Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 18:10   #1
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

вообщем хотел я уменьшить потребление на х.х топлива до 0, 8-1, 0 л/ч
путем попытки покрутить винт х/х и вопросов прибавилось
при регулировке х.х вращением винта х.х во всем диапазоне, буквально через 1 сек. обороты возвращаются на свое место и расход тоже (т.е пока вращаешь винт, обороты падают и расход падает, только остановился, все восстанавливается)
как правильно выставить х.х???
и еще.. х.х обороты на "D" меньше где-то на 100, чем на "Р" это нормально?

Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 12:03   #2
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
и еще.. х.х обороты на "D" меньше где-то на 100, чем на "Р" это нормально?
да.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 00:01   #3
Пользователь
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и еще.. х.х обороты на "D" меньше где-то на 100, чем на "Р" это нормально?
Хоть у меня и машин малость другой, но думаю что это нормально, ведь надо уже учитывать нагрузку которая дана на авто и все ее приблуды в этом режиме, тоесть она как бы в предстартовом состоянии потому так получается, по остальному не вкурсе.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 13:47   #4
Пользователь
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот блин, аж растроился Пока рисовал серьезный ответ в ветке, появился GEscudo и своим "да" как отрезал, получается что я зря старался
)
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 13:09   #5
Пользователь
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 79
По умолчанию


ответь серьезно на 1 вопрос и тебе буит щастье ))
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 18:07   #6
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Дык в том то и дело что не знаю я серьезного ответа на первый вопрос, думал вот на второй вопрос первым буду, а тут этот блин............. аж слов нету, неизвестно откуда свалился и опередил ))))
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 06:39   #7
Пользователь
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

может не отрегулирован датчик положения
ДЗ?
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 15:07   #8
Пользователь
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Как один из вариантов может и ДПДЗ...
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 07:28   #9
Пользователь
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

его никто никогда не снимал..
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 22:31   #10
Пользователь
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

ДПДЗ здесь ни при чём, у меня при вращении винта обороты тоже сами возвращаются к номинальным.
Скорее всего что-бы отрегулировать обороты нужно перемкнуть один из разьёмов, кажется в легионовской книге было описание как это сделать.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу данные для регулировки редуктора ЗМ reverso Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 08.11.2012 10:09


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot