Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 06:51   #1
Пользователь
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Подскажите верные значения... Подозреваю выделывается генератор - после установки нового и полуторачасовой поездки, на следующий день дохлый почти в нуль, еле-еле поворачивает коленвал, о запуске и речи нет.

Соответственно, мне показался крайне подозрительным тот факт, что напряжение на клеммах при работающем на холостых двигателе идентично значениям при заглушенном.

Насколько я помню, на "холостых" напряжение в бортовой сети должно быть в районе 14в.

__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 14:52   #2
Пользователь
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

14-14, 2 +/- 0, 2, т.е. 13, 8-14, 4 вроде так.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 17:56   #3
Пользователь
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

13, 7-14, 2 Это норма. Если ниже 13, 5 то заряжаться не будет.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 10:26   #4
Пользователь
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Ясно, либо проводка, либо пипец генератору.

Кто-нить может подсказать католожный номер? Кузов TA01W ...
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 00:28   #5
Местный
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Епт...ну вот, чуть что сразу каталожный номер... посмотри щетки...
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:23   #6
Пользователь
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

вчера закончил эпопею с 2!!! родными генами. оба отказались работать.
у обоих!!!! выявилась одна и таже неисправность- обрыв ротора.
нервов было мной потрачено- несосчитать MITSU - ХАВНО!!!
но к их чести могу сказать обрыв нашелся в одном и том же месте с точностью до миллиметра. причина - коррозия меди, уменьшение сечения проводника и как следствие разрыв при увеличении нагрузки.
к стати за 15 лет у обоих генераторов щетки живые . еще ходить и ходить...
делайте выводы )
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 02:05   #7
Пользователь
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Вывод один - вы купили мицуписи вот ипите вместо писи. Кароче и тут происки ио и прочей дребедени мицу ) Теперь понятно от куда у ослика столько децких болячек
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 20:53   #8
Пользователь
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

не путать ослика и иослика )
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 13:12   #9
Пользователь
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

да, да еще у меня лежит 2 бензонасоса родных дохлых и тоже МИТСУ
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 11:19   #10
Пользователь
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

а что у нас еще в машинках есть от МИТСУ?
откуда ждать подляны??
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавает напряжение Userscunc Двигатель и его системы 19 16.02.2014 02:11
Стук в двигателе Кристина Емельянова Общий технический раздел 19 05.02.2014 05:10
треск в двигателе PaulGor Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.01.2014 00:47
Опорное напряжение лямбды 0.45V Богдан Войтов Кузов и салон 8 11.12.2013 04:22
Как закрыть двери при работающем двигателе vinic Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 09.12.2013 05:47


Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot