Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 02:42   #1
Пользователь
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Вентилятор свободно болтается на валу, качается в вертикальной плоскости. После остановки двигателя крутится еще секунд 10.
Кто знает, ремонтируется она или нет. Где-то читал про замену элемента с вязкой жижей, теперь найти не могу. Но похоже как будто подшипник какой совсем рассыпался. Есть там вообще подшипники?
и еще - на Г16А такая же или есть отличия? Что-то подсказывает что должны быть одинаковые.

Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 13:48   #2
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 79
По умолчанию

Про одинаковость не скажу.
Про ремонт в случае наличия люфтов - IMHO забудь.
Проще купить новую.
Или подумать про установку электровентилятора.

Как временная мера - заклинить муфту (разобрать и вложить картонку что бы ведомая зуючатка прижалась к корпусу) - но вентилировать будет не по децки и для помпы наверняка не полезно (если на J10 она на помпу насажена, не в курсе).

Нормальная цена для новой муфты (видимо неоригинал) - 1500-2500р.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 07:15   #3
Пользователь
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

на J20a вентилятор не на помпе, а приводится отдельным ремнем.
При установке электровентилятора встает проблема вживления в ситему датчика включения. Патрубок в разрыв шланга, а вот как в этот патрубок датчик вкорячить? Уже думал про это. кто-нибудь проходил уже данный этап?
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 18:07   #4
Пользователь
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Патрубок в разрыв шланга, а вот как в этот патрубок датчик вкорячить? Уже думал про это. кто-нибудь проходил уже данный этап?
Я только собирался.
Проще купить патрубок от газели, с вваренной гайкой под ее же датчик вентилятора. Однако куда именно вставлять этот патрубок - вопрос неоднозначный.
Как вариант еще - всякие электронные отечественыне прихлабуды которые типа снимают сигнал с основного датчика температуры.

Буржуйские электровентиляторы для тюнинга часто имеют у себя собсвтенный датчик температуры который прижимается к верхнему бачку радиатора - тогда к такому вентилятору подводишь только +12 и массу - а датчик у него свой.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 05:30   #5
Пользователь
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

В муфте сверлиться две дырки и стопориться двумя болтами с гайками, для лета актуальный вариант при резком разгоне звук как у турбового аж пещеходы оборачиваются, но сейчас зима на носу и проще купить новую муфту чтобы бед не знать. Различия у Н20А и г16а визуально точно есть. Про ж20а не знаю.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 05:43   #6
Пользователь
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Улан-Удэ далеко но город то нашенский.

Советов было много. Вот мой, советую как человек прошедший через замену вязкомуфты.

Когда ее у меня заклинило, я долго репу часал че делать, т.к. шум и ветер из подмашины был как у реактивного самолета. Нет, конечно ингда брала гордость за свой пепелац, ведь кто-то может подуать что у меня какая-нибудь керамик турбо стоит, или что еще круче реактивный двигатель, но только не я. Я точно знал проблему и не знал как ее решить.

Новая оригинальная муфта стоит у нас 5К, денег жалко было, но я все же купил ее. А потом поехал с еще не распечатаной коробкой на разборку и по этой новой муфте мне подабрали вариант один в один и цена вопроса была 1К. Я просиял, вернул в магазин купленную у них и вот уже два года радуюсь приоретению.

Теперь главное, вариант который мне подошел был от маздавского дизеля RF какогото, от бонгоря спектрона. На западе аналог этого мазада бонго - это форд какойто ХЗ какой, но один в один как наш бонгарь. Басик как басик. И двигло у них одинаковые.
А так как Мазда и Сузуки делают одну машину и на одинаковых движках, т.е. поставщик запасных частей один, то я и не волновался по поводу совместимости.

Что ж, это все. Может прегодиться. Дерзай и все будет!
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 15:45   #7
Пользователь
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

На разборках вчера не нашел именно от J20А, от G16 были, но они совсем другие и крыльчатка вентилятроа намного меньше. Пытался подобрать похожую, было несколько, но не решился брать без образца. В итоге взял электровентилятор с диффузором подходящий и сделав что-то вроде каркаса из металлических полос установил на машину. Родной диффузор естесственно снял. Проводку пока бросил временную, с тумблером в салоне. Позже буду все это делать как положено. Про газелевский патрубок и датчик ценная инфа, вчера себе всю голову сломал, перебирая варианты установки.
Сегодня возьму свою муфту, попробую подобрать методом сравнения.
Зиму наверное отъезжу с электровентилято доведя систему до ума, а на лето буду делать все как было.
Шуму от двигателя стало меньше в разы, особенно на высоких оборотах. Муфта видимо давненько заклинила. И машина как будто порезвей стала, может просто меньше шума, поэтому так кажется. Раскручивается, что-ли, веселее.
Теперь вопросы:
Датчик в какое место корячить? Мне думается в нижний патрубок радиатора, я прав?
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 02:51   #8
Пользователь
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Теперь вопросы:
Датчик в какое место корячить? Мне думается в нижний патрубок радиатора, я прав?
Я думаю
только в верхний!
нижний всегда холоднее, так как уже прошел через радиатор.
у тебя просто вентилятор будет включаться когда уже кирдык.... или вообще не будет включаться..

да и место выбери позащещённей от ветра... не так как на G16A...
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 08:49   #9
Пользователь
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так вентилятор и должен включатся когда из радиатора в двиг начинает поступать горячая ОЖ, т.е. когда радиатор без вентилятора не охлаждает. А так например, при движении по трассе зимой с высокой скоростью в верхнем патрубке будет горячая ОЖ, из радиатора будет выходить охажденная до -20 и еще к тому же будет вентилятор мослать. (все утрировано). Я за нижний. У кого есть еще соображения?
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 21:40   #10
Пользователь
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 69
По умолчанию

Вот еще ссылочки, почитай:



Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вискомуфта вентилятора? st_falcon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 03.02.2014 05:56
Вискомуфта вентилятора tamdi Ходовая часть 19 01.02.2014 13:11
Муфта вентилятора на J20 bogdan_2005 Трансмиссия 19 24.01.2014 07:29
Карлсон-вентилятор и его вискомуфта :( Pacak Электрооборудование 2 20.10.2013 09:55
помпа накрылась Promoteh Топливо и эксплуатационные жидкости 2 14.07.2013 14:17


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot