Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 16:24   #1
Пользователь
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

-во первых заводится со второго раза, если заводить сигнализацией с брелка (если ключом, то приходится крутить стартер секунды 2 с половиной чтобы завелся) так было и в лучшие времена, не причина, но может быть симптом
-во вторых страшно бурчит на прогреве, бубубу, дергается вся машина. если на непрогретом попытаться начать движение - дергается еще сильнее. пока не покрутишь несколько сек. на 2000 об/мин - не проходит такая дергатень. или пока не прогреется. как будто не хватает топлива или воздуха на прогреве.

свечи недавно поставили платиновые BKR6EP-8 (оригинальные BKR6E меняли на BKR6EYA, а их уже на платиновые по мере пробега, все зачерненные те которые меняются), в баке еще не выработанная промывочка инжектора HG3234 HiGear fuel system tune-up guard, фильтру топливному оригинальному тойотовскому 7 000 км, воздушник чистый и тп. недавно чистил клапан ХХ (ISCV). все ему пофигу (в смысле прогреву). до всех этих замен и заливки промывки прогрев так же точно себя вёл. улучшения только на динамику и расход влияют. маслом питается Mobil 1 Rally Formula 5w-50, до того RS 10w-60 - показалось вязковато. лили два раза с RS и с Mobil ом ER - страшно загустевает масло от него, перестали лить. сейчас чистый мобил. расход масла не знает что такое. вентиляция картера нормальная (бумага на горловине не подпрыгивает)

как прогреется - работает хорошо.

где копать? ) как вообще в этом движителе управляется и происходит прогрев? пружинки, клапаночки - что там может не работать?

помогите пожалуйста разобраться ..

Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 19:11   #2
Пользователь
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

покопался, нашел волшебную штучку около ДЗ. называется плунжер с термочувствительным элементом. на холодном движителе приоткрывает дроссель. а на горячем плунжер поворачивает рычажок и дроссель закрывается. и в легионовской книге загадочная фраза (на полностью прогретом двигателе кулачок не должен задевать рычаг - то есть не должен приоткрывать дроссель)
машина остынет - буду глядеть. пока на первый взгляд на горячую задевает - то есть дроссель переоткрыт на холодном двигателе. соответственно и датчик ДЗ тоже говорит что он приоткрыт. а для прогрева это не хорошо.

у кого ешо мысли есть?
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 03:10   #3
Пользователь
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Впрыск промой хорошо и должно пройти, было также двигатель такой же.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 08:38   #4
Пользователь
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Зря ты парень всяким дер-мецом типа хай-гыр увлекаешся.В нормальном масле есть всё для работы двигателя.А Н20А любит хорошее масло!В бак НИКОГДА НЕ ЛЕЙ всяких промывок!!!!!Они отмывают всю грязь по всему топливному тракту.И вся эта дрянь попадает тебе в форсунки, результат-всё забито дерь-мом.Если хочешь промыть систему, то мой на установке или разбирай.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 15:41   #5
Местный
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

акасца не хватало движителю воздуха. и плунжер был неправильно отрегулирован. внедрил в него молибденовой смазки чтобы заходил-выходил лучше, отрегулировал как написано в книжке, чтобы на горячем движителе он не приоткрывал дроссель. и подкрутил винт ХХ. дал больше воздуха. тепер заводится и прогревается без проблем, буханье исчезло и на прогреве и на холостых (было немного). обнулил комп, ща привыкает не переливать топливо на холостых - раньше не хватало воздуха и на прогреве был приоткрыт излишне дроссель плунжером - и лил топливо и бубухал. ща усё заколебись.
в принципе не думаю что через тойотовский оригинальный топливный хвильтр всякая бяка пролезет к форсункам. 7 000 на нем проездил - будет тупить - поменяем. в движитель ER лить перестали - и так езжу на вязком масле (10-60 или 5-50), а он загущает его вообще так что аж чувствуется потеря мощи и расход увеличивается. наверное он рассчитал на жидкие масла.
а хайгир в баке - ну надо же раз в 33 000 км помыть яго )) тем более пока не полез в воздух единственный вариант виновного в плохом прогреве были форсунки. треть пузрька осталась - теперь конечно необходимости лить нету.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
H20A seryoga Гарантийное и сервисное обслуживание 13 19.02.2014 21:17
диагностика H20A Маша Аношко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 08.02.2014 09:23
Прогрев авто. blowoffexchanger Двигатель и его системы 19 06.01.2014 22:36
прогрев G16A oxygen Двигатель и его системы 19 02.01.2014 14:10
Не заводится H20A Толян Исаков Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.01.2014 20:55


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot