Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 19:45   #1
Пользователь
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 99
По умолчанию

У меня чевой-то начала машина подёргиваться на оборотах 3000 (скорость около 100 км/ч). Причём один раз даже был хлопок под капотом. Такое ощущени что "уходит" зажигание. Холостые держит ровно. Скорость набирает нормально. Проявляются толчки, когда машина идёт "внатяг". Где искать?

Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 01:43   #2
Пользователь
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Высоковольтные провода в первую очередь
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 14:30   #3
Пользователь
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

думаю, что всё же не искрообразование, так как на холостом все проблемы искрообразования хорошо видны(потряхивания, вздрагивания и т.д.)
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 14:10   #4
Пользователь
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Такие же симптомы были в свое время на 8 клапанном. Как стрелка к сотне, машина начинает затыкаться, дергаться. поменяли фильтра, свечи - все по прежнему. Потом в темном гараже увидели свечение проводов, поменяли - все прошло. На холостых двиг работал ровно.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 21:13   #5
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 94
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такие же симптомы были в свое время на 8 клапанном. Как стрелка к сотне, машина начинает затыкаться, дергаться. поменяли фильтра, свечи - все по прежнему. Потом в темном гараже увидели свечение проводов, поменяли - все прошло. На холостых двиг работал ровно.
читал о таком
у себя на старом эскуде специально свет в гараже вырубал и ворота закрывал..посмотреть вдруг светятся...
нифига..
кина не было..(значит впорядке были)

читал помоему в журнале За рулем, как можно проверить высоковольтные провода на прошивание. кастрюлька с подсоленой водой и цешка(омметр) погружаешь провод так чтоб не замочить наконечники один щуп в воду другой за металл. наконечник провода. и смотришб сколько там мегаом...
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 19:55   #6
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

можно просто подержаться рукой на заведенном двиге
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 05:12   #7
Пользователь
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл сказать у меня круглый с J20A. Высоковольтных проводов нету! Может свечи - дрянь. Я их менял прошлой зимой, прошёл после этого тыш 15-20, из них последние 4 тыщи по курортам Краснодарского края за последние две недели. Может там "наелся" бенза южного розлива??
Ваше мнение?
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 23:39   #8
Пользователь
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

А как это - нету высоковольтных проводов? Я отстал совсем от жизни со своим дизелем.(((
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 15:23   #9
Пользователь
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А как это - нету высоковольтных проводов? Я отстал совсем от жизни со своим дизелем.(((
Это когда миниатюрная высоковольтная катушка выполнена на каждом наконечнике, зажигание коммутируется компом в низком напряжении. Кстати, ИМХО достатночно ненадёжно получается из-за миниатюрности.

2 SergeBa: Попробуй проверить катушки.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 04:04   #10
Пользователь
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

А как проверить их?
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot