Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2013, 10:05   #11
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько зазоры выставил? Какие обороты ХХ получились? Пришлось ХХ регулировать винтом? Как они, эти обороты - регулировались или нет ( замыкали что-то или нет)?

Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 23:31   #12
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

зазоры выставил 0, 13...обороты спокойно регулировались в диапазоне от 800 и выше... ниже 800 поставить не дает, сам поднимает... ниче не замыкали...
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 18:00   #13
Пользователь
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Значит Атчот:
Часть первая - подготовительная... проще гря... Прелюдия
Ранним субботним ут что-то около 12-00 ничего не предвещало беды... Пока на сотовый не поступил звонок от Екорна... Дескать, а не желаешь ли ты, пользуясь наличием у меня свободного времени, провести необходимые профилактические работы над зверьком ака "Шнырь", ака Сузуки Эскудо 5д, 95 гв, G16A...
Ну что ж делать нечего, такие варианты упускать не следует, уточняю необходимый объем закупок и еду затариваться...
Итак в планах стояло:
1. Замена задних аммортов на новенькие "Токико"
2. Замена задних же опять пружин, на некие усиленные...
3. Промывка БДЗ и всего сопутствующего
4. Замена свечек и воздушного фильтра...
Закупка:
1. Банка большая "Карбоклинера"
2. Съемники для пружин... не пригодились напрочь Оказывается если хорошо Эску вывесить пружины сами вываливаются... Со съемниками отдельная история: в магазине "Инструмент" на Горской эти съемнички стоят от 960 до 1600 =-0.. Перейдя через дорогу нашел на рынке такие же практически за 200 рублей пара... Кста, во время поисков был обнаружен хай-джек на 1, 6 метра за 1700 рублев... Вот тока денег уже на него не было
Вобщем втарившись всем необходимым еду к Екорну на дачу...
Конец первой части...
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 09:54   #14
Пользователь
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Часть вторая катательно-мотательная...
В процессе закупания, поступил еще один звонок, на этот раз от "Бориссмолла"... Боря умолял забрать у него резину, которая у него занимает весь салон... Просто мы с ним договорились что я заберу его резину, на которой он зл 3 место в "Таежном трофее"... Посокльку в машине у меня полно шмурдяка и вкроячить туда еще 4 колеса 235/75 Р15 слабо представляется возможным, договариваемся ехать к Екорну вместе. Место сбора "Речной вокзал", время сбора 14-00... приезжаю в установленное время в установленное место - Бори х... ночевал. =-0 Чо за нафик? Звоню... грит задерживаюсь по объективным причинам... ну блин стоять-то совсем не охота... Договариваемся встертиться прям на даче... Вобщем качу себе спокойненько по забитой Большевисткой, плавно перетекаем всем потоком на Бердское шоссе, и далее неспешно в Нижнюю Ельцовку... Когда до дачи остается ровно 15 метров наступает кульминация!!! Звонок от Бори... Встал на "Карьере Борок" по причине отстутствия наличия бензина в соответствующем баке... ну мать его ити... ))) Самый прикол в том, что встал он ровно посредине между двумя заправками... тока рельеф местности не позволяет добраться до них накатом... Что делать, мы своих не бросаем... заезжаю к Женьке, забираю его..едем к Боре... тянем его 150 метров до заправки... вроде бы завелся... разъезжаемся... день идет весело... ))
Конец второй части...
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 07:27   #15
Пользователь
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Часть третья сборочно-разборочная удивленно-матершинная...
Наконец-то прибыв на дачу, загоняем Эску во двор на рем.площадку... Неспешно достаем запчасти, Жека таскает с Хорна необходимый инструмент... Пока двиг остывает в течении 40 минут спокойненько меняются пружины и амморты... кстати на вид вполне живые, но слабенькие... Если у кого свои совсем мертвые и есть желание их забрать - меняем на пиво
Самое инетересное что пружины оказались на 0, 5 см выше новых, НО значительно мягче и тоньше, чем новые... после замены пружин корма машины поднялась сантиметра на 3... что не может меня не радовать
Как я уже писал стяжки не пригодились, пружинки вывалились практически сами без посторонней помощи... Замена аммортов тоже проблем не вызвала. Если не считать, что нада менять пять шпилек на левом заднем колесе... блин грустно, но факт.
Итак подходим к самому интересному, чистка БДЗ...
Жека неторопливо снимает всякие шурушки под капотом, я стою рядом задаю всякие глупые вопросы, грызу ранетки...
После откручивания термостатика, который отвечает за прогревочные обороты, по лицу Женьки понимаю, что что-то не то... Показывает эту байду мне... даже я в аху... сорри... удивлен...сильно удвилен.. =-0 Все полости равномерно забиты какой-то твердой массой напоминающей зубной камень... Полный пипец... Немая сцена... Слышны только восторженно-удивленный маты Екорна... )))))))
Дальше скучно... 1, 5 часа работы отверткой и "Карбоклином", который в принципе не разъедает эту хрень...ну вот вроде бы и отчистилось...
Сборка всего назад... замена свечей и.......? Мля... чо за фигота 2, 3, 4 свечи в масле... Жека грит фигня не нервничай, прокладки прохудились, щаз мазанем герметиком и все будет тип-топ... Спокойно снимает крышку с движки, и недобро так смотрит на клапана... достает какие-то щупы, начинает их тудэй засовывать... они проваливаются нах... зазор 0, 2 и более =-0... Регулируем? Регулируем!!! еще минут 40 копания в движке и вот он долгожданный момент сборки... Правда одев крышку на место Екорн, грит а вот что мы щаз еще сделаем... и гордо удаляется к Хорну... приносит компрессометр. Щаз мы тута компрессию проверим мать ее ити... Да легко... 1 горшок - 13, 2 горшок - 13, 5, 3 горшок - 13, 5... Мля, какая у тя оху... удивительная компрессия для такого старого дивжка... Вот этого грить не следовало... компрессию спугнули..=-0... 4 горшок - 4!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АААААААААААА!!!!!!!!!
Че за нах? Щаз глянем... наверно клапан завис... крышка сдергивается - клапана на месте...=-0... млин че делать... Жека приносит масло льет в горшок... крутим... компрессия - 15... Похоже залегли кольца...
При этом машина ездит вполне нормально... работает ровно... и лишь по утрам немного троит на холодную... Решаем раскоксовку делать чуть поздней.. Вобщем еще 1 час на то, что бы скидать все обратно... Машинка заводится, минут 15 засирает округу каким-то жутко вонючим дымом - отгорает ***** откисшее от "Карбоклинера"... а затем ровненько так работает... движка не шелохнется... супер....время 22-15 пора ехать домой...
При попытке выехать из ограды, чуть не сношу забор, машина просто прыгает от легкого нажатия на педаль газа... Все...домоо-ооо-ой...
Дома дежурный втэк от жены, которая начинает забывать как я выгляжу... кружечка темного "Черновара" и баиньки...
Конец третей части...
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 03:27   #16
Пользователь
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Часть четвертая последняя... весело-зажигательная...
На следующий день накатал по городу около 80 км... машинкой доволен.. просто летает, такое ощущение что кобыл под капот добавили... изменился звук движки, нету дизельного отзвука на холостых... кароче я доволен... 4 горшок лечит бум поздней...
Вот так... Хэппи Энд... а Жеке огромное СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 07:28   #17
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

О! Екорн, надо будет пересечся седня, тоже хочу профилактичеакий замер компрессии сделать
Да еще свой призовой термос забрать )
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 07:10   #18
Пользователь
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

зачет
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 02:39   #19
Пользователь
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

короче, я так понял, всякой химией (типа КарбКлинер) брызгать в дроссель при работающем движке - пиндосовская наё*ка. Такой кокс если и отстанет то конкретно может убить впускн клапана. Ёкорн, я прав?
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 12:53   #20
Пользователь
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

да, прав... да и не получится это...
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик положения дроссельной заслонки. Нужна помощь. Екатерина Обизная Двигатель и его системы 12 25.02.2014 01:20
Где у Эскудика блок предохранителей? Евгений Мацаков Трансмиссия 8 24.02.2014 01:52
чистка дроссельной заслонки Ирина Кочелаевская Трансмиссия 19 09.02.2014 00:27
блок упр. стеклоподьемниками Ольга Дрязгова Ходовая часть 19 29.12.2013 13:36
датчик положения дроссельной заслонки Светлана Баннова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 23.12.2013 06:20


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot