Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2012, 14:17   #11
Пользователь
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

ну вот Тимофей на своей леванте именно так и сделал =)
Заварил эти две шестерни и поставил хабы автоматы от старого эскудо.

дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 16:38   #12
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
к стати, вопрос на обдумывание:
а нахрена менять диф? ведь можно эти самые шестеренки, которые зацепляются пневмомембраной просто соединить между собой навсегда( неважно каким образом) ну и воткнуть хабы(их один хрен покупать)...
Можно. Этот вопрос где-то мелькал и кто-то уже делал так. Сваривал это все воедино, обтачивал напильником и устанавливал хабы.
Про главные пары тоже читал, что разные. Вполне возможно что с 10.96 данные в таблице отсутствуют
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 22:27   #13
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Про главные пары тоже читал, что разные. Вполне возможно что с 10.96 данные в таблице отсутствуют
Нет, данные в таблице охватывают 1996-1997 года

вот ссылка, в самом верху странички


про сварку шестерёнок понял.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 10:10   #14
Пользователь
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет, данные в таблице охватывают 1996-1997 года
Хорошо, будь по-твоему Пока данный вопрос (о замене моста) не стоИт
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 22:28   #15
Пользователь
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
а вот и неточность в ваших словах уважаемый!
...
то станет ясно, что передаточные числа одинаковы для G16A на механике, для G16A на автомате и для J20A на автомате
и равняется 5, 125
Так оно.
Передаточных в мостах есть всего два: 5.125 и 4.85.
Последнее - эксклюзив

Однако проблемы этим не исчерпываются т.к. при сохранении передаточного числа главные пары могут оказаться разные.
Я на это нарвался.
В контрактном хвостовике заднего моста, который я получил из владика была главная пара, которая была чуть большего диаметра чем моя родная.
Этого как раз хватило, чтобы было практически невозможно ее отрегулировать.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 12:57   #16
Пользователь
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 78
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так оно.
Передаточных в мостах есть всего два: 5.125 и 4.85.
Последнее - эксклюзив

Однако проблемы этим не исчерпываются т.к. при сохранении передаточного числа главные пары могут оказаться разные.
Я на это нарвался.
В контрактном хвостовике заднего моста, который я получил из владика была главная пара, которая была чуть большего диаметра чем моя родная.
Этого как раз хватило, чтобы было практически невозможно ее отрегулировать.
!!! о мля.....
а вот этого я не знал.
похоже самым простым, надежным и финансово необременяющим способом остается сварка шестерен.
или просверлить, нарезать резьбу и приболтить- если возможно.
плюс в том, что всегда можно отболтить и сделать всё как было.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 18:06   #17
Пользователь
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Не пойму, чем же вам так не угодил пневматический передний мост? Удобная же штука - можно на ходу включать и выключать и не надо вылазить в грязь, чтобы включить передок.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 07:11   #18
Пользователь
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

с обычным тоже можно
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 04:11   #19
Пользователь
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Тогда зачем менять?? Чем он (обычный) лучше??
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 17:51   #20
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тогда зачем менять?? Чем он (обычный) лучше??
надежней.
пневмо рано или поздно начинает проскакивать в тяжелых условиях, когда он так необходим.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите какая комплектация! vinic Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.02.2014 15:14
Выбор двигателя diktor Ходовая часть 19 25.01.2014 20:16
Почитайте, а то мы как выбрать, какая комплектация - вот звери парни Web Crawler Электрооборудование 3 09.01.2014 11:41
Комплектация Escudo 1999 S-Ltd diktor Ходовая часть 19 07.01.2014 17:08
Комплектация на кузовах TL Юлия Гукова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 04.04.2013 11:41


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot