Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2012, 01:32   #1
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Суть такова. Эскуда 8клапанный 90 г.в. при повороте ключа загораются лампочки, щёлкают релюхи, щёлкает блокировка около рычага АКПП и всё!!! Далее начинаем маслать ключом туда-сюда, дёргать рычагом АКПП то в Р то в N и в какой то момент происходит счастие. Машина как ни в чём ни бывало заводится и прекрасно работает. Хочу сразу сказать, что втягивающее стоит новёхонькое и проблема не в нём. Где искать???? Весь мозг уже сломал.

aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 18:11   #2
Пользователь
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Судя по тому, что счастье происходит в момент маслания рычагом из Р в N и обратно, возможно стоит отрегулировать положение селектора автомата? Шоб нормльно все включалось и понималось автомобилем.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 20:11   #3
Пользователь
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 74
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Нет. То что дело не в селекторе это точно. Иногда и селектором не дёргаешь, а например педалями полабаешь или ключ в замке подёргаешь, короче случайный выход из глюка.
Хотя я беру тайм аут до завтра потому как еду забирать бобика из ремонта с замены сальников, ролика и ремня. Дело ещё в том что трамблёр стоял с разворотом на 180 градусов, а сейчас его вернули на место. Может в нём была причина??? Хотя я с трудом представляю, что за защиту от дурака могли сделать?
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 18:18   #4
Пользователь
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Не знаю может поможет, ( не помню есть такое на Эскудо) там где +аккамулятора идет провод fuseline если он выходит из строя, тогда могут происходить такие глюки. Посмотри этот провод при необходимости поменять, замени на такой-же. Иначе он может подвести в самый не подходящий момент, например при движении заглохнуть движок, а если на пререкретке?
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 14:10   #5
Пользователь
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

надо чистить устройство блокировки стартера. на 8 клапанных не знаю, но на 16 кл он установлен под днищем на АКПП, такой трабл был у многих
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 01:56   #6
Пользователь
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Спасибо за советы. Завтра уеду на 3 дня в Казахстан на рыбалку, а на следующей неделе отниму бобика у жены и загоню в сервис. Сошлись все неа одном, что это стартёр. Отдельное спасибо Жекусу за указиву про блокировку, может и она. Поищем посмотрим.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 23:12   #7
Пользователь
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Болячка вылечена. По всей видимости то ли возраст проводки, то ли ещё что, но была плавающая утечка в питающем проводе стартёра. Соответственно всё срабатывает, а стартер нет. Решилось всё заменой оного провода на новый.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 22:28   #8
Пользователь
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 81
По умолчанию

Есть ещё вопросик. По всей видимости пришла пора помереть катализатору. На ХХ периодически подмаргивает датчик лямбды, иногда вообще нагло светится. А при холодном пуске до прогрева гремит нечто в банке катализатора. Видимо он начал обсыпаться. Кто имел опыт вытряхивания содержимого. Как меняется звук при сохранении штатного выпуска и на чём ещё скажется сие мероприятие?
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 21:40   #9
Пользователь
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

без катализатора сильнее бубнит глушитель. У меня так
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возникла большая проблема. Просто проблема... Ирина Бодрова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 00:42
Холодный запуск Nppzwvra Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 23.01.2014 22:33
Запуск двигателя в P и N СуперИгорь Топливо и эксплуатационные жидкости 1 25.12.2013 14:53
Запуск при -15 и ниже.. Ольга Ракова Двигатель и его системы 8 12.12.2013 04:32
Запуск со 2-го раза MiddleSky2 Двигатель и его системы 3 28.07.2013 11:22


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot