггрит Ёкорн.
такойже полный привод был на самурае.
заглушки на перднем мосту - пердок всегда работает
подключается только раздаткой.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 10:53   #7
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
как вариант хабы кончились и поставили заглушки, как это делатет Мойша на соревнованиях...
в итоге получаем практически фултайм с ручным управлением
Заглушки фирменные !! Может стоит поставить хабы? Или фиг бы с ними? Пусть крутится ...
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 19:09   #8
Пользователь
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 88
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на шильдике написано, что собрана в израиле ....
Со всей ответственностью заявляю, что в Израиле Витары никогда не собирались. Но всё равно приятно
А можно ли поподробней про пороги (фото приветствуются).
А вот хабы лучше поставить, а то бензин, износ главной пары, да и шум.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 10:06   #9
Пользователь
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Да насчет ремонта порогов и другой кузовщины можно поподробнее пожалста. С фотами если можно. Совершенно неосвещенная тема на экудофоруме.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 16:03   #10
Пользователь
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

С фотками, к сожалению, наверное облом выйдет .. Все уже закрашено и замазано.. На пальцах могу сказать, Пороги сделаны из профильной трубы 80х40. Старые пороги срезал до живого металла, приварил трубу к внешней части оставшегося порога, с внутренней стороны от кузова (вместо старой внутренней части порога) приварена полоса 1, 5мм железа
шириной примерно 75мм с отбортовкой к кузову шириной 10мм. После этого обработано снаружи резинобитумной мастикой без покраски .. Внутри порог пролил битумной мастикой в аэрозольной упаковке...
Арки варил из полос шириной около 100мм в нахлест.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимайте новенького Miramix1 Ходовая часть 15 17.02.2014 17:44
Принимайте новенького. и тут же проблемы... Егор Ларионов Ходовая часть 17 04.02.2014 16:52
Принимайте новенького. WPservice Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.01.2014 13:03
Принимайте новенького :-) И сразу вопрос Анна Наминасенко Электрооборудование 19 11.01.2014 03:47
Приветствую господа эскудоводы ! Принимайте новенького KiRover Трансмиссия 19 21.10.2013 12:35


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot