Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 08:05   #1
Пользователь
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, господа! Хотел-бы проконсультироваться по устройству передних ступиц Эскудиков (TA-01W). Суть проблемы в следующем: при поддомкрачивании машины обнаружился довольно ощутимый люфт в ступице переднего левого колеса, именно внутри, т.е. по всей видимости в подшипнике. Вопрос в том, каким образом данный подшипник зажимается в ступице, и, соответствено, вытаскиваетя. при замене хаба блокировки, которую я делал около года назад, я не припомню там (в ступице) каких-либо гаек, а видел только стопорное кольцо на палке привода колеса.
Если кто сталкивался с аналогичной проблемой, посоветуйте что сделать лучше (замена подшипника, либо ступицы целиком), а также может кто подскажет, одинаковые ли ступицы на TA-01W и TD-01W, а также одинаковые ли на "длинных" и "коротких" Эскудиках тормозные суппорта передних колес (есть желание поставить себе вентилиремые тормозные диски от "пятидверки".
Заранее благодарю.

Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 21:25   #2
Пользователь
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

вот стопорное колечко снимаешь, потом откручиваешь стопорное кольцо, которое не дает ступичной гайке раскрутиться. там два болтика под крестовую отвертку, а под ней хитро***ая гайка с дырками. ее выкручиваешь и вуаля, вот он подшипник. для замены подшипника нужен будет пресс.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 01:02   #3
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

2 макс
еще раз сними хаб и посмотри устройство
там есть стопорная гайка под спецключ, которая законтрена винтиками с потайными головками
если будешь брать контрактную ступицу, то можно брать от пятидверки. Ня пятидверках вентилируемые тормозные диски и поэтому другие суппорта, если на твоей трехдверке диски вентилируемые, то и суппорта будут те же.
чтобы заменить ступицу необязательно снимать ее целиком с поворотным кулаком, достаточно снять хаб, суппорт, скобу суппорта, тормозной диск, стопорное кольцо привода. Как снимешь диск увидишь четыре болта крепления узла подшипника к поворотному кулаку, их открутишь и ступица у тебя в руках ( на ней будет висеть тонкий тормозной щиток, который правый и левый разные, а его не снимешь не разобрав подшипник и если бы не он, то было бы неважно какую ступицу покупать правую или левую)
Можно с пятидверки поставить ветилируемые диски, но тогда нужно чтобы были соответствующие суппорта и скобы суппортов (я имел ввиду варианты с мотором 1, 6)
Еще бывают ступеицы с подшипником под привод вместо бронзовых втулок, взимозаменяемо или нет не знаю
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 10:50   #4
Пользователь
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Люфт можно попробывать убрать подтяжкой гайки, ну а если не убирается, тогда и меняй.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 06:01   #5
Пользователь
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, парни! Ступицу подтянул хитров****ой гайкой. Люфт ушел, думал подшипник начнет гудеть, но вроде все нормально.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 08:44   #6
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищи, а где спец ключ взять чтоб гайку подтянуть??? Может подручными средствами можно?
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 09:50   #7
Пользователь
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

зубило тупое и кувалда )) весь спец ключ, но если люфт сильный, то вряд ли подтяжка поможет
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 03:21   #8
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

мля, зачем, чтобы до подшипника добраться, снимать стопорное кольцо привода??? и еще, зубило, Это плохо. По человечески им гайку не затянешь, достаточно небольшой слабины, чтобы подшипник люфтил.
И еще, зачем сначала откручивать суппорт, когда можно весь тормозной узел в сборе снять? Достаточно открутить два болта...
Хотя, если вам машина заменяет женщину, то ради бога
По поводу взаимозаменяемости, у квадратов ступичные узлы в сборе, один в один. Разница в диаметре диска и в конструкции тормоза. Пара диск-тормоз меняется в сборе.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 17:04   #9
Пользователь
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Да я до подшипника не хотел добраться впринципе!Но спасибо за информацию уже сам справился с помощью отвертки и молока!
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 17:06   #10
Пользователь
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

решил было поменять все подшипники, и заказал в ексисте, но блин, когда увидел охренел - запчасти стоили 6100, а счет выставили на 9500. Хрена себе перевозка... Никто не в курсе, где во владике можно купить подшипники и сальники, желательно новые, на td01w?

PS. Пока читал форум, обнаружил, что народ говорит про бронзовые втулки и игольчатые подшипники... Никто не в курсе на машине в моей подписи что стоит? В передней ступице?
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2WD-4WD проблемы promodrope Электрооборудование 15 14.02.2014 01:25
Проблемы с G16A Елена Гейкова Кузов и салон 19 28.01.2014 10:58
Проблемы с электрикой Ромка Федоров Кузов и салон 3 13.01.2014 22:18
Проблемы с ХХ Жупило Катеринка Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 16.12.2013 02:55
Проблемы с 5-ой скоростью kladov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 28.09.2013 18:05


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot