Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2013, 02:33   #11
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Вот фото, сделано правда скане фотоаппарата под рукой нет. Разъем питания - фишка.
Менял недавно, эскудовский не нашел, взял тоетовский. Фишки одинаковые. Сеточку нужно тока тоетовскую снять, а родную поставить.

ps: насос один в один
Ну тогда исчо один вопрос(уж наберусь наглости)

кто донор? (какая тоёта, кузов, если знаешь)
уж так не хочется ещё с фишкой потом разбираться..
а тут раз, и встала как родная

ОГРОМНОЕ спасибо за фото!

Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 00:35   #12
Пользователь
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Да на здоровье
донора не знаю. В магазине, когда я задал вопрос - есть бензонасос на эскудо квадратный и тд и тп последовал ответ - есть тоетовские, подходят. Мелькала инфа, что у всех тоет до 2, 0 л бензонасосы одинаковые. Похоже на правду.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 18:31   #13
Пользователь
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Всем ещё раз привет.
разобрался с проблемой. И был это не бензонасос, а релешка иммобилайзера.Видать при постукивании по бензобаку она кратковременно приходила в норму, но вот вчера утром умерла окончательно.
отсюда вывод: или максимально допустимый коммутируемый ток иммобилайзером не 20 ампер как указано в характеристиках( хотя почему нет......на пару раз хватит наверное) или бензонасос не так прост(например в начале старта жрет ток большой. в процессе работы ест не много 3-8 ампер как выяснилось).
пришлось покупать новый мобик и к нему мостырить релешку на 40 ампер.
если кому интересно, схемку я набросал:
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 17:56   #14
Пользователь
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну тогда исчо один вопрос(уж наберусь наглости)

кто донор? (какая тоёта, кузов, если знаешь)
уж так не хочется ещё с фишкой потом разбираться..
а тут раз, и встала как родная
Все они одинаковые с 1992 г. и до 2 литров без наддува включительно.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 13:56   #15
Пользователь
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Все они одинаковые с 1992 г. и до 2 литров без наддува включительно.
Спасибо, на будущее учту.
но пока вроде разобрался в чем дело.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ток потребляемый стартером QOQ Двигатель и его системы 19 02.02.2014 19:31


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot