Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2013, 15:03   #11
Пользователь
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

я лично видел на спортидже двигатель RF (2 литра) и R2 (2.2 литра) двигатели одного семейства. ставились еще на киа беста и мазда бонго

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 09:10   #12
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
нет я не уверен....я его юзаю уже 2-й год и никак немогу понять что же я юзаю...блин, вот беда то...
Спокойнее, спокойнее

Откуда тогда в названии TDI?
насколько мне помнится эта аббревиатура обозначает распределенный впрыск.
RF - это обычный турбодизель с нагнетателем.
И везде обозначается как TD.
А именно TDI есть только у европейцев на последних вариантах французских движков...
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 10:53   #13
Пользователь
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Может буковка i появилась от intercooler? Ведь обозначения японцев не всегда соответствуют европейским. Но полюбому под капотом сразу видно - ТНВД у тебя с обычными форсунками или топливная рейка. У меня сверху стоит интеркулер, куча проводов, но все равно можно разглядеть трубки и форсунки.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 23:22   #14
Пользователь
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Очень хорошая машина! Стоит дизель маздовский RF других не ставят дизелей! Особенно эти дизеля не славяться по отзывам владельцев Mazda Bongo потомучто именно на них ставели эти дизеля! Однако другое дело на эскуде дизель показывает очень не плохие эксплуатациооные качества. Особенно поражает расход город 10 литров трасса 7.5 - 8 литров. У меня лично такой авто. Плностью доволен менять не собираюсь! 95 год 2.0D nomad.
В последнее время владельцев дизельных эскудиков подобавилось судя по нашему городу. Основнаая масса выпущенных дизельных образцов это 1995 год. Он как раз сейчас в ходу!
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 19:55   #15
Пользователь
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже хотелось дизеля. Но не нашел. Был один, но продали. Взял 2.0 бенз. А потом цены на соляру поднялись. Так вообще рад был, что не нашел.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 22:01   #16
Пользователь
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Я наверно просто ввел вас в заблуждение, на кузове эмблема идет как TD...
а вот Turbo Diesel Intercooler...под капотом БАААльшими буквами написано....ладно, сделаю подпись проще...:-)
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 12:06   #17
Пользователь
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тоже хотелось дизеля. Но не нашел. Был один, но продали. Взял 2.0 бенз. А потом цены на соляру поднялись. Так вообще рад был, что не нашел.
Рано радуешься...сейчас цены на бенз вломят и усе, приехали...а салярка то всегда буит дешевле...знать тока нада места где ее доставать...
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 15:56   #18
Пользователь
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Купил дизельного Эскуда 1995 года 2 литра RF. Если честно, расход в 9, 5 литров в городе меня не порадовал, у меня и бензиновый столько же кушал.
Но уж купил. Вопрос в другом: есть возможность брать солярку с дизельных автобусов. Но не всегда есть возможность ее отстаивать в гараже. Видел в Н-ске сепартор для дизельного топлива немецкого производства. Цена 8000 рублей.
Стоит ли его ставить?
И как дизель относится с сигнашке с автопрогревом?
И как именно этот движок заводится зимой?
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 11:01   #19
Пользователь
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Дизельный джип всегда лучше бензинового если он именно как джип а не как представительский внедорожник. Для джипа главное тяга а не расход топлива. У меня вообще в городе больше 12 л получается и не переживаю. У меня сигналка с автозаводом - нормально заводится. Зимой бывало заводится как бензинка -электронный ТНВД, но на 95 годе по моему простой механический.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 01:18   #20
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Брали именно как для джипа, потому как после поездки на бензинвом по условно проходимому перевалу на Алтае поняли, что тяги действительно можно и побольше.
Спасибо, остался открытым вопрос по сепаратору. Заморачиваться или как? Евро-4 льют не везде )))
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Дизельный Эскудик netani Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.02.2014 04:10
мнения про H25A в корпусе TD62W Юлия Елунина Гарантийное и сервисное обслуживание 12 16.02.2014 18:00
Мнения о V-образных... Руслан Гасымов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 21 12.02.2014 00:00
Дизельный Эскудо? Дарья Толпыгина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.01.2014 17:23
Выслушаю мнения по сварке. Алена Зеленкова Ходовая часть 3 20.11.2013 20:02


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot