Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 15:57   #1
Пользователь
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Народ а были мысли о установки мостов от УАЗа на Эскудо . Какие будут идеи?

__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 14:33   #2
Пользователь
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Пока не рано, посмотри сайт Алексея и сохрани инфу, там не раз об этом говорится, к тому же он как раз зт этим вариантом скрещения сращивания. Во владе бегает один точно пятидырый и уже давно.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 20:21   #3
Пользователь
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 84
По умолчанию

а зачем в эскудо витара мост уаза? имхо ни скорости ни толку..
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 14:16   #4
Пользователь
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 85
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Редкуторный мост от УАЗа дает чистый выигрыш в клиренсе 6 см. Для примера, эскудо на 32 симексе имеет дорожный просвет на 1 см больше, чем прадо на 36х. Инфы по ним более чем достаточно. Если есть вопросы - спрашивайте конкретно.

Проект скорее всего заморожен навсегда, увы.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 05:09   #5
Пользователь
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какие будут идеи?
Идеи чего именно?

У Алексея не вышло это строить прямо сейчас, а я, скорее всего, этим зимой заниматься буду.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 10:33   #6
Пользователь
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Интересует любая информация, во первых был ли построен хоть один экземпляр? как крепить рессоры, карданы остаются родные или от УАЗа. что делать с рулевым управлением?
Проект очень заинтерисовал я думаю что это будет лучше. чем модернизация самого УАЗа.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 20:27   #7
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Есть вполне успешный экземпляр у Димы "Карабаса", здесь он не появляется, но ссылку на фотки думаю наши проодвинутые товарищи тебе дадут (с зимних покатушек по ЛЭПке и много кду он еще катается...)
P.S. мосты поставлены на пружины, как показывает практика в ебенях они гораздо живучей рессор.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 21:15   #8
Пользователь
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересует любая информация
во первых был ли построен хоть один экземпляр?
Дык поройся на том же и по периметру.
Там таких машин, по крайней мере, две.
Еще пара ездит (и регулярно светится на фотках) в московии и питере.
Сайтов описаний процесса чертежей или чего-то подобного - не видел.
Спроси тут:

это ближе к европе
Цитата:
как крепить рессоры
Никак.
Даже если кто-то решит хотеть рессоры, то их на морде физически не инсталировать т.к. перо рамы поднимается.
Цитата:
карданы остаются родные или от УАЗа.
А что есть и что подойдет - то и ставят.
1. Мосты обычно втыкают, чтобы ездить по говнам.
Это, обычно, делают не на маленьких колесах.
Ограничение по диаметру на кузове со штатной базой - около 33".
Если тебе нужны большие колеса, то базу надо раздвигать.
В зависимости "от", родной кардан уже может даже теоретически не дотягиваться.
2. Углы работы мостов другие.
Штатный может не потянуть то, что получится.
Цитата:
что делать с рулевым управлением?
Рулевое крепится на подвеске и на нее завязано.
Соответственно, оставить рулевое родным невозможно, наверное, даже теоретически.
Цитата:
Проект очень заинтерисовал я думаю что это будет лучше. чем модернизация самого УАЗа.
"лучше" в каком смысле и с какой целью?
Если чтобы "иметь просвет и ездить на 36х колесах", то однозначно ты не прав.
Модификация УАЗа обойдется намного дешевле, произведена будет гораздо быстрее и поедет, по концовке, это гораздо надежнее.
Если какие-то другие критерии, то возможно действительно оказаться, что "лучше".

Кстати, обрисую круг проблем задач следствий при переходе на мосты:
1. Наиболее типичная конструкция подвески: перед и зад на пружинах, с продольными рычагами и тягой панара.
Есть разные варианты но каждый из них, как правило, точится под специфику. Описанный наиболее универсален и близок к штатной машине а не спортивному прототипу.
2. Витарообразная рама широкая (шире УАЗовской, как это ни удивительно!).
В результате имеем дикую проблему куда крепить клюшки, куда ставить пружины и как цеплять аморты т.к. по ширине родные крепления упираются в кулаки
3. В случае нормального рассчета и размещения деталей (а не пружины домиком - лишь бы поехало) рама поднимается над землей на величину от 30см.
Сегодня разглядывали мою машину, прикидывали. Получили подьем рамы где-то на 35-45см. Т.е. она будет на высоте около 70см от земли...
Народ изобретает разные переходники и подрамники, что частично решает проблему, однако это требует большей точности конструкции и она становится гораздо более сложной.
4. УАЗовские мосты бывают только с барабанами.
Штатный тормозной механизм УАЗовские барабаны нажимать не сможет.
Надо либо ставить дисковые тормоза на мосты, либо УАЗовский тормозной.
Это делается, но это те же деньги время эксперименты.
5. Штатного ГУРа вполне вероятно что не хватит крутить бОльшие чем 32-33" колеса (вернее крутить-то будет, но износ его будет больше). Со сменой подвески ГУР будет получать гораздо большие нагрузки чем штатный.
Отрывает его...
6. Рама широкая и, как следствие, практически невозможно разместить клюшки на переднем мосту вне рамы.
Если делать изнутри - будет конский ход подвески, если делать под рамой, то машина уходит вверх еще на десяток см.
7. При изобретении подвески потребуются пружины (вполне вероятно
что самодельные) и аморты.

Такие мелочи как качество комплектующих и отсутствие блокировок для УАЗа я не упоминаю.

Итого, по оптимистичным подсчетам, процесс переезда на военные мосты займет от месяца времени и потребует от 2000-2500 баксов денег.
Лучше хуже - сам считай
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 11:29   #9
Пользователь
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересует любая информация
В догонку.
Ездил сегодня более вдумчиво смотреть и консультироваться с хозяином, который построил все своими руками.
Если интересно, то глянь на:

На фотках бывший длинный(!) паджерик.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 00:08   #10
Пользователь
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

имхо овчинка выделки не стоит для Камчатки, не пройдет он по рекам, будет смывать как пушинку. Не проще тогда ГАЗ-66?

вези болванки или винт, я запишу тебе видео, случайно попало мне в руки, из клуба "Квадратное колесо" посмотришь как они броды переходят, заодно видео и фото Толика и Алексея. Это на материке говны, у нас везде реки и броды, легкий пепелац может пройти только в августе, раньше физически не получится
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эволюция эскудо. (эскудо в мировом инете) Роман Занфиров Общий технический раздел 19 05.02.2014 09:08


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot