Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 10:41   #1
Пользователь
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

люди просьба-поодскажите как правильно по науке выставить прогревочные обороты и сколько они должны быть?

Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 17:30   #2
Пользователь
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

1500 rpm
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=1150873108
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 10:50   #3
Пользователь
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

прогревочные обороты самому не выставить(ссылка выше не туда и не 1500) они зависят от температуры тосола в момент пуска и управляющей электроники. регулируются термостатом в блоке дроссельных заслонок.
хотя я рассуждаю для G16a, а у тебя J20a
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 02:56   #4
Пользователь
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
прогревочные обороты самому не выставить(ссылка выше не туда и не 1500) они зависят от температуры тосола в момент пуска и управляющей электроники. регулируются термостатом в блоке дроссельных заслонок.
хотя я рассуждаю для G16a, а у тебя J20a
Всё с точностью до наоборот. Базовым значением для прогревочных оборотов будут холостые, отрегулированные винтом. Как раз об этом я писал в ветке по ссылке. Величина начальных прогревных оборотов достаточно существенно зависит от величины холостых. По наблюдениям они варьируются от примерно 1300 до 1700 в зависимости от температуры. 1500 - усреднённая величина. Это всё для G16A. Иными словами, винтом регулируются как раз прогревные обороты, в то время как холостые (не базовые) удерживаются автоматически посредством ICSV.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 05:18   #5
Пользователь
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 73
По умолчанию

у меня прогревочные гораздо выше - за 2000-2500 и плавно падают в процессе прогрева.
ХХ 800+-50. причем как я писал в той ветке их поддерживает электроника и как не крути винт ХХ, ничего не изменится
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 05:08   #6
Пользователь
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Видимо, что-то неисправно. Хотя, может быть для 91 года система управления холостыми и прогревными оборотами реализована как-то по-другому? Но 2000-2500 - это слишком много, такого не должно быть ИМХО.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 09:07   #7
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

в сильные морозы у меня так было.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 17:59   #8
Пользователь
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

получается тогда надо путём перемыкания клемы выставить сперва ХХ обороты а там уже смотреть???
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 08:16   #9
Пользователь
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос такой; По достижении какой t двигателя прогревочные обороты должны стать холостыми т.е 800-850 об мин. Смущает что, на холодную заводится отлично 1700-1800 об мин даже в мороз, с прогревом постепенно падают, но устанавливаются 800-850 при t двига около 80гр. Какой то "растянутый" прогрев, при t 60гр 1000 об мин. Потребители влияющие на обороты отключены. Датчик t на моск новый. Циркуляция тосола через термостатик есть.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 04:57   #10
Пользователь
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос такой; По достижении какой t двигателя прогревочные обороты должны стать холостыми т.е 800-850 об мин. Смущает что, на холодную заводится отлично 1700-1800 об мин даже в мороз, с прогревом постепенно падают, но устанавливаются 800-850 при t двига около 80гр. Какой то "растянутый" прогрев, при t 60гр 1000 об мин. Потребители влияющие на обороты отключены. Датчик t на моск новый. Циркуляция тосола через термостатик есть.
у меня примерно также, немного получше, можно разобрать и вкрутить винт прогревного воздуха
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно ломать панель? Grunge Топливо и эксплуатационные жидкости 5 13.02.2014 22:21
Помогите выставить правильно ремень ГРМ oleoleole Трансмиссия 10 09.01.2014 03:43
Как правильно пользоваться раздаткой? logomaker23 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.01.2014 05:34
Что отвечает за прогревочные обороты на G16A 8V? rez-good Ходовая часть 2 31.10.2013 21:28
Как правильно выставить метки ГРМ??? wMaster_2 Ходовая часть 7 25.09.2013 00:24


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot