Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 18:53   #1
Пользователь
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Птица печали Сирин распахнула надо мной свои крылья... Полгода назад жена попала в ДТП. Удар был в водительскую дверь: весь правый бок не поддавался восстановлению. Я купил на разборе всю правую часть и вварил ее на место старой, кузовные ремонты вели долго, но получилось отлично. Отдал 60 тыщ на восстановительные работы. Машину восстанавливал потому что она спасла жену и ребенка от травм. Когда забрал из ремонта стал замечать что исчезает жидкость из радиатора и расширительного бачка. Достал масляный щуп - на нем легкий белый налет в верхней его части. Нижняя часть масла вроде бы нормальная. Поскольку антифриз стал уходить, я доливал дистилированной водой. Доливал часто, так что через пару месяцев эксплуатации в радиаторе была одна вода. Масло я тоже немного долил и регулярно проверял щуп - эмульсия вроде как исчезла. Заехал в автосервис, мужики посмотрели и сказали что внизу все сухо, значит случилось худшее - ОЖ попадает в масло. Но поскольку в масло попадает вода - по щупу масло кажется нормальным. Сняли головку блока цилиндров - на прокладке в одном месте сине-зеленый участок. Вот тут ОЖ и сочилась сказал мне мастер - тащи новую прокладку. Установили оригинальную прокладку, все промыли залили новое масло и ОЖ. Первые два дня мне показалось что все нормально, потом проверил через неделю - эмульсия опять... К мастерам еще не ездил. Какие у кого предположения? Можно ли вернуть Эскуду к нормальной жизни и какими средствами? Жутко не хочу расстоваться с машиной, но если капиталка или замена движка - придется ее продать..

Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 21:10   #2
Пользователь
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Пообщаясй с widget ом. У него была такая же проблема, он варил двигатель. Сейчас вроде все у него нормально.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 04:57   #3
Пользователь
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Я варил не двигатель, а головку блока )

Уходить может много куда. Уменя сейчас под хомутом на ниженм патрубке радиатора сочится по маленьку. Видно только на холодном двигателе, после стоянки (по утрам). На горячем все сразу испарятеся.

Если в масло попала вода (ОЖ), то после восстановления герметичности системы еще может наблюдатсья эмулься некоторое время - не сможешь все сразу вымыть при замене масла.

Если все же течи наружу нет и ОЖ уходит не хило, то варантов вижу 2
1- прокладка *****овая или плохо протянули голову
2 - трещина в головке.

У меня был трещина. Искал долго, т.к. было лень головку помыть нормально. После 3-го снятия открутил все что откручивалось и утащил на мойку. Там керхером ее прополоскали хорошенько. Сразу стала видна трещина на по всей длине, через впускные клапана.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 10:56   #4
Пользователь
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

widget спасибо за комментарии, сделаю так - пусть масторовые нахаляву теперь откручивают голову по новой и ищут трещину или залью новое масло и на рынок
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 07:13   #5
Пользователь
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Прокладка оригинальная, мастеровые толковые, думаю все же где-то трещинка...
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 07:15   #6
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 89
По умолчанию

На днях решил рассмотреть повнимательнее блок от двигателя G16А, который достался с машиной от старого хозяина. На машине уже стоял контрактный двиг. Двигатель от которого блок мешал масло с тосолом. Трещину нашел на одной из опор коленвала под коренным вкладышем. Именно так блоки Г16А и трещат - это их болезнь. Но перед тем как обнаружить эту трещину обычно пару раз снимут голову, поменяют прокладку, потом снимут голову, отшлифуют, поменяют прокладку, опять эмульсия и потом покупают контрактный мотор
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 23:08   #7
Пользователь
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

если ож попадает в масло, то сначала посмотри на тему попадания газов в ож. А еще попробуй промывочным маслом на 2 раза промыть и потом налить свежак. Кстати после смены прокладки ее протягивают еще раз после пробега ХЗ скока (не помню)км.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 01:03   #8
Пользователь
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 73
По умолчанию

Dzen ну и чем закончилась твоя эпопея с тосолом в масле? У меня один в один твоя история, только прокладка целая и голова вроде тоже.
Грустно...
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 03:58   #9
Пользователь
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На днях решил рассмотреть повнимательнее блок от двигателя G16А, который достался с машиной от старого хозяина. На машине уже стоял контрактный двиг. Двигатель от которого блок мешал масло с тосолом. Трещину нашел на одной из опор коленвала под коренным вкладышем. Именно так блоки Г16А и трещат - это их болезнь. Но перед тем как обнаружить эту трещину обычно пару раз снимут голову, поменяют прокладку, потом снимут голову, отшлифуют, поменяют прокладку, опять эмульсия и потом покупают контрактный мотор
Как я уже говорил, я никогда не повторяюсь
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 07:01   #10
Пользователь
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Продал он его, вот и вся недолга...
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В масле тосол. Что делалось и что делать? Екатерина Лашина Двигатель и его системы 19 06.01.2014 07:08
Тосол в масле, че делать Julia_mambo Кузов и салон 13 29.12.2013 08:41
Антифриз в масле rossi Общий технический раздел 12 14.12.2013 10:19
эмульсия в моторе HELP!!!! Таня Баровская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 08.10.2013 00:19
Эмульсия на масляном щупе Dimon Солдатов Ходовая часть 0 12.11.2012 21:22


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot