Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2012, 13:36   #1
Пользователь
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

В августе взял себе Эскудо. Щас решил сменить расходники:
1. Масло и маслянной фильтр. Осмотрел движку, нашел заливное отверстие для масла. Сливного отверстия и фильтра не нашел.
2. То же про топливный фильтр. Где располагается?
3. Как сменить декстрон? И возможно ли это самому? Или лучше в сервисе? Нашел только щуп для просмотра уровня декстрона. Где слить и куда залить?
4. Тоже про тормозную жидкость.
5. Возд.фильтр сменил сам.

Народ, подскажите начинающему сузуководу, где что находится, плиз!!!
И с какой очередностью что менять? И все ли расзодники я указал?

Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 02:14   #2
Пользователь
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Народ, подскажите начинающему сузуководу, где что находится, плиз!!!
И с какой очередностью что менять? И все ли расзодники я указал?
1. Сливное на поддоне, фильтр справа (если смотреть с морды) под выпускным коллектором.

2. На раме под машиной за задним мостом около бензобака.

3а. Частично: открутили пробку на коробке, слили сколько слилось, залили столько же через отверстие щупа.

3б. Частично с промывкой фильтра (запаслись прокладкой поддона коробки): слили через пробку на коробке сколько слилось, открутили поддон, слили с него ещё сколько-то, почистили магнитики, открутили и промыли фильтр, с новой прокладкой прикрутили поддон, залили через отверстие щупа столько сколько слили.

3в. Полностью сами (с промывкой или без): разрываем контур охлаждения коробки на трубках, что на радиатор идут (на той части, что уже от радиатора обратно), со стороны радиатора шланг наращиваем и суём в ёмкость куда будет стекать отработанное, со стороны коробки затыкаем. Заводим движку, один льёт сверху в отверстие щупа свежее масло, второй снизу по цвету вытекающего контролирует процесс. Как пошло чистое - глушим и восстанавливаем контур охлаждения.

3д. Приезжаем на СТО, говорим, что хотим сделать полную замену масла, даём денег, новую прокладку, напоминаем, что нада промыть фильтр, ждём, забираем машину, узжаем.

4. Открываем крышку бачка с тормозной жидкостью. Грушей выкачиваем его водержимое и наливаем новой жидкости по края. Далее в паре: один качает два-три раза педаль тормоза и оставляет нажатой, второй (предварительно одев на штуцер прозрачную трубочку и опустив её в прозрачную ёмкость в которой уже есть немного тормозухи приоткручивает штуцер и, когда жижа перестаёт выходить, закручивает обратно. Повторять до момента выхода свежей жижи. Периодически подливать в бачок. Начинать с заднего левого колеса, потом колдун (если на нём есть штуцер), правое переднее, левое переднее, псевдоколдун (если есть). Доливаем по метку на бачке, закрываем, регулируем ручник, проверяем как тормозит.

5. Поздравляю.

6. Антифриз: открыли крышку на радиаторе, краник на радиаторе, вылили жижу, откачали из бачка, если хочется промыть, то пару раз заполнили дистиллятом и погоняли движку, слили, налили свежего антифриза.

7. Жижа в ГУР-е: откачать содержимое бачка, налить свежего дексрона. На штуцер трубку, трубку в ёмкость с дексроном. Открутили штуцер, покрутили руль вправо-влево до упора, закрутили. Повторили пока не пошла новая периодически подливая. Долили до MAX, закрыли бачок.

8. Масло в раздатке: слили, налили.

9. Масло в мостах: слили, налили.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 08:31   #3
Пользователь
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Предложение по поводу п.3в.
Перед заменой АТФ непомешает снять поддон и промыть фильтр АКПП.
Со стороны коробки наращиваем, подсоединяем воронку (можно часть пластиковой бутылки) наливаем в неё дексрон. Заводим движок, подливаем в емкость свежую и контролируем сливаемую АТФ.
В систему попадет меньше воздуха и имеется возможность контролировать объем залитого Дексрона щупом. Необходимо учесть что при такокой замене дексрона потребуется больше чем емкость АКПП (около 8 - 9 литров).

При замене жидкостей надо учитывать что сливные пробки бывают магнитные, и перед заливкой нового масла неплохо осмотреть их на предмет наличия металлической стружки.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 01:52   #4
Пользователь
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Предложение по поводу п.3в.
Перед заменой АТФ непомешает снять поддон и промыть фильтр АКПП.
Я ж написал, что с промывкой или без, имел в виду фильтра. Лучше после, т.к. когда масло меняется много всякой гадости на нём заново осядет. Идеально конечно промыть два раза - до замены и после.

Цитата:
Со стороны коробки наращиваем, подсоединяем воронку (можно часть пластиковой бутылки) наливаем в неё дексрон.
Оно конечно так, да, но трубка там больно тонкая, и процесс замены растягивается безмерно. На СТО аппарат-то сиё делает под давлением, а тут самотёком. Через такое отверстие 9 литров дексрона протекает за почти час.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 15:36   #5
Пользователь
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Промыть два раза конечно лучше.
Насчет того что долго, так зато безопаснее, к томуже заливать можно сразу и в отверстивие щупа и во входной шланг от радиатора. Идея в том, чтобы не дать АКПП работать с воздушными пробками.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 17:34   #6
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Идея в том, чтобы не дать АКПП работать с воздушными пробками.
Без нагрузки и недолго ничего ей не будет из-за воздуха. Обсуждалось уже. Ну в общем мона и так и так.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
где находится регулятор оборотов st_falcon Кузов и салон 19 19.01.2014 07:21
Где стартер находится Жириновский Двигатель и его системы 5 08.12.2013 17:08
где находится номер двигателя Юлия Гукова Двигатель и его системы 2 12.09.2013 08:16
Смена марки масла xazard Ходовая часть 9 05.09.2013 02:36
Смена масла в раздатке Гузалия Терещенко Гарантийное и сервисное обслуживание 2 01.01.2013 16:27


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot