Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 06:05   #1
Пользователь
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 71
По умолчанию

Первый раз на Салаире.
Рассказ будет долгим...
Желание испыть свой боевой самопрыг в реальных условиях оказалось сильнее всех остальных тормозящих сил, включая жену, детей, работу и даже собственное здоровье (похоже начинается ангина, горло сильно болит ). Итак, все по порядку...
Пятница 9 утра... До старта осталось 12 часов. Мандраж. Надо много чего сделать, а времени как всегда нет... С утра увез дочь в школу, приехал на работу...читал форумы... работать не реально, мысли о другом. В 12-00 забираю дочь из школы, везу домой, переодеваюсь в рабоче-погоняльную экипировку, закидываю шмурдяк в машину и стартую на закупку подготовку. Первым делом в "Запаску" купить запаску... Далее, на шиномонтаж переобувка... В процессе покатушек по городу ведутся телефонные переговоры с Женькой "Тибетом" Борей "Смоллом"... Далее на СТО на Никитина, которое подсказал Боря, поскольку при лифтовании Ёкорн заметил что поперечная балка порвана.. Короче 30 минут времени и 300 рублей и балка заварена, насколько хватит не знаю, да и пережила ли Рубилово не знаю.
Цепляю штурманский шмурдяк и рву покупать хай-джек, вот тут-то и начинается засада, на "Горской" джеки бракованные... Время 18-00.. Где искать хз.. Цепляю своего штурмана Али, рвем в "Автоград"... Мля "Джип-тойс" закрыт, джеков больше ни у кого нет нет... Ну куй с ним, решаем с Али, прорвемся так...
Время 19-00, до старта 2 часа, едем в "Гигант" таримся продуктами и водкой... Вспоминаем, что во-первых мы голодные, во-вторых у нас нет чайника... Кур-гриль нет ни в одном киоске млять дачезанах... Рвем к "Посудоцентру"... Есть.. И чайник и курица...не помрем. В процессе закупательных покатушек, по улице Никитина регулярно встречаются знакомые машинки в наклейках, так же мечушиеся по закупкам
В 20-00 выдвигаемся в сторону ГПНТБ. Подкатываем...вауу.. Площадка буквально забита джипами всех расцветок, форм, диаметров колес...
Блин, сколько знакомого народу и как же я рад всех видеть... Быстро перекусываем и идем общаться... Кого не знаем - знакомимся, здесь это не проблема
Появление технички встрчается восторженно, как же "Урал" с теплым кунгом, и вытащит и обогреет. Общее количество машин переваливает за 60, точно не считал. Итак, время 20-45, короткий брифинг по выезду из города, оказывается нашу колонну поведут машины ГИБДД. 21-00 Стартуем... продолжение следует

kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 09:20   #2
Пользователь
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Первый раз на Салаире (дорога)
Итак 21-00 старт...
Первой уходит машина сопровождения, далее "Техничка", далее все остальные... Город частично парализован Колонна змеей течет по улицам города, на светофорах не стоим, хотя это вызывает некоторую напряженность, народ не сразу въезжает, что идет колонна и пытается вклинится или проехать на свой "зеленый"... Колонну не рвем, сигналим и проходим не останавливаясь. На перекрестке с ул.Волховской вижу сзади мигалки, справа пролетает машина сопровождения и перекрывает проезд машинам, что пытаются рассечь колонну... Молодцы, технично работают. За постом сопровождение останавливается, мы уходим на трассу. Скорость около 80 км ч, редкие обгоняющие машины на обгонах откровенно притормаживают, рассматривая наши "луноходы"
Первая остановка у "Тогучинского" поста ГИБДД, покурили, оправились и старт дальше... Вторая остановка - заправка "Нефтепродукт", вот это было Шоу!!!
Картина маслом - ночь, темнота, пустая деревенская заправка, ничто не предвещает беды и тут... Рев движков, и в мгновени ока заправка битком забивается, джипами в наклейках и на огромных колесах... Заправщица в ступоре, заправляет очень медленно... Колонки древние, я таких 100 лет не видел, еще со стрелочными циферблатами, соответсвенно заправка полного бака отсутствует как факт, что вызывает недоразумения между водителями и заправщицей, привыкли мы блин к комфорту..
Минут 30 продолжается олчея на заправке, переодически пистолет с остатками топлива, не вошедшими в бак, передается следующему в очереди... Поворт на БЛ... Включаем 4ВД, хотя честно признаться, можно было пройти без него. Дорога промерзла, впереди с дикой скоростью прет старенький "Блюберд", переодически от него отстаю... Перед лагерем "Блюб" винет на трубе, но не проблема, сдернули, проскочил сам ходом. Вобщем прошли все, даже барнаульский грузовичок...ночером еще "Марк" приполз...
Далее все как обычно, лагерь, костер, пиво, водка и очень короткий сон.
/Продолжение следует/
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 19:47   #3
Пользователь
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 78
По умолчанию

Первый раз на Салаире /гонка/
Утро субботы, твою мать, какая сволочь кричит "Подъем"? Спали часа 3, а штурман и того меньше, они нашли общий язык со штурманом Володи Новицкого
Ночером замерз Все-таки надо пенку стелить на надувастик в зимних условиях. Спальнику твердая 5, теплый зараза.
Кароче подъем...встаю пинаю в бок штурмана... Спит, вот же блин зараза... Кароче кое-как растолкал, вскипятили чай, переоделись переобулись... Регистрация, наклейка наклеек.. Новицкий со штурманом спят, будим их минут 20.. Кароче суета... По лагерю стоит шипение спускаемых колес и ворчание прогреваемых движков, перемежающиеся лениво, сонными матюками экипажей...
Жеребевка, блин мне как обычно "везет" Стартовый номер 53... Последний!!! Ну чтож так тому и быть.. Хотя бродить по трассе последним удовольствие не большое... Уж больно у Экстрима колеса трассу разрывают...
Брифинг... как обычно народ ни фига не читал, а кто читал не все понял...разъясниловка закончена...Старт перенесен на 9-30.. Ждем.. Вот и пронеслась первая машина... Наш старт 10-13... Выдан "Глорионский" допинг (на трассе в обед дерябнул, вроде бы энергии добавилось, хотя дюже мерзкая на вкус)
Поперли, на ближайшую 90 точку, взяли... Катим дальше, 87-я точка... Ищем 88-ю обязательную точку, находи ее... Первыми!!! Классное ощущение, когда по нетронутому снегу, через поле, без дороги вылетаешь на точку. Следом идет экипаж Новицкого, штурман за рулем, Володя не может даже точку взять... Падает.. Перестарался с релаксацией... ))
Какие-то точки в повествовании опущу, поскольку пишу без карты, ее взял на память штурман... Кстати о штурмане Али будет сказано, отдельное доброе слово...
Далее идем на куст 95-96-97. Застреваю в первый раз, и в последний, как оказалось... В колее оказалось небольшое полено, которое уперлось в колесо и затормозил машину, а так спокойно прошел бы ходом.
На 95-й точке догоняет нас Женька "Тибет", и бодро залетает туда... А точка-то "пятерка"... Жека садится брюхом на пеньки. Пытаюсь сдернуть его..нифига сидит... Едем брать, кажется 97 которая возле памятника... Берем влет, Эска просто задом залазит к точке и стоит... Класс. Жека выбрался с 95-й вот же маньяк.
Стоим ждем Жеку и Новицкого... По рации объяснили, где стоим. Внезапно машина Новицкого на полной скорости уезжает в противоположную сторону... Блин... Больше мы его не видели.
Подъезжает женька решаем идти вместе, все-таки резина у него обычная АТ-шка, замыливается влет, садится на раз...
И вот тут мы делаем ошибку, которая стоила нам результатов, 2 часов потерянного времени, зато все мы получили замечательное внедорожное приключение, а я еще получил бесценный опыт. По карте на 1 точку ведут 3 дороги, из них 2 коротких, поскольку времени мало решаем рвануть по короткой, что бы успеть на "временные" точки... Вот это и была ошибка. Если бы пошли в обход собирая точки, то вполне бы могли успеть. В обход до 1 точки всего минут 20 езды, как впоследствии выяснилось. Кароче идем по ГПС, снегом засыпано все, дорог не видно. Крутой склон граусов наверно 50-60, далее брод, видно, что кто-то ехал... Сползаем на разгон, выпрыгиваю на тот берег, Жека садится на выходе, дергаю. Дорога идет прямо, ГПС подтверждает направление. Упираемся в лес... Дорога идет прямо, прём... Кусты не кусты пох. В лесу ручей.. Строим мост из сэнд-трэков пролетаем еще 50 метров и.... Блин, поляна и все... Следы разворота и "симмексовский" след уходящий в лес... Березки скошены как танком... Туда ехать не решаемся, едем обратно искать дороги.... Объезжаем всю поляну, дорог нет. Обратно идти страшно, Женька может на поднятся по склону. Решаем прорубаться вслед за "монстром". Идем снова в лес, уже привычно строим мостик уходим в просеку...мать его так..следы разворота... Ну че бы первый раз не посмотреть.. Опять строим мостик %)
Блин времени все меньше и меньше...
Выход один - брод и косогор... Первым в брод идет Жека... На выходе чуть подзасел, штурмана толкнули его назад и он выпрыгнул на берег и попер, попер, попер..Есть вышел на верх... Прохожу засаду спокойно, ходом. Рвем по верному маршруту, у памятника встречаем Ёкорна, идет с 1 точки, он грит что идет обратно, прямо не пройти... В районе 22 точки засада, там сидит Гром. Прём на 1 берем по дороге все простые точки. Прем шустро, поскольку корячится просрочить Нейтрализацию, а это сход.
В лесу в ямке небольшая засада... По дороге колея, жутковато выглядящая, Жека прет по объездной и встает, штурмана его выталкивают. Проезжаю совершенно спокойно по основной дороге, колеи только кажутся страшными. На обратном пути с 1 через эту засаду ходом пролетает Жека, следом я... Надо было видеть глаза местных рыбаков охотников, котоые лебедили 2 Уазика на той самой объездной... ))
С максимально быстрой скоростью рвем в лагерь, нейтрализация неумолимо приближается... Доргу неплохо размесили, там где утром шли влет, на обратном пути было по-тяжелей. Жека пару раз застревал, но штурмана его везде выталкивали...разок я дернул. По пути взяли пару точек. В лагерь влетаем в 18-59... Или что-то около того... Все расслабуха... Но в лагере нет половины машин??? Блин оказывается, далеко не все смогли вобще вернуться и остались ночевать на трассе.
В 19-50 приехал Ёкорн, чуть не плачет... Сход, мля. Связывается с Борей, блин они будут ночевать на трассе
Смотрю самчухолово у меня ухудшается, температура полезла вверх... Принимаю решение финишировать. С трудом нахожу оргов, сдаю фотки. Выезжаем домой. Есть одна проблема не знаем дорогу до трассы... Узнаём у ребят координаты точки выхода и рвем домой. Дорога до трассы еще кусок экстрима... Все завалено снегом, метель такая что видимость метров 5.. Благо перед нами две машины гоняли на заправку... Так что идем по их полузаметенным следам.
Трасса, гололед...скорость 60... 2 часа и дома... Душ...спать...
Итог, все тело ломит, кашляю, но счастлив... Отчет писал с КПК на автомойке... Машину 2 часа мыли.. )
З.Ы. Наш экипаж еще молод и неопытен, но мы быстро учимся и улучшаем МТБ... Так что теперь 100% еще поедем и будем улучшать результат. Так здорово.
З.З.Ы Обещанное доброе слово о штурмане. Али просто супер!! Любое подозрение на засаду - он уже впереди, смотрит, проверяет, ищет пути объезда. Али - ты лучший штурман!!!
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 12:21   #4
Местный
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

чет прикола не догнал. почему три части/ветки? сколько еще участников?
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 14:54   #5
Пользователь
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

ЗдОрово написал! С нетерпением жду остальных отчетов, в особенности тех кто был на симексе, мурзилке и трепадоре
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 16:42   #6
Пользователь
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Завидую....
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 12:40   #7
Пользователь
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Блин, "Все завалено снегом, метель такая что видимость метров 5." Ето когда, в прошлом годе, чтоли? Аж мороз по шкуре..)
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 08:38   #8
Пользователь
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Прикинь загнал от недосыпу....
только что дошло, чего сделал... щаз попрошу модераторов объединить ветки..
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 23:09   #9
Пользователь
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Блин, "Все завалено снегом, метель такая что видимость метров 5." Ето когда, в прошлом годе, чтоли? Аж мороз по шкуре..)
Не поверишь в этом году... буквально вчера в районе Пихтового гребня, что недалеко от Лебедево, Тогучинский р-н НСО, могу дать точные координаты базового лагеря
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 09:56   #10
Пользователь
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
ЗдОрово написал! С нетерпением жду остальных отчетов, в особенности тех кто был на симексе, мурзилке и трепадоре
на симексах у нас только Паскудник, но он уже давно сюда не ходит
на мурзилке - Мойша, может написать, хотя конец его истории мне известен ...
а на трепадоре выступал Леха из ЖипТойса - но на трассе его не видели...
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot