Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 13:37   #1
Пользователь
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Поехали мы с товарищем на выходных на море покупаться, пива попить. У меня эскудик: 99г двиг. Н25А резина 225/70 R16 у него: 94г двиг G16A резина 225/65 R15, оба пятидырые. На выезде с пляжа небольшая песочная горка, которую я преодолеваю спокойно, без включения понижающей передачи, а он не может забраться на неё даже с пониженной - зарывается. Пришлось его на галстук брать и выдергивать. Товарищу обидно стало, решил разобраться в чём проблема:
1 В резине
2 В прокладке м/д рулем и сиденьем (врядли, сам пробовал подняться)
3 В нехватке мощности G16А.

У кого какие соображения и как ваши эскудики ходят по песку?

vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 02:57   #2
Пользователь
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

2 и 3 скорее всего.
Ты на своем проходил внатяг, он начинал газовать да еще на первой пониженой наверное и закапывался. С разбегу надо было заезжать.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 05:01   #3
Пользователь
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Выезжали мы как-то с отличного песчанного пляжа на взгорок, две эскуды моя и брата товарища, так вот он оригинал, на лето ставит на задок колеса большего диаметра ( где-то добыл и жаль ему что пара просто так лежит, а вторую докупить религия не позволяет), вот я вам скажу машина закапывается на раз-два. Пришлось вытягивать на верх.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 04:34   #4
Пользователь
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно дело в нехватке клиренса твоя машина на 24 мм выше. И этого уже достаточно для преимущества над ним. Пуская хотя бы стандартную резину поставит 195 80 15 и разниться между вами по высоте будет меньше
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 13:48   #5
Пользователь
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

2. или 2.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 20:42   #6
Пользователь
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Не, ребзя, давайте серьезно подойдем к этому вопросу, мне ж тоже по песчаной дороге надо ездить. Аргументируйте свои ответы по подробнее. И по медленее, пжалста, я записсваю...
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 01:23   #7
Пользователь
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Не знаю как аргументировать ... не понимаю. Выезжал с пляжа по глубокому не укатанному песку в косогор, правда на пониженной - никаких проблем с нехваткой момента не ощутил - в салоне 4 человека. Выезжал в длинную крутую гору с мокрой - подмерсшей травой ( обычная трава которая растет на косогорах опять таки с полным салоном . Остановился посредине ( друзья правоцировали ) - и без проблем тронулся внатяг ( пониженная вкл.), Таскал как то в гору замерсшего Скайлайна - на горке лед и светофор - остановился, тронулся - опять никаких проблем. Не знаю как еще аргументировать . Внатяг на понижайке никаких проблем с нехваткой момента НИКОГДА и НИГДЕ не испытывал, наоборот был всегда очень доволен тем, что можно ооочень точно дозировать момент на колесах . Колеса 215/75/15. Возможно на здоровенных катках такие проблемы возникнут, но на обычной резине - все ок.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 00:29   #8
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Возможно дело в нехватке клиренса твоя машина на 24 мм выше. И этого уже достаточно для преимущества над ним.
Клиренс тут не причем, колея там совсем небольшая, т.е. пузом не цеплялись.

Брали препятствие примерно на одинаковой скорости. У меня резина новее, протектор еще хороший но ширина практически одинаковая.
Как вообще может влиять резина на проходимость на песке (ш протектор, размер колеса)?
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 10:16   #9
Пользователь
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Поехали мы с товарищем на выходных на море покупаться, пива попить. У меня эскудик: 99г двиг. Н25А резина 225/70 R16 у него: 94г двиг G16A резина 225/65 R15, оба пятидырые. На выезде с пляжа небольшая песочная горка, которую я преодолеваю спокойно, без включения понижающей передачи, а он не может забраться на неё даже с пониженной - зарывается. Пришлось его на галстук брать и выдергивать. Товарищу обидно стало, решил разобраться в чём проблема:
1 В резине
2 В прокладке м/д рулем и сиденьем (врядли, сам пробовал подняться)
3 В нехватке мощности G16А.

У кого какие соображения и как ваши эскудики ходят по песку?
О, земляк!

В связи с сабж интересно, где эта самая горка находится, на каком пляже. Дело в том, что на прошедших выходных мне тоже довелось покататься по разным песчаным горкам, на которые мне, как неопытному водителю Эскудо, и смотреть страшно было - рыхлый песок, сильно развороченный колесами "Уралов" и им подобных, подъем около 10 метров градусов 35-45. Автомат поставил на 2 - и отлично пролез как ни в чем не бывало. Нехватки мощности не ощущалось, хотя было еще два взрослых человека. Понижающая не пригодилась. Резина 195/85/15, М+S, но очень сильно изношенная. Двигатель G16A.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 20:06   #10
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Не знаю как аргументировать ... не понимаю. Выезжал с пляжа по глубокому не укатанному песку в косогор, правда на пониженной - никаких проблем с нехваткой момента не ощутил - в салоне 4 человека. Выезжал в длинную крутую гору с мокрой - подмерсшей травой ( обычная трава которая растет на косогорах опять таки с полным салоном . Остановился посредине ( друзья правоцировали ) - и без проблем тронулся внатяг ( пониженная вкл.), Таскал как то в гору замерсшего Скайлайна - на горке лед и светофор - остановился, тронулся - опять никаких проблем. Не знаю как еще аргументировать . Внатяг на понижайке никаких проблем с нехваткой момента НИКОГДА и НИГДЕ не испытывал, наоборот был всегда очень доволен тем, что можно ооочень точно дозировать момент на колесах . Колеса 215/75/15. Возможно на здоровенных катках такие проблемы возникнут, но на обычной резине - все ок.
а если момент не дозировать, а тупо давить в пол, то колеса начинают пробуксовывать и машина зарывается.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Далеко ходит педаль тормоза Оксана Борисенко Трансмиссия 19 23.02.2014 19:17
Эволюция эскудо. (эскудо в мировом инете) Роман Занфиров Общий технический раздел 19 05.02.2014 09:08


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot