Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2012, 23:18   #1
Пользователь
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Короче поплавали мы в Твери немного

там куча фоток

Результат - второе место в Командном (2 Эскуды и уаз) среди монстров

Другие результаты
Эмульсия везде
Мозги сушил - завелся
масло везде поменял - ок

Но в автомате снова эмульсия - 3 раза менял - поменяю снова.

Но собственно вопрос - кипить автомат из-за воды???
Какая температура рабочая в автомате??

Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 09:43   #2
Пользователь
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Результат - второе место в Командном (2 Эскуды и уаз) среди монстров
Поздравляю
Цитата:
Другие результаты
Эмульсия везде
Мозги сушил - завелся
масло везде поменял - ок
Судя по подписи ты уже взрослый, а все как маленький
Чегож сапуны не собрал и не вывел куда-нить под капот?
Цитата:
Но в автомате снова эмульсия - 3 раза менял - поменяю снова.
Фигово менял (или продолжает сосать откуда-то воду).
Так что ты сначала разберись откуда вода берется вместо чтоб деньги масло переводить почем зря.
Цитата:
Но собственно вопрос - кипить автомат из-за воды???
Какая температура рабочая в автомате??
Большая.
Сотня(ни) градусов.
Видел на какой-то пузотерке (типа хундая таракана) оплавленные и выгоревшие лопасти автомата.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 11:57   #3
Пользователь
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Дело в том, что при методе замены жижи путём слива через пробку, меняется меньше половины АТФ, поэтому надо производить полную замену через шланги на радиатор, или на установке в сервисе, иначе от эмульсии вообще не избавиться, если только раз 10 менять.
Температура АТФ немного более 100 градусов. А оплавленные лопатки ГТ - это, скорее всего, не от рабочей температуры АТФ, а от перегретой из-за каких-то причин (сталл-тест например, и т.д.), когда на него приходится повышенная нагрузка.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 10:19   #4
Пользователь
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Большая.
Сотня(ни) градусов.
Поднагнал мальца.
Говорят рабочая температура в автомате 140-160 градусов.
Ессно, когда у тебя в масле эмульсия, то вода быстро испаряется и вместо масла получается маслянный туман, который охлаждает уже очень плохо.
Можно довести автомат до состояния того самого, уже упоминавшегося, таракановского
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 21:45   #5
Пользователь
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 71
По умолчанию

вот выдержка из статьи:

Для большинства коробок оптимальным является уровень масла, находящийся между метками ADD и FULL на щупе гидравлической системы АКПП, при нормальной рабочей температуре масла 66 - 93С. Такая температура достигается после пробега автомобилем минимум 13-25 км.



и я больше всего верю именно этим цифрам.

если помните, то масло автомата охлаждается в нижнем бачке радиатора, где температура максимум 100-105 градусов( разумеется при наличии нормального давления в системе и нормальной ОЖ. иначе закипит при 100 градусах).
то есть при нормальной работе автомата температура его не выше чем температура охлаждающей жидкости!!!
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 07:35   #6
Пользователь
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Ну в полевых условиях менять только сливом.

Щас конечно поменяю как положено проточкой.

Что интересно у УАЗа сапуны не выведены а на мостах стоят обратные колпачки и у него все ОК
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 04:05   #7
Пользователь
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Воду в мосты давит через сальники, вон у нас у ребят все сапуны собраны и выведены, после рек эмульсия, так что сапуны помогут но не надолго, мост горячий загнал в холодную воду и результат вода в масле
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 13:54   #8
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

почему тогда нет эмульсии у УАЗа??? правда он новый
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кипит!!! прошу помощи Alisa Strange Гарантийное и сервисное обслуживание 6 29.01.2014 12:34
автомат dvdspb Ходовая часть 10 26.01.2014 18:17
кипит акум somov Топливо и эксплуатационные жидкости 4 26.12.2013 14:36
Автомат runet Топливо и эксплуатационные жидкости 2 11.03.2013 17:41
Автомат postp Двигатель и его системы 3 08.01.2013 19:38


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot