Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 12:18   #1
Пользователь
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 73
По умолчанию

Не могу решиться глушить или не глушить?
Перечитал кучу информации! Убедите меня!!!

Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 06:46   #2
Пользователь
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Глуши!
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 22:27   #3
Пользователь
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 92
По умолчанию

Убедительный ответ!
Встречный вопрос - Как?
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 21:16   #4
Пользователь
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Прокладку под него, к примеру из паронита.
Я недавно заглушил, хз зачем, изменений 0 целых хвост десятых
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 08:19   #5
Пользователь
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Если EGR рабочий незачем его глушить, а вот если накрылся то одним глушением не обойдешься, он тогда наверняка весь впускной колектор ******. Чистить придется.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 18:11   #6
Пользователь
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Я заглушил трубку идущую от выпукного коллектора к клапану EGR. Сам клапан был исправен, но сняв впускной коллектор увидел, что самое грязное в нем - место ввода выхлопных газов.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 06:01   #7
Пользователь
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я заглушил трубку идущую от выпукного коллектора к клапану EGR.
Этого хватит чтобы заглушить егр?
Я так понял что вот тут

Надо пережать 4. шланг из системы выхлопа (А)
Оно?
Так же вот тут ()
Есть трубка 5, т.е. как я понял именно по ней и идут отработанные газы обратно в двиг. можт ее просто оторвать или пережать и хватит?
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 04:39   #8
Пользователь
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

На Н20А это самое удобное место. Как сделать на G16A, пусть подскажут те, кто это делал сам, хотя, это описано не один раз.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 14:09   #9
Пользователь
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Три года назад заглушили с помощью паранитовой прокладки.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 08:10   #10
Пользователь
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

я зделал паранит + жестянка от консервной банки, делов 10 минут. На оборотах до 1200 перестала дёргатся и тупить
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot