Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 01:10   #1
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Господа, поделитесь опытом.

Входные данные:
Машина Suzuki Escudo
Кузов - TD51W 5DOOR
Двигатель - J20A
Лифт by Spiny
Стойки и амортизаторы KYB (Задние усиленные, новые)

Описание надоевшей проблемы:
На гравийном покрытии с частой гребенкой при скорости 80 км машину не возможно удержать на дороге, начинает заносить зад.
Когда раньше сталкивался с этой проблемой, то грешил на стойки и амортизаторы, но я их заменил, а проблема осталась. Решил забить и так бы и ездил, но недавно улетел в кювет (к счастью без жерт и потерь) после чего решил провентелировать вопрос.

Сам вопрос:
У всех владельцев квадратных (может и круглых) Эскуд такая проблема или нет?
Может эта проблема появляется только после лифтования машины?

Есть ли способы борьбы с этим?

softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 08:20   #2
Пользователь
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

прикольно
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 08:52   #3
Местный
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

sevens Однако я бы обратил внимание на углы установки задних колес... могет быть у тебя мост повернут или смещен..
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 06:29   #4
Пользователь
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

ничо с этим не поделаешь, учись ловить машину или езди медленее, я выбрал второй вариант, потому что здоровья и денег не ремонты жалко
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 20:15   #5
Пользователь
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

g r e e n +1
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 22:33   #6
Пользователь
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 81
По умолчанию

2 Ёкорн - каким образом можно определить положение моста?

2 green - можно ли предположить что то же самое было замечано и на коротком Эскудике и теперь на Джимини?

2 Всем - какие у кого еще будут мнения?
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 04:26   #7
Местный
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

у меня мнение: лететь 80 по грунтовке с частой гребенкой - самоубийство. Ямка - не тот угол поворота колес - уши. Это легко проделывается и на 40 км ч
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 14:23   #8
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

заехать на стенд схода-развала и посмотреть...
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 03:06   #9
Пользователь
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

2 green есть еще вариант не ездить по гребенке, гы.

может мне показалось, но когда тестировал эску с параметрами указанными автором темы, то обратил внимание именно на неустойчивость на гребенке, поэтому и выбрал с движкой Н25А, она устойчивей, имхо.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 09:52   #10
Пользователь
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

2 ВЧ - лететь по гребенке со скоростью 80 км/ч самоубийство 100%, но вот лететь по хорошей гравийке со скоростью 80 км/ч это нормально, если учесть, что эта гравийка длинной в 100 км (при езде 40 км/ч это расстояние и за день не преодалеть). Проблема в том что частая гребенка порой очень неожиданно появляется на этой гравийной дороге. Вчем вся и беда.

2 СвязистЪ - на сколько я знаю, кузова и ходовка на Эскудиках что с J20A, что с H25A ничем не различимы. Поэтому это оптический обман.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как вариант борьбы с расходом AnjutA Электрооборудование 5 25.11.2013 05:48
Один из способов крепления багажника на крыше Ксю Ха Ходовая часть 7 26.09.2013 21:42


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot