Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2012, 12:53   #1
Пользователь
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Здравствуйте,
люди, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:
после переключения на нейтральную скорость (во время остановки после езды) обороты двигателя резко падают и машина глохнет. После запуска двигателя обороты опять падают до 200 где-то, а потом медленно выползают на отметку 700-800. Иногда не глохнет, а после падения оборотов до 150-200 медленно выползает на норму как после запуска.
Зимой такой проблемы небыло, началось в середине весны, когда начались теплые дни.
Заводится машина летом (на холодную) спокойно без каких-либо проблем, зимой тоже заводится и ездит нормально.
Случается это раза 2 в неделю. Умельцы подсказали, что может это шланьчик холостого хода забился.. я конечно загоню машину на диагностику... но все же.. что бы там не напридумывали лишнего прошу вашего совета.
Escudo 1996 г., TD01W, G16A

DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 12:05   #2
Пользователь
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

В темку EGR рядом загляни, так как раз думают ходить в церковь, али нет.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 11:51   #3
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за совет конечно... но я не знаю что такое EGR и что там (или кого) нужно глушить не понял тем более.
Неужели все так плохо с машиной? :-(((
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 18:45   #4
Пользователь
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Да мелочи все это, клапн холостого хода чистить (без разбора -"брызгалкой"), минут 10-15, неспешно, ЕГР заглушить минут 20 под пиво, вообщем все рецепты уже не раз обсуждались и прописаны. Наверняка в ФАКе все есть.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 17:20   #5
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Парни, весь фак перерыл не могу найти как чистить клапан холостого хода! Можете подсказать? !
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 20:31   #6
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 87
По умолчанию

можно спрэем для карбюраторов через всасывающий трубопровод (без разборки дроссельного узла), а можно снять дроссельный узел что несложно и промыть уже конкретно
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель глохнет от воды? evg_pits Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.02.2014 11:32
Глохнет... Tirarium Anrial Электрооборудование 19 28.12.2013 22:57
глохнет эскудик Анна Наминасенко Ходовая часть 15 20.12.2013 05:21
Не заводится ни на парковке ни на нейтралке Мария Старченкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 24.11.2013 06:53
Эскудик глохнет Тоха Николаев Электрооборудование 6 21.04.2013 00:11


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot