Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 19:03   #1
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу срочную помощь!
Кто знает проблемы и пр. по установке нового радиатора Сузуки Эскудо новый кузов TD52W J20A. Не буду писать о предпосылках и проблемах (раньше пи`сал) - но взял тайваньский радиатор за 2, 4 т.р. в Автотрейд Н-ск (в других наценки на 2 - 3 т.р. дороже). Короче - возникают какие-либо проблемы при замене или что-то еще (у меня радиатор сначала был выбит льдом, потом супруга спутала пидальки газа и тормоза при развороте - пока курил, опять проблемы протечки колодцев)))). И кто пробовал сам заменить антифриз - как лучше его слить из движка (проьлемы с термодатчиком или как его там...) - какой патрубок отделить и как слить весь антифриз (у меня мешанина японского зеленого и кастроловского синего). Короче прошу практического совета - без мямлей - зачем и куда...

Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 18:50   #2
Пользователь
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

не подлежит смешиванию только антифриз на красной основе, остальные(желтые, зеленые, синие) можно. сливается из радиатора-спец. краник в нижнем бачке придуман для этого .остальное от владельцев J20. у меня двига другая, но думаю особой разницы нет.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 02:37   #3
Пользователь
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы кокаколы залил в систему или воды с лимонной кислотой для прочистки, потом уже дистилатом на раз и установка нового радиатора. Я когда менял, торопился, ездить охота было и не проделывал такую процедуру, хотя думаю не помешает.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 03:04   #4
Пользователь
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Никаких проблеи при снятии нет.
Сливается антифриз, отсоединяются два шланга от "автомата" (их лучше сразу заткнуть, а то Dexron сочится), снимаютя 4 клипсы, крепящие "жабо" вокруг "карлсона", "жабо" сдвигается к двигателю, откручиваются две болта по бокам радиатора и он аккуратно вытягивается вверх. Сборка в обратной последовательности.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 01:22   #5
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Где эти два шланга - желательно на рисунке!
Сборка и разборка понятно - но какие шланги позволяют слить антифриз из движка ведь этому не дает термодатчик, который открывается при определенной температуре (проблем слить антифриз с радиатора нет). И скажите водой из крана промывку можно делать или нет?
Короче как слить полностью старый антифриз из радиатора и движка?
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 01:08   #6
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Термостат с термодатчиком не путай ! В термостате есть малюсенькая дырочка которая позволяет просачиваться жидкости или воздуху через него. Я промывал водопроводной водой, но профилтровал её на 2 раза через новый бытовой фильтр типа аквафор. Совсем полностью не сольёшь - для этого и промывают дистилятом на 3-4 раза. Потом при заливке антифриза надо учитывать что в двиге есть до 1л дистилята. А два шланга от автомата - ну из ямы посмотри и увидишь их.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мужики! Срочно по радиатору! prepvisa Общий технический раздел 5 05.02.2014 17:45
Тюнинг на Эскудо TD52W Марина Гордиенко Топливо и эксплуатационные жидкости 4 25.01.2014 06:06
Требуется срочная помощь!!!!! aggress Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 06.01.2014 23:46
отличия TL52W TD52W Андрей Соколов Электрооборудование 1 24.10.2013 16:07
TD52W-нужен совет Жириновский Двигатель и его системы 1 11.09.2012 12:39


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot