Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 09:07   #1
Пользователь
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Лето заканчивается, а это значит что настал момент разбирать двигатель и смотреть что же там все-таки гремит (уже год), и что надо менять (цепи, натяжители успокоители и др).
Вопрос землякам из Екатеринбурга, может кто подскажет нормальный сервис-человека, руки у которого растут откуда надо, имеющего опыт по дв. H20A (на крайняк просто большой опыт по японским двигателям), и не очень жадного до денег. Сам я туда не полезу т.к. нет гаража, и необходимых познаний.

seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 02:26   #2
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 87
По умолчанию

Стучать там может много чего. Год назад перебирал ГРМ на своем, заменил все успокоители, натяжители, две цепи, звездочку коленвала и обводную звездочку. Запчастей вышло на около 20 тыров. Гидрики, вроде, были все рабочие и после переборки стало тихо.

Но через пол года и примерно 10 тыр пробега снова загремело. Вскрытие выявило несколько незакрывающихся гидриков. Стоят они около 1200 за штуку, а штук их всего 24. Жаба задушила и было принято решение попытаться разобрать и почистить. При снятии гидриков обязательно пометьте, какой откуда, чтоб потом установить их на свои места.

Разбираются они так: гидрик берется в руку (поршеньком вверх) и на весу несколько раз сильно бьется сверху деревяшкой. поршенек по инерции выходит вверх, вытаскивается и свободно разделяется на две части. Затем отковыриваем металлическую чашечку, держащую запорный клапан в виде шарика. Осторожно! Не потеряйте маленькую пружинку под шариком!
Все промываем очистителем карба, поршенек собираем, полностью заполняем маслом и проверяем, держит ли он давление. Он не должен ни при каких обстоятельствах продавливаться вручную. После опрессовки, нажав на шарик снаружи, сливаем примерно половину масла, чтоб появился свободный ход, так же, заливаем масла в полость толкателя, и затем засовываем гидроцилиндр на место.
Все, можно устанавливать.
Процедура прокачки гидриков на двигателе подробно много где описана.

Гидрики чистить в сервисах не берутся, могут только снять и потом поставить. Чистить придется самостоятельно, ну или менять.
Работа по переборке грм может стоить от 10 до 25 тысяч, в зависимости от жадности сервиса.

Я отдавал на переборку своему другу, сделал хорошо. Телефон 8-908-630-61-68, зовут Алексеем.

З.Ы. Если уж туда лезть, то чистить весь комплект сразу. И не бойтесь гидрики помять или поцарапать, они сделаны из какого-то люто прочного сплава, и даже от плоскогубцев на них не остается никаких следов (во всяком случае, на оригинальных).
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 00:21   #3
Пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

4 года посту.сколь гидриков за это время перемыто.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 09:49   #4
Пользователь
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

да, человек не дождался - больше года на форум уже не заходит...
но всё-таки вопрос не остался без ответа )
это у нас эскудоводов тьма, а на западе хоть реинкарнацией занимайся чтобы с земляком пообщаться
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 05:55   #5
Пользователь
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Да уж... Не обратил внимания на дату Тема в поиске всплыла. Ну теперь кто-то еще с подобной проблемой может найти ответ ))
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 16:37   #6
Пользователь
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, а может кто знает хороших спецов по Н20А в Алматы?
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 06:51   #7
Пользователь
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

а как проверить гидрик?
Понятно в какой голове гремит...именно гремит, раньше на форде на холодную тоже гидрики стрекотали, а тут после встречи ряда клапанов с поршнями на Н20А появился звук отбойного молотка под клапанной крышкой....тракторный дизель тише
снял крышку понажимал на гидрики у одного свободный ход был значительно больше нежели у остальных, купил новый поменял
собрал...чуть тише но все равно отбойный молоток остался....можно заказать еще один прождать неделю опять все разобрать и поменять
но это же времени сколько!!!!!!! а если опять не тот? !
Так вот может быть есть способ проверки? определенное усилие при котором гидрик продавливается и на сколько
в каком положении при этом должен быть кулачек распреда максимальное нажатие или свободный ход? !
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 03:26   #8
Пользователь
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
а как проверить гидрик?
from service manual:

Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 06:00   #9
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

парле ву френсе ду ю спик инглиш шрахне за оч? !

а по русски в кратце самое важное? !
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 15:13   #10
Пользователь
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Есть интернет переводчики...забивай текст переводи...помойму это самое важное
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стартер на h20a Алена Зеленкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 20.02.2014 04:46
Колпачки на H20A Валерия Колисниченко Ходовая часть 19 13.02.2014 03:49
Чистка БДЗ на H20A. Psoer Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.01.2014 11:16
Проблема с H20A statsky Топливо и эксплуатационные жидкости 8 28.09.2013 14:20
H20A застрекотал! Илья Тимошкин Ходовая часть 9 23.04.2013 09:09


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot