Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 22:19   #1
Пользователь
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые владельцы "Эскудиков"! Может кто поможет со следующей проблемой: G 16A 16-ти клапанный Эскудик-коротыш 07.1994 г.в. на ходу внезапно потерял тягу (как будто пробило колесо) и после остановки с целью проверки заглох. При осмотре оказался сгоревшим предохранитель в салоне, подписанный на крышке блока как "FI" (я так понимаю, что это пред блока EFI). При замене преда, при включении зажигания он сразу-же вылетает, при этом гаснет часть лампочек на панели, в том числе и "check".
Изначально подозревался бензонасос, (при отключении его фишки на баке пред не вылетал), но после замены насоса ситуация не изменилась, только пред стал вылетать то при влючении зажигания, то при включении стартера.
Попытка поставить "Жучка" также ни к чему не привела, - все контрольные лампы горят, стартер крутит, мотор не заводится, перегревается главное реле под панелью.
При визуальном осмотре и дергатни проводов под капотом и в салоне ничего страшного не обнаружено, после этого была предпринята попытка запуска двигателя с заменой штатного главного реле на обычное "Тойотовское" (в круглом металлическом корпусе, - распайка одинаковая) и двигатель завелся, но тут-же заглох (оказалась снята фишка с бензонасоса). При подцеплении фишки двигатель вновь завелся, после замены реле на родное он опять завелся и нормально работал, при том что вместо штатного 15А преда стоял 7.5А, однако после остановки ключом зажигания уже не заводился ни на одном ни на другом реле.
Вылетающий пред, подписанный как "FI", находится в нижнем ряду предохранителей самым крайним справа (коробка на 14 предов по 7 в два ряда), однако в имеющихся на руках двух умных книжках от "Автодата" до 1994 г. на этом месте преда нет, а с 1994 г. стоит пред SEAT HEATER (подогрев седел), при этом обе коробки на совпадают полностью по расположению предов и их номиналам с моей коробкой.
Короче, господа! Хелп!!!!!
Сечас опять пойду пробовать победить японскую технику.
Может кто что подскажет, поможет советом?
Заранее благодарю, Максим.

Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 10:07   #2
Пользователь
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

"на ходу внезапно потерял тягу (как будто пробило колесо) и после остановки с целью проверки заглох." это поведение бензонасоса. FI- предохр. бензонасоса.
в твоем случае надо все действия "отмотать назад" т.е. вспомнить что делал и где в машине лазил последнее время. проанализировать и может поможет в поисках глюка.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 03:51   #3
Пользователь
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО однозначно прозванивать цепи. Стопудово коротыш засел.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 08:17   #4
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
"н FI- предохр. бензонасоса.
в твоем случае надо все действия "отмотать назад" т.е. вспомнить что делал и где в машине лазил последнее время. проанализировать и может поможет в поисках глюка.
M@rk, ты стопроцентно знаешь что это пред насоса? Я эту цепь сегодня несколько раз звонил - ноль, все в норме. Есть схема в которой подписан этот пред?
В моих книгах нет конкретно моей схемы, - год переходный (июль 1994), приходится много сопоставлять и додумывать.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 17:05   #5
Пользователь
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

козу искать!
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 01:41   #6
Пользователь
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
ИМХО однозначно прозванивать цепи. Стопудово коротыш засел.
смотрю у тебя аналогичное "ведро", земляк. Не богат схемой на этот год (у меня 07.1994). Модель переходная, имеющиеся схемы на 100 процентов не бьют.
А цепи я звоню второй день, пока ноль.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 06:30   #7
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, сегодня появилось подозрение, что "+" от зажигания "попал" на корпус компьютера EFI (сигналка с иммобилайзером), кто знает о возможных последствиях?
Возможное замыкание устранено, - эффект тот-же, - пред летиг, причем либо сразу при включении зажигания, либо при первых-же оборотах стартера, - сегодня один раз мотор даже "фыркнул".
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 06:57   #8
Пользователь
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
козу искать!
Подскажите хотя-бы на каком поле, а еще лучше с картой местности! (грустно шучу).
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 13:02   #9
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

В букваре обозначение предохранителя FI есть для моделей с 1995 года, но там он стоит в моторном отсеке (стр. 285). Еще он указан в схеме распределения питания (стр. 294), и если смотреть по цвету провода (B/R), его можно обнаружить на схеме управления двигателем (стр. 296). Схемы не совсем ваши, но возможно чем-то похожи, имеет смысл поробовать прозвонить по ним.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 03:43   #10
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Господа, сегодня появилось подозрение, что "+" от зажигания "попал" на корпус компьютера EFI
После твоих идевательств (пред помощнее, более мощное реле и жук) могло сгореть что угодно.
Рекомендую отцеплять и смотреть визуально на предмет проблем вещи, в которых больше всего электроники - т.е. мозги.
Открути коробку, разбери да посмотри чего у тебя там происходит.
Может быть все и нормально, но вполне вероятно могло что-то и сгореть.

В случае, если все нормально, то далее смотреть по схеме подключения бензонасоса в те места, где он используется и управляется (проверяем идею о предохранителе для насоса).
Искать все то же самое - следы КЗ.

Далее смотришь по аналогичному периметру обнаруженного тобой коротыша.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь...( Ольга Суродеева Кузов и салон 19 26.02.2014 06:34
Срочно нужна помощь!!! DenisMa Ходовая часть 9 31.01.2014 23:27
АБС нужна помощь Юлия Любченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.01.2014 05:50
Нужна помощь!!!! Юлия Гукова Электрооборудование 1 13.06.2013 01:23
нужна помощь Ира Фастовец Топливо и эксплуатационные жидкости 3 12.06.2013 00:41


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot