Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 13:42   #1
Пользователь
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Как то тема ресурса поднималась... Кто то говорил что есть экземпляры Эскудиков, которые ходили по 500 тыс. без капиталки. В принципе меня тоже волнует вопрос ресурса мотора G16A, поэтому не экономлю на масле и стараюсь все замены делать своевременно. Предлогаю провести опрос по пробегу - у кого какой пробег и как долго каждый думает, что его мотор еще проездит. У меня 186 000 км. Масло тьфу тьфу не хавает. В принципе особо не напрягает конечно мысль о ресурсе, если что куплю новый мотор или откапиталю этот, но все же интересно. Продавать не собираюсь, так как не вижу никаких альтернатив Эске, даже если добавить тыщ 100., кузов, салон, трансмиссия и подвеска в хорошем состоянии...да и мотор не сказать что уставший ... что еще нужно ? Итак прошу .. пишите. Хоть форумскую тоску разгоним немного.

Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 16:55   #2
Пользователь
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

При покупке Эскудо 91 года в 2003 на одометре было? 98 000 км (Одометр с пятью барабанчиками). За три года несильной эксплуатации накатал 30 тыс. После покупки состояние двигателя на первый взгляд состояние двигателя было не сказать что "идеальное": во первых при сбросе газа был слышен звон и зребезжание, а во вторых при заводке дымил синим облачком и подъедал масло. Были серьезные опасения что звенит палец поршня в разбитой втулке, и поршневых кольцам пришел кирдык. Даже иногда посещали мысли о капиталке или замене движка...
Но все оказалось легче и проще - в "штанах" оказывается болталась какая-то железка которая и издавала неприятный звук (так я и не понял то-ли она "инородное тело" или же часть "штанов"), а дымление и жор масла были вылечены заменой маслосъемных кколпачков. Сейчас двигатель работает тихо, не дымит, масло не ест. Еще делал промывку инжектора (без причины - так для профилактики) выраженного результата не почувствовал, перед заменой колпачков замерил компрессию: 9-10-10-11 - залил на ночь "Лавр" кольца вроде отошли, стало: 12-12-12-12.
Масло круглый год Valvoline MaxLife 10W-40.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 00:57   #3
Пользователь
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Ну, у меня все гораздо проще

Приобрел ослика год назад, было на нем 145 тыщ, сейчас 175.
На нем, изначально, был установлен контрактный двс, родной закипятили. Наступило лето и стал он греться не кисло, результат - поведеная голова, был произведен ремонт, результат - грелся вновь. Было все послано нах! и привезен контрактный двс из Влада, установ результат - стрелка температуры в жару устрашающе ползла вверх. Первая мысль - чезанах ебеемать. Была найдена причина - заср#ный радиатор, его чистка привела к его кончине, был приобретен новый, результат - температура и не думает расти. Результат всей истории - продолжительная №бля с пляской, куча потраченного бабла, времени и нервов, а так же второй рабочий двс (будет выведен на справку-счет).
p.s. кому нужен двс в сборе с документами - обращайтесь, 15 тыров и он ваш
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 10:12   #4
Пользователь
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

1990 год, декабрь.
было на спидометре 86ххх км., реально же - скручено. За 4 года - пробег больше 56 тыс. Не звенит, не гремит. Масло - полусинтетика.
Масло жрет строго по мануалу - поллитра в сезон (это где-то 5 тыс. км)
Шум от него - только из-за выпускного коллектора - а так, не парюсь.

Думаю, года 4 еще точно пробегает без проблем.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 08:32   #5
Пользователь
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

брал 30 апреля 2005 года, на спидометре 165000 км, сейчас 212000 масло не ест, не греется, но надо помыть инжектор , гремит только выпускной коллектор, масло сначало Кастрол 10w40 полусинтетика, последний раз Ликви Молли с молибденом ( для профилактики ), на зиму надо будет чего нибудь пожиже
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 04:53   #6
Пользователь
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 90
По умолчанию

хм, брал 230000 сейчас почти 258000 за год, за исключением трясучки на холостых ( не провода и свечи это точно ) проблем нет, масло не ест и расход от 8 до 10.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 04:25   #7
Пользователь
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Брала перед новым годом, (2006-ым) с пробегом? 55000 км, была проблема трясучки на низких оборотах, решили ее чисткой инжекторов. Ездить буду пока не сдохнет так, что не будет никакому уже ремонту подлежать, т.к. как и автор ветки альтернативы Эске не вижу! У друзей эскудик 91-го года уже лет 5-6, ездили на нем в Красноярск 2 раза, регулярно в Спасск, и по полям и лесам, двигатель не меняли, делали какой-то мелкий ремонт, машина по прогнозам ремонтников переживет хозяев ))) Еще один эскудик у них же 92-го года по весне перегрелся возле Спасска, с треснутой головой своим ходом дошел до Владивостока (200км кто не знает) после замены этой самой детали ездит без проблем, эксплуатируется жутко, менять на другую машину не хотят.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 22:30   #8
Пользователь
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

2 DonMigel, если не провода и не свечи, то велика веротность инжекторов, у меня была именно эта проблема, к стати, добавлю, что масло жрал движок только зимой-весной, почему-то, по 100 грамм на каждые 2-3 месяца (откатываю где-то тысячу в месяц)
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 13:05   #9
Пользователь
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 70
По умолчанию

230 тысяч.
и еще столько же, тьфу-тьфу-тьфу.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 09:05   #10
Пользователь
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

инжектора.... слово то какое красивое..... дык не чистють у нас их в нашей деревне... а сам, ну некогда мне, хотя то сам не прохожу, смесь богатая...
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про искру на G16A koroleva Электрооборудование 19 21.02.2014 03:15
Ось коромысел G16A(MFI) Владимир Митин Кузов и салон 19 08.02.2014 04:23
Проблемы с G16A Елена Гейкова Кузов и салон 19 28.01.2014 10:58
прогрев G16A oxygen Двигатель и его системы 19 02.01.2014 14:10
Об"ем радиатора G16A Артём Ткаченко Ходовая часть 3 22.09.2013 19:33


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot