Подробная информация обавтокредите с господдержкой 2018 в Москве в Москве

Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 17:52   #1
Пользователь
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу приобрести Эскудик - но, как для себя решил, обязательной опцией должна быть ABS.
На данный момент управляя Маздой данная опция очень помогала не превратиться в санки весом под тонну.
Пусть тормозной путь длиннее, зато управляемость не теряется.

Спасибо

lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 07:20   #2
Пользователь
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

ездил с АБС зимой (3-х дырый Эскудо) отрабатывает очень хорошо в занос при торможении не уходил! Но вот покатавшись летом по пампам АБС сломалься, пока не разбирал но наверное какой-то датчик либо оторвался либо еще что....
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 21:57   #3
Пользователь
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

уже 2 зимы с АБС - ничего хорошего про нее сказать не могу...
было 3 зимних дтп на льду, из них 2 без АБС не состоялись бы...

в общем на Эскуде как и на любой другой машине - на льду и на неровностях АБС увеличивает тормозной путь

ситуации, когда при экстренном торможении надо сохранить управляемость пока не было,
обычно экстренное торможение происходит уже при недостаточной дистанции для маневрирования...
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 20:59   #4
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Вот тоже об этом спорят
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 04:48   #5
Пользователь
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Вот тоже об этом спорят
Спасибо за ссылку
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 12:55   #6
Пользователь
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Поддержу Борю.... АВС нужна в 0, 5% случаях экстренного торможения....в остальных 99, 5% нужно тупо быстро остановиться....
В любом случае, без помощи АБС, я лично останавлю машину быстрее, чем с АБС...
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 07:42   #7
Пользователь
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

а я тоже скажу.
я с АБС никогда не ездил, но мне она не нравится. или нравится. не знаю еще не определился.
но уже активно готовлюсь к тому, что когда-нибудь придется сесть в машину с АБС - при экстренном торможении ногой работаю в режиме швейной машинки.
вопрос к знатокам - я правильно эмулирую работу АБС?

пысы. а если надо сохранить управляемость, то я не торможу, а газую. или наоборот
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 11:45   #8
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
а я тоже скажу.
я с АБС никогда не ездил, но мне она не нравится. или нравится. не знаю еще не определился.
но уже активно готовлюсь к тому, что когда-нибудь придется сесть в машину с АБС - при экстренном торможении ногой работаю в режиме швейной машинки.
вопрос к знатокам - я правильно эмулирую работу АБС?

пысы. а если надо сохранить управляемость, то я не торможу, а газую. или наоборот
В учебниках написано, что при торможении лучше не допускать блокировку колес - когда колесо идет юзом тормозной путь больше. Теоретически как только колеса заблокировались, нужно отпускать педаль тормоза, потом опять жать до блокировки, потом опять....
Можно потренироваться на скользком покрытии.
В экстренной ситуации обычно впадают в ступор и давят до пола.
Зимой постоянно возникают такие ситуации, когда нажав педаль в пол точно докатился бы как на саночках до зада чужой машины, а если работать педалью тормоза, то все ок. Первое время тяжело заставить себя отпускать педаль, когда катишься комуто в корму, но постепенно навык приобретается и об этом даже не задумывешся, делаешь автоматом.
Все сказанное справедливо для гололеда, летом и скорости другие и времени на порядок меньше.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 22:46   #9
Пользователь
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
что когда-нибудь придется сесть в машину с АБС - при экстренном торможении ногой работаю в режиме швейной машинки.
вопрос к знатокам - я правильно эмулирую работу АБС?
пысы. а если надо сохранить управляемость, то я не торможу, а газую. или наоборот
ИМХО это пустая трата времени эмулировать работу АBS. Только если для общего развития пойдет
Когда ее (abs) нет, надо чувствовать машину, усилие на педаль и сам момент блокировки колес и не доводить до этого.
В критической ситуации (по неопытности) конечно же жмешь на педаль тормоза, не отпуская
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 09:52   #10
Пользователь
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

ну я, конечно, стараюсь чувствовать машину и не доводить до юза. но на асфальте летом бывает, что в экстренной ситуации передавливаю тормоз, и колеса срываются в юз. вот тут и спасает привычка а-ля швейная машинка. нога сама заводится и топочет. но чаще спасает такой хороший топ ногой и уход в сторону, если есть куда.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Российским Эскудоводам!!!!! budushi Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.02.2014 09:24
Эскудоводам Владивостока... Димка Тутынин Двигатель и его системы 7 03.02.2014 15:00
Эскудоводам Новосибирска Павел Волчек Электрооборудование 5 19.12.2013 15:04
Красноярским Эскудоводам Наталья Тюлина Трансмиссия 0 17.11.2013 04:14
Вопрос эскудоводам из Владика. Serl Ходовая часть 0 20.05.2012 11:26


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot