Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2013, 12:19   #11
Пользователь
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

выдвиньте монтажника вниз вручную с меньшим количеством 20-килограммовой силы тогда, гребень кулака не находится на монтажнике, чтобы быть проверкой, если разрешение существует между кулаком и монтажником, если это делает? монтажник является дефектным и замена потребности

из этой бумажки важен последний пункт....и вот что дал переводчик!
- гребень кулака не находится на монтажнике - т.е кулачек распред вала должен быть наверху? (свободный ход)
- если разрешение существует между кулаком и монтажником, если это делает - т.е. нужно нажать с усилием в 20кг и если зазор появится то на дефектовку? !

все ли я правильно понял?
может какие то еще тонкости? Коментарии? Советы?

так же выше по ФАКу написано при установке гидрика налить масло в "Полость толкателя" имеется ввиду в головку там где пружина клапана?

Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 14:50   #12
Пользователь
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Похоже дело не в гидриках
Заполняю их маслом держат отлично!
Попробовал покрутить двигатель без гидриков ни капли масла через масляные каналы не капнуло!
и через клапан который между валами тоже ничего!
должно ли масло идти при такой проверке?
где искать проблему? !
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 21:56   #13
Пользователь
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Попробовал покрутить двигатель
должно ли масло идти при такой проверке?
нет
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 21:17   #14
Пользователь
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

странно, когда ГРМ был открыт, от руки прокручивал колено было видно как масло брызгает на цепь
а тут стартером причем довольно долго и без свечей....мне кажется маслосос должен был протолкнуть
значительное кол-во масла!
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стартер на h20a Алена Зеленкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 20.02.2014 04:46
Колпачки на H20A Валерия Колисниченко Ходовая часть 19 13.02.2014 03:49
Чистка БДЗ на H20A. Psoer Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.01.2014 11:16
Проблема с H20A statsky Топливо и эксплуатационные жидкости 8 28.09.2013 14:20
H20A застрекотал! Илья Тимошкин Ходовая часть 9 23.04.2013 09:09


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot