Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 18:55   #1
Пользователь
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 86
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу прощения, что открываю эту ветку, честно говоря не нашел старой. Вопрос такой. Где выходит провод от руля под капот, гдето читал что он гдето возле вакуумника. Однако там ничего не нашел. И еще по электро схеме там стоит реле, где оно расположено, в салоне или под капотом.
А причина вопроса в том, что при выключенном замке зажигания гудок есть, как только вклю.чаешь его гудок пропадает. Чтото страшно без клаксона по нашему городу кататься.

SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 02:25   #2
Пользователь
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 61
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Сними провода с сигнала под капотом, чтоб не гудел и подави кнопку на руле. Релюшка щелкает, ее хорошо слышно, находишь какая щелкает. Провод должен быть в жгуте вместе с кучей других проводов
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 08:34   #3
Пользователь
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Прежде всего проверь проводок на карданном соединении рулевого вала. Из-за его обрыва в 90% случаев начинаются глюки.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 14:04   #4
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Надо смотреть на вакуумный усил тормозов, там в рулевом вале есть резиновая муфта, которая зашунтирована черным проводником, вот он и переломился. Проводок визуально даже может казаться и целым, но на поверку оказался переломленным внутри изоляции. Его заменишь и все ОК
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 06:35   #5
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

спасибо за ответы, все посмотрю, результат расскажу
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 22:01   #6
Пользователь
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Глюки продолжаются. Сегодня копался с гуделкой и выяснил поразительную вещь наверное ни у кого такого не было. А суть вот в чем. Клаксон заработал, но только при выключеном замке зажигания. :-)
Короче, что я сделал, протянул все провода по новой и ничего, ни каких изменений. Также, гудок когда ключ вытащен из замка зажигания, короче похоже полюсовка меняется при включеном замке вместо минуса + становится. Я уж и не знаю что делать
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 15:14   #7
Пользователь
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Глюки продолжаются. Сегодня копался с гуделкой и выяснил поразительную вещь наверное ни у кого такого не было. А суть вот в чем. Клаксон заработал, но только при выключеном замке зажигания. :-)
Короче, что я сделал, протянул все провода по новой и ничего, ни каких изменений. Также, гудок когда ключ вытащен из замка зажигания, короче похоже полюсовка меняется при включеном замке вместо минуса + становится. Я уж и не знаю что делать
Такое уже у многих было, sega и zhekus тебе уже ответили из-за чего это происходит - на резиновой муфте соединяющей две части рулевого вала рвётся массовый провод, который подаёт минус на верхнюю часть рулевого вала. А то что сигнал появляется при вынутом ключе происходит из-за того что минус начинает подаваться через механизм блокировки руля.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 13:03   #8
Пользователь
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Да был обрыв там, кстати сделаю скриншот выложу, чтоб другим показывать. Я искал причину в другом месте, а не на валу.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 20:36   #9
Пользователь
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и фото
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 11:27   #10
Пользователь
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Да необязательно было фоту бросать, итак знают все где смотреть...
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клаксон matsimon Топливо и эксплуатационные жидкости 4 25.10.2013 18:52


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot