Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2012, 11:00   #1
Пользователь
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет эскудоводы помогите, коробка включается с ударом и на вторую передачу переключается тоже с ударом достала уже. Что нужно делать куда лесть смотреть какиенибудь датчики фильтр в коробке или это болезнь эскудиков кто сталкивался с такой проблемой помогите заранее благодарен

Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 00:50   #2
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

У меня были разбиты карданы на валу. Заменил - включаться стало значительно мягче.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 04:27   #3
Местный
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Поменяй масло в автомате, поменяй задние колодки... У меня раньше тоже дергался когда на D ставишь ... постепенно прошло. Заменил колодки, масло ... постепенно стало меньше, меньше, теперь вообще нет рывка .. только если совсем небольшой и мягкий при включении D . С 1 - ой на 2 - ю есть рывочек, но не напрягает ...
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 03:22   #4
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет эскудоводы помогите, коробка включается с ударом и на вторую передачу переключается тоже с ударом достала уже. Что нужно делать куда лесть смотреть какиенибудь датчики фильтр в коробке или это болезнь эскудиков кто сталкивался с такой проблемой помогите заранее благодарен
Ещё можно подрегулировать троссик, который от дросселя к АКПП идёт. У него не должно быть люфта вообще (1мм максимум), а троссик имеет свойство растягиваться. А вообще менять ATF, промывать фильтр, смотреть крестовины и задние тормоза.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:07   #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

А еще можно TPS подрегулировать! Что я и собираюсь сделать у себя! У меня тоже присутствуют толчки, жижу поменял, колодки и крестовины в норме!
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 02:11   #6
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Привет Эскудоводы, Спосибо за комментарии, а причем здесь задние тормоза и что смотреть надо, когда ставлю на ручник то коробка включается мягко без рывка.И еще поясните куда подходит тросик в двигателе
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 19:46   #7
Пользователь
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

когда жмеш на тормоз то задние колеса имеют ход, ручником ты их тормозиш.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 10:08   #8
Пользователь
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
когда жмеш на тормоз то задние колеса имеют ход, ручником ты их тормозиш.
Не совсем верно. Когда жмёшь на тормоз - блокируются и передние и задние колёса. В задних тормозах имеется механизм автоподводки колодок к барабанам, который взводится при затяжке ручника. Т.к. машинки не новые, то механизм этот немножко загрязняется. стачивается и т.п. и колодки при катании чуть отдаляются от барабана и при нажатии на педаль тормоза могут не полностью заблокировать задние колёса. Соответственно от этого спасает правильно отрегулированный и регулярно используемый ручник (каждая затяжка взводит механизм подводки колодок) и профилактическая чистка механизма подводки (там гребёнка с зубчиками и зубчики на планке). У меня были забиты грязью и чуть ржавчиной.

Так вот когда включаешь передачу, то если задние колёса не заблокированы полностью они могут пытаться чуть провернуться или хотябы спружинить на покрышках - получается пинок, а если затянуть ручник - они жёстко зафиксированы и "пнуть" не могут.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 11:50   #9
Пользователь
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 83
По умолчанию

на эскудах не знаю точно до какого года (до 94 что-ли) механизм автоподвода задних колодок не зависит от ручного тормоза, колодки подводятся при нажатии на тормоз. Позже пошли механизмы с трещёткой как на многих других машинах, вот на них да, надо регулярно пользоваться стояночным тормозом
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Раздаточная коробка. Наташка Селегей Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.02.2014 11:05
тупит коробка автомат Леонид Мартьянов Топливо и эксплуатационные жидкости 12 10.02.2014 05:59
Коробка автомат, рывок м/у 1й и 2 й передачами, Длинный Эскудик. ziva Электрооборудование 19 07.01.2014 04:11
Коробка kinenya Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 30.03.2013 13:59
Что лучше Kia Sportage 1996 или Suzuki Escudo 1994 Алёнка Демедец Двигатель и его системы 3 26.08.2012 10:11


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot