Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 15:04   #11
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

2денис денисович: неужели Avenir эксклюзив? ! линки по полторы штуки стоят? ! думаю цены это не главный показатель

Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 10:25   #12
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Я говорю именно про статистику б/у двигателей
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 12:24   #13
Пользователь
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

на счет двигателей, то все они хороши по-своему, надо только правильно и своевременно ухаживать, вот например, у меня на Камри - 2С-Т, тоже проблемный как многие пишут и говорят, но мне он нравится и никаких проблем я с ним не испытываю...уже 4 года...т.к. надо уметь с дизельком обращаться...
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 16:12   #14
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

а так...мне кажеться вообще нет нормальных движков, у всех японских дизелей есть свои изъяны...если конечно вы не являетесь счастливым обладателем нового Крузака...главное, вовремя следить за движкой...
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 03:40   #15
Пользователь
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уже много писал на эту тему...у самого такая машинка...
В крации напишу о своей машине:
-
1.Крутит стартер на горячую где-то 2-3 сек. перед запуском, скорее всего проблема с топливной системой...
2.Дымит по-черному....в отличии от 2с-т, где у меня еле-еле голубой дымок появляется...
4.На трассе больше 140 по прямой и 120 в горку, е дашь..
5.Зимой еще не ездил, даже незнаю как буит себя вести.
+
1.Экономичный, всего-то 10 литров в городе и за городом...при объеме 2 литра..МКПП.
2. Резво разгоняеться...но на скорости увы- тормоз.
3. Д/Т относительно дешево, если брать не на заправке и отстаивать(обязательно!), еще рекомендую ставить доп. топливный фильтр.
4.Незнаю как бензиновые, но этот по грязи как танк...ниразу не застревал...
5.Относительно тихо работает, для дизеля.

...а так, стоит движка RF, маздовская...
А есть какя нибудь инфа по RF 2TD, очень нужно, а найти проблема. C уважением
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 13:09   #16
Пользователь
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А есть какя нибудь инфа по RF 2TD, очень нужно, а найти проблема. C уважением
Есть книги по микроавтобусам Мазда (Киа) с дизелем R2, это то же самое что и RF только 2.2 литра
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 16:11   #17
Пользователь
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ok

а пока автору - http://forums.auto.vl.ru/search.php? searchid=333253
Ссылка мертва, было бы не плохо ее обновить.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 00:06   #18
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Добрый день!
У меня дизельный эскудо уже восемь лет!
За это время поменял три двигателя, проблема была у всех одна - натяжительный ролик, он лопается и рвет ремень ГРМ! больше проблем по RFS не было поэтому и езжу до сих пор!
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 13:07   #19
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Купил такой с убитым двигателем, поменял. Третий год езжу без проблем.
Дым есть только на холодную и то немного. Заводится без проблем как на горячую, так и на холодную.
До этого была Бонга с нетурбовым двиглом R2, 7 лет гоняла пока не перегрели хорошенько.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 04:10   #20
Пользователь
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

если хороший завод на холодную то компрессия хорошая, а дым на холодную то свечка накала какая то не работает
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизельный Эскуд Ольга Дрязгова Трансмиссия 19 23.02.2014 10:12
Мнения про дизельный Эскудик хочу Bezyan Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.02.2014 01:18
Дизельный Эскудо. Что за зверь? Я инкогнито Гарантийное и сервисное обслуживание 19 01.02.2014 08:16
Дизельный Эскудо? Дарья Толпыгина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.01.2014 17:23
эскудик и мороз Елисей Королев Топливо и эксплуатационные жидкости 5 26.06.2013 04:36


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot