В нашей фирме коробка у615 по низкой цене.

Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 08:01   #1
Пользователь
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Господа...Вы уж простите..недавно пользую-посему периодически возникают вопросы.

Двигатель J20A действительно туповат на разгон сместа? или мне такой достался?

на старом эскуде с двигателем 1.6 я с места рвал в букс (правда первые три года )

На этом не получается!!!!! угол зажигания выставляли в ефи центре на гоголя

по трассе разгоняется нормально до 150..дальше не едет.
и еще...на скорости 20-50 км /ч топнешь резко на педаль а из под капота глухой рык..даже не знаю на что похож..

топливный заменен.
диагностика показала усе нормально в плане датчиков(только угол изменили, сказали цепь вытянулась слегонца)
расход смешанный цикл 10, 5 на сотку(чему я дико рад).
да..колеса стандартные.


буду признателен вашим ответам.

skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 15:47   #2
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Двигатель тянет с низов, но разгон вялый до 2-2, 5 тыс, с механикой - не проблема.
с пробуксовкой можно тронутся. Опять же МКПП
Глухой рык присутсвует тоже, при резком нажатии на педаль, особенно на низких оборотах.
расход примерно такой же, иногда на литр меньше
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 04:05   #3
Пользователь
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

спасибо,
хм.....ну тогда получается норма у меня.

мож кто из владельцев на автомате откликнется.. прояснит до конца.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 23:56   #4
Пользователь
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

на автомате, но кузов 52, в остальном все также абсолютно
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 09:51   #5
Пользователь
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 79
По умолчанию

успокоили...)
спасибо!!
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 21:47   #6
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

- На разгон туповат - это факт. Особенно когда не разогрет.
- 150 и на моем предел.
- По городу расход 16.
- За городом 12 минимум.

Но колеса на 2 см выше + дуги богажника + лифт 3 см. Приходится мериться.
АКПП
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 12:20   #7
Пользователь
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Аналогично, причем так было и на TD01W.
Че ты хочешь? Энто тебе не Ламборгини...а Эскуда))
А с расходом повезло...Недавно взял?
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 00:25   #8
Пользователь
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Какой там Ламборгини))) Реально тупой мотор и снизу и наверху.Какие там 140 лошадей фиг знает, тот же тойотовский 3S-FE куда резвее имхо.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 02:13   #9
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 70
По умолчанию

Ну а если с G16 сравнить?
Кто ездил на обеих?
Зачем его вообще тогда придумали, раз тупой и все такое
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 20:36   #10
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 76
По умолчанию

Есть г16а-3 дв и н20а-5дв. 16 сразу смета 20 уделывает но ненадолго, потом 20 нагоняет и больше 16 его не поймает. По трассе крейсерская скорость 140-150, но ездил и 180 (по прямой и с горки набирает).
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TD51W - вопросы владельцам. Много вопросов владельцам :) Maxim Zykov Электрооборудование 19 10.02.2014 21:15
Замена шаровой на TD51W Адель Корнилович Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.01.2014 12:32
Ремонт ступицы на TD51W Белкин Владимир Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 20.12.2013 17:40
Хабы на TD51W существуют? Tirarium Anrial Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 17.12.2013 13:47
Вопрос к владельцам 3-х ступ. АКПП и не только. Александр Павлюк Двигатель и его системы 3 14.06.2013 04:13


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot