Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2013, 07:38   #11
Пользователь
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
смотрю у тебя аналогичное "ведро", земляк. Не богат схемой на этот год (у меня 07.1994). Модель переходная, имеющиеся схемы на 100 процентов не бьют.
А цепи я звоню второй день, пока ноль.
У меня Легионовская книжка. Схема то же не соответствует моей конструкции. Приоединяюсь к мнению JouriM - коль не звонится, искать визуально.

juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 06:06   #12
Пользователь
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию



не исключено, что этот пред еще чего- то защищает, но основное это бензонасос!
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 10:43   #13
Пользователь
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера пол дня потратил на отцепление иммобилайзеров, сигнализации, различных силовых потребителей в цепи предохранителя "FI", результат - куча пережженыых японских предов разных номиналов (в общей сложности за три дня штук 40). Снял, осмотрел и прозвонил транзисторы на обоих компах (двигатель и АКПП), - все ровно. Сходил в магазин и купил еще пять китайских предов на 15А и попробовал завести двигатель в обход замка зажигания (хотя полный бред) и мотор завелся. Ставлю фишку замка, - двигатель заводится с ключа, но работает не очень ровно. Дальше самое интересное:
После нескольких секунд работы мотора из под частично разобранной передней панели повалил дым, дым также пошел из салонной колодки предов. Движок был сразу же заглушен и при осмотре обнаружен оплавленный, но не перегоревший пред (китайцы - молодцы) следот перегрева на заводской изоляции жгута проводов уходящих под панелью в левую часть салона. Жгут был вскрыт, в нем был оплавлен тонкий сине-черный провод. При дальнейшем осмотре данный провод был обнаружен в жгуте под капотом на правом лонжероне. Это оказался питающий провод считалки (расходомер воздуха)!!! Питание на него идет непосредственно от компа. Перетерся он под воздуховодом от заборника в районе левой стойки лобового стекла до воздушного фильтра (он сидит на резиновой гофре) и коротнул на лонжерон.
Сегодня буду прокидывать новую цепь. Такие вот дела.

Всем спасибо за участие!

Максим.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 09:38   #14
Пользователь
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

молоток!
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 14:00   #15
Пользователь
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня Легионовская книжка. Схема то же не соответствует моей конструкции.
я нашел схему на длинный и короткий Эскудики, которая на 90% совпадает с моей проводкой, не бъет цепь считалки воздуха, - у меня митсубоновская 3-х контактная, - а в схемах 5-ти контактная маздовская. Если интересует - обращайся.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 14:39   #16
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
не исключено, что этот пред еще чего- то защищает, но основное это бензонасос!
Этот пред под постоянным плюсом от аккума и питает компы двигателя и автомата постоянно в обход замка зажигания и т.д. При включении зажигания комп сам, через сигнал на главное реле, цепляет на этот пред реле насоса и непосредственно насос, а также вакуумные клапана систем рециркуляции паров топлива и адсорбера (стоят прямо на корпусе "впрыска" спереди) и вроде все, но оказалось не все!

Кстати, на твоих фотках точно моя коробка, которой нет в книжках.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 17:11   #17
Пользователь
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

так она такая у всех до 95 года.
FI-fuel ingector. насос, датчики...
истина где то посредине
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 13:24   #18
Пользователь
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я нашел схему на длинный и короткий Эскудики, которая на 90% совпадает с моей проводкой, не бъет цепь считалки воздуха, - у меня митсубоновская 3-х контактная, - а в схемах 5-ти контактная маздовская. Если интересует - обращайся.
спасиба. Если шо обращусь (тьфу, тьфу и т.д.), пока проблем с электрикой нету.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь...( Ольга Суродеева Кузов и салон 19 26.02.2014 06:34
Срочно нужна помощь!!! DenisMa Ходовая часть 9 31.01.2014 23:27
АБС нужна помощь Юлия Любченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.01.2014 05:50
Нужна помощь!!!! Юлия Гукова Электрооборудование 1 13.06.2013 01:23
нужна помощь Ира Фастовец Топливо и эксплуатационные жидкости 3 12.06.2013 00:41


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot