Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 10:58   #1
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Пятница: Ехали мы ехали... и когда уже вьехали в Кемерово, поняли что свернули не туда и на Ленинск-Кузнецкий пост ГАИ мы не попадем... отзвонились нашим и пошли по ГПС на точку, благо я г. Кемеров мало мало знаю... по дороге, в р-не осиновки пару раз словили довольно серьезные удары по подвеске, ремонт дороги однако это вам не фоки-***ки... Далее на выезде из Осиновки нас поджидал Сузуки-Джимни, который и проводил нас до лагеря... Етитская сила, а в лагере полным ходом идет релаксация..., разместились. дождались наших и пошли вместе со всеми к Кемеровскому костру пить вотку... но много не пили ибо завтра тяжелый день....

Суббота: О том что наступило утро и пора вставать известил чей-то паровозный гудок установленный на машину, истошно гдевше-ревевший на весь лагерь... господя, холодно то как, но пора вставать...

Заявились, и сразу приятный сюрприз... две железных кружки, две бутылки холодного пива и нес-ко пар перчаток для гонки... мелочь а приятно... далее брифинг и вдруг на тебе... общий старт...

Неопсредственно гонка:

Решили держаться друг-друга, три машины Мы, Илья с Женькой на ГАЗ-69 и Боря с Widgetом на Эскуде....решили так потому что местность незнакомая, карта непонятная... вобщем пока вместе осмотримся, а там разберемся... сначало все пошло очень неплохо, с ходу взяли 14-ю точку, потом разведали дорогу дальше и оставив Бориса ждать на 14-й точке, (было боязно что он на Эскудике не пролезет, но мы ошибались) прорвались через типа "мостик" к 11-й, долго искали 12-ю. ее оказалось просто не видно на дереве... желтая краска практически сливалась с корой дерева... дальше шел довольно кртой затяжной подьем с разбитой колеей, но там наверху "Золотая" 13-я точка и в легенде написано что там мол абзац и делать там нечего, вперед нас прорывается Алтайский экипаж и натужно гудя мотором скрывается в том направлении... Илья почти сидит на подьеме к 11-й точке, резина замылилась и почти не гребет, помогаем руками...прорвался... отфотались и решили идти вслед за Алтайским экипажем на "золотую" точку, дескать не возьмем, так хоть посмотрим... УАЗик на удивление довольно сносно гребет вверх по подьему, ... навстречу Алтайцы (надо сказать что они вообше чумовые парни... приехав за полчаса до старта, они успели переобуть колеса, заявиться, подготовить машину и еще много чего...)..

-Взяли??

-Взяли, легко...

Идем дальше, перескакиваем через какой-то лог и обнаруживаем, что точку проскочили и через лог придется вернуться, пробуем... УАЗик стаскивает вниз и он бампером садится на пень... выдергиваем назад... снова пробуем... та же фигня... опять практически на руках выносим УАЗик из лога, дальше проще. Илья идет наши мледом и тоже садится на том же самом пне... выдергиваем его... берем точку и спускамеся вниз... по пути берем ранее найденную 12-ю... почти на самом "мостике" стоит Кемеровский экипаж на УАЗике, заклинило коробку, пацаны практически на коленке разбирают ее... обьезжаем их... а Бори то и нет... уехал... ладно идем дальше... решаем уходить в ту сторону, где куст дешевыз точек и есть пара дорогих, по пути собирая одиночные точки... так оно все и было. пока мы не заболтались и упустили из виду что Ильи на ГАЗ-69 позади нету, возвращаемся назад, оказывается мы проскочили 5-ю точку... суемся туда и обнаруживаем сидящего там Илью... он не то что бы сидит, но выбраться из ямки в которой точка не может... дальше все как в анекдоте: Мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактус... дергали, тянули, толкали, тащили ручной лебедкой уже почти вот вот и пойдет... но эта точка для Ильи стала роковой... в тот момент когда казалось что уже совсем немного и ГАЗик выползет из ямы, застучал движок... застучал, замолотил, а потом и вовсе заклинил... все, абзац... без его движка мы его конечно вытянем, но потеряем кучу времени... вызываем по рации лагерь и запрашиваем техническую эвакуацию... в ответ только шипение помех... мы решаем идти дальше, по пути заехать в лагерь и сообщить об Илье... Женька, чуть ли не со слезами на глазах умоляет взять ее с собой... ну куда ж без нее, ... берем... (кстати Женьке нужно сказать огромное, отдельное спасибо, за то что она спасала почти всю Новосибирскую команду от голодной смерти, на протяжении всего мероприятия)... выкарабкиваемся оттуда и идем дальше, по пути встречаем несколько экипажей, которые говорят что там мы возьмем только мелкие точки и может быть 19-ю, дескать 20-ю взять вообще не реально... ну что ж, не возьмем так хоть посмотрим....берем нес-ко мелких точек и отправляемся искать те что подороже 19-ю и 20-ю... разбитая дорога, глинянная колея чуть ли не по колено, однако УАЗик гребет и упорно продвигается вперед... пару раз мне казалось что ну нереально тут пройти на стандартном УАЗе, пусть даже на военных мостах, однако уверенно ведомы Саниными руками мы продвигаемся... правда через пару километров понимаем что продвигаемся мы вовсе не туда куда нам надо... возвращаемся, ... находим точки... 19-. берем без проблем... на 20-й уже все размесили так, что просто жуть... однако протопав ножками, осмотревшись, чутка посовещавшись решились... и взяли, практически не напрягаясь...

Дальше решили двигаться в обратную от лагеря сторону....

в районе 5-й точки обнаруживаем затор из машин... оказывается в лагере все-таки слышали наш вызов по рации и не долго думая пригнали для эвакуации ЗИЛ-157 ...вот это техника...все, за Илью можно не беспокоиться, в лагерь его доставят... однако в голове нервно свербила мысль о том, что если с движком совсем все плохо, то как тащить его домой это ведь 300км, ладно, об этом потом будем думать... немного посмотрев двинулись дальше... попутно взяли 10-ю на которой был чудесный малинник, но кто-то сьел всю малину, не будем показывать пальцем кто... хотели взять попорядку 6, 7, 8, 9 но на 6- точке стоял Г ... пошли на 7, 8 ... а там красота...кто-то стоит смотрит, кто-то кого-то дергает, моторы рычат, люди бегают... проскакиваем на 8-ю, хотим уже брать 7-ю, но возвращаясь с нее засел Сузуки Джимни... выдергиваем его, накидываем древен в болотце, под ногами путается какой-то грибник что ли, ... стели говорит поперек, поперек стели, мягко говорю ему, что бы не мешал... пробуем... и.. абзац... почти на вылете в горочку, заднее колесо выкидывает из под себя бревно и проваливается в гомнолин по самое крыло, пробуем дергаться, бесполезно, толкьо глубже закопались, .. машина стоит мордой вверх на взгороче, а задние колеса почти полностью ушли в болотце...оборачиваемся попросить что бы нас дернули... оба на, а никого и нет, все словно испарились... Хай-Джек есть, но подсунуть его никуда не получается... думаем что делать... с обратной стороны на точку заходит Кемеровский экипаж на Сурфе, берет 7-ю точку и на лебедке валя деревья проходит рядом с наи и уходит... делать нечего... достаем ручную рычажную лебедку, привязываемся... почти 2 часа, попеременно меняя друг-друга, один за руль второй за лебедку... сил уже нет, но мы победили, теперь нужно развернуться между деревьев, но сил уже нет совсем, руль в буквальном смысле крутим вдвоем, С внутри, я через форточку снаружи... и буквально только мы взяли точку, подьезжает экипаж Комиссаров-Антипов... ну Ёпрст...

Дальше решаем идти в паре... легко берем 21-ю, выдвигаемся к 30-й и 29-й по пути туда встречаем опять Экипаж на Джимнике..

- Парни до 30-й дойдете и дальше не надо, там труба, там 4 машины сидело, все попереломались, колея по пояс, даже не думайте и т.п. ... но мы же упорные.... вниз ведет нехилый спуск...ножками разведав брод, пропускаем Альберта вперед... он легко проходит... пробуем сами.. пролетаем и на выходе из брода мотор закашливается и глохнет... но машина не сидит, заводимся выбираемся назад и пробуем снова (он подскользнулся и прямо мне на нож, и так было 8 раз)... оказывается пониженную иногда полезно включать... ) на пониженной легко проскакиваем и начинаем активные поиски 29-й точки... а ее нет... в итоге догадываемся, что вот этот стес вот на этом кедре и был когда-то точкой, но какой-то нехороший человек-редиска взял и соскоблил краску с коры... зафотали то что есть, ... в который раз УАЗик на удивление легко пробирается через брот и ползет на верх... выбрались... Дальше собственно ничего такого интересного не было, потому что ориентирование как таковое заончилось и мы тупо по следам брали точки... на обратном пути к лагерю нырнули под мост и взяли 6-ю точку... на оставшиеся дальние точки мы решили не идти, потому как до финиша оставалось чуть больше часа времени и мы честно говоря побоялись, опаздывать, это нам потом боком и вышло...

Илья был уже в лагере... пока мы сдавали фотки, переводили дух, пили мало-мало пива и вотки, этот терминатор уже успел разобрать на коленке почти весь мотор, ... диагноз: размолотило седло впускного клапана 2-го цилиндра...

Было решено, на сегодня все оставить и пить вотку и отдыхать, а завтра с утра встать пораньше, заглушить цилиндр и попробовать двигаться на трех тихой сапой до дому... сказано - сделано... правда встать пораньше не получилось, но это уже не суть... отколупав вдавленные остатки седла от головки собрали (громко сказано собрали, скорее собрал Илья в одиночку) мотор, Ёп-та а толкатели то не входят... стаканы повыпадывали... Илья снова скидывает головку... ставит стаканы, ставим головку, собираем.. пробуем запускать... УРА, зачихал, даже завелся и сразу заглох... пробуем снова, опять заклинило... ну едрен-батон... Все Новосибирцы уже уехали, остались только мы с Женькой, Альбер Паша и Илья...Илья упорно снова скидывает головку... так и есть остатки седла затаившиеся в коллекторе выпали в цилиндр... снимаем коллектор.... и в это время к нам подходят мужики из клуба Бурелом..

-Ну эта, хорош тут колупаться и мучиться пацаны, щас мы вам головку новую привезем, у нас в гараже валяется...

Илья пытается отказаться, но мужики сказали твердо привезем и баста... и забирают Антипова пить водку, а мы продолжаем крутить коллектор... потом мы просто тупо ждали, пили чай, кофе стреляли с мужиками из Бурелома по бутылкам, снова пили чай... день уже клонился к вечеру, когда привезли головку... оказалось что зря... она не подходит...ну что ж не судьба достаточно быстро ставим свою головку, заводим его, собираемся, прощаемся с мужиками и выезжаем в сторону дома... время 9 часов вечера... до дома 300 км... и 69-й ГАЗик на 3-х цилиндрах с замученным Ильем (шутка ли за день четыре раза снимать головку), которому к тому же что-то попало в глаз и он им практически ничего не видит... перспектива не радужная, но делать нечего... примерно через час мы подобрались к Осиновке... в горку за Осиновкой ГАЗик поднимался минут наверно 10-15... пока Альберт качал колеса Илья поехал дальше... однако догнали мы его совсем скоро, буквально на следующем подьеме, куда ГАЗик напроч отказывался заезжать и глох... беда скорее всего была в том, что через неплотно закрытый клапан, на такте сжатия, все выпуливалось обратно в карбюратор, тем самым душа рабочие цилиндры... решили на буксире дотащить ГАЗика до Кемерова и там оставить, а Илью забрать с собой... так и поступили... блин, какой он все-таки тяжелый... ГАЗик, а не Илья...

Поставили его на стоянку, перегрузили вещи к Альберту, Илью ко мне выдвинулись в сторону исторической родины... Альберт пошел вперед, а мы поехали заправляться... по дороге домой несколько раз приходилось останавливаться, дает о сбе знать возраст Бигхорна, после продолжительной езды на больших обротах, почему -то начинает греметь цепь одной из головок, вероятно гидронатяжитель умирает, постоишь немного на холостых и все проходит... видимо что бы не уснуть самому и что бы не заснул я за рулем, все время о чем-то разговаривал, вот так вот заговорившись мы и пролетели Юргинский пост на скорости в 110 км/час... когда я это понял, мне чуть плохо не стало... в Болотном догнали Альберта, перекусили и через 2 часа были уже дома... на часах было 4 утра...

InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 21:11   #2
Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

хорошо! :-)
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 20:02   #3
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

фотографии от нашего экипажа находятся здесь

еще наверное отсканирую карту с легендой вечером
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 10:18   #4
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Ай Боря... а 6-я точка то нечестно ;-) ...
А вообще молодцы...!!! Хорошо что не стали ждать нас... мы там наверху прокопались больше часа...
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 10:50   #5
Пользователь
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

прочитал наконец-то эпос - монументально...
Илья - соболезную...
Екорн - нехер стареющего Хорна так гонять

так и быть напишу немного про нас...
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 19:27   #6
Пользователь
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

ориентирования как такового у нас не получилось - абсолютно все точки мы брали уже по следам взрослых товарищей

из лагеря выехали тремя экипажами, взяв с Екорна слово, что нас он не бросит ...
не первой же точке сдавая задом я свалился в колею и ребята сфотав точку поехали дальше сказав. что вытащат нас на обратном пути, т.к. впереди засада и нам там вообще делать нечего...

взали джек - решили поднять колесо и подложить бревнышко - нефиг - два крюка просто разогнулись...
действуя джеком как лебедкой за два приема вытащили эскуду сфотались, посмотрели как народ маслается на подъеме за якобы мостом и поехали сами на дешевые точки...

по дороге пробовали найти две отдельно стоящие - не нашли - даже забурились на пасеку (а точка была совсем рядом)

взяли четыре дешевые точки в лесу, без грязи и поехали на подороже - 19 и 20
протянули по глинистой дороге метров 30 и поняли, что дальше одним ехать дня полтора, справа и слева болотце а впереди сплошные глубокии колеи. развернулись поехали обратно
встретили Екорна с Ильей, взяли три простые отдельностоящие точки по уже протоптаным следам...
далее едем на еще один пучек точек
берем простые, даже под мостом сначало страшно, но оказалось проще некуда - тем более двери открывать можно, тогда не надо на бревна залазить
нашли восьмую точку там стоит UAZEK и гоняет штурмана по лесу в поисках 7-й точки нашлась седьмая - перед ней большая яма с грязью.
Денис бухается туда и взобраться к точке не может, начинает маслаться туда-обратно, разворачиваться и т.д.
мы смотрим лес вокруг. находим траекторию по целине. через болотце с критической шириной между стволов
проезжаю свернув зеркала и валя деревца бампером - беру точку. Денис удив он лебедится уже обратно наверх, я врюхиваюсь в чачу в низу и прошу Дениса вытащить - он помогает и идет смотреть нашу объездную дорожку...
далее пошли по очереди - 30 и 29
нашли мотоколяску - посмеялись, выезжает снизу Нива и говорят там колея по яйца - нефиг вам там делать
спускаемся - ну брод, ну глубокий, но есть место и справа и слева
пробуем справа - сваливаемся в колею - намертво
сзади спускается буханка - в ней четверо местных бухих мужиков - водитель оказывается пасечником (едут за шишками)
они долго не могут врубиться что мы делаем в этой чаче и какое мы от этого получаем удовольствие и какого хера так далеко от Новосиба забрались - а если грязь нужна то он нам покажет место где мы машу сможем гарантировано утопить в болоте ))
вытаскивает нас из колеи с превеликим трудом - стеса моим дном целый бугор.
пробует сам и глохнет на выезде, далее маслает этот брод по полной программе ни вперед ни назад выехать не может
подъезжают два кемеровских экипажа на дайхатсу и огромном хайлюксе
пасечник наконец с помощью грубой силы пробивается сам. далее проходят два этих экипажа
пока они там фотаются я решаюсь(зря что ли потеряли столько времени здесь)
буду брать слева, встаю прямо на брод, закрываю глаза и тапку в пол, волна аж на стекло налетела, но вылетел на другой берег всех перепугав фотаемся и ждем когда эти двое выберутся
дайхатсу ломается прямо в воде, хайлюкс вытаскивает его лебедой назад, говорит. что сейчас протащит его на тот берег, переезжает и уходит безвозвратно (причем меня он тоже обещал вытащить)
еду в брод, пытался проехать потихоньку по боку, но свалился в колею из которой выбраться уже не хватило скорости, меня вытаскивает сурф стоящий напротив, говорит, что туда уже не поедет и мы договариваемся ехать дальше вместе...
вместе с сурфом берем две точки на ответвлении по дороге с глубокими колеями - я его вытаскиваю из одной, сам иду по бровке
возвращаемся - случайно находим 23 точку - на карте она должна быть в другом месте...
далее две простых точки и этот край карты закрыт
осталась золотая точка 19-20 и удаленные с бродами
решаем с сурфом ехать на золотую (он уже был на 19-й и нас туда тащить не хочет а 20-й брать не стал)
проезжаем брод, 12-я точка простая, наверх дорога уже подсохла и мы сами забираемся на склон с первого раза (11-я точка)
далее по лесу едем к золотой - колея глубокая, дном скребется но едет, а бровки практически нет...
пролетаем точку как и Екорн, ходим ищем. находим. возвращаемся - опасный пень там сбоку
сурф не может переехать из-за пня - вытаскиваем его
фотаемся всей командой на золотой точке
возвращаемся и я на склоне сваливаюсь в колею, но там на 12-й ребята с лебедкой - они вытаскивают меня
далее расходимся с сурфом - ему надо набрать одиночных точек. которые у нас уже есть, а на 16-й он был и 17-ю брать не хочет (по легенде написано брод 1м)
мы едем на 16-ю - дешеваяточка - просто дом
плутаем по полям и лесам, выезжаем на ферму. фермер офигевший от обилия машин показывает направление, перед нами был хайлюкс
подъезжаем к скоплению домиков (классные там пейзажи)
видим впереди хайлюкс - радуемся, думаем с этим мы возьмем и 17-ю
равняемся с ним - ребята тупят и смотрят в ноут, спрашивают нас где Кемерово? - немного офигеваем от этого вопроса
предлагаем взять здесь 16-ю и вместе ехать на 17-ю - они согласны
мы подъезжаем к домику - с 16-й точкой и видим удаляющегося хайлюкса
гоню за ним догоняю на ходу, спрашиваю, что с ним - он малет что-попало и едет в сторону лагеря
ну все гонка закончена - осталось 4 невзятых точки и 1, 5 часа до контрольного времени
финишируем в числе первых...
оказывается 17-я точка была не сложной (надо было в реку задом сдать и раскорячится до точки) - расстраиваемся...

ну поели попили, сдали фотки пообщались с народом и с Ортопедом поехали до дому - до Кемерова он нас довел, но дальше я уже не смог выдерживать 70кмч и пошел один
по дороге раз 10 чуть не заснул, но до дома долетели за 3 часа без происшествий...

в воскресенье получил смс о 3-м месте в стандарте - немного погордился собой

итоги потеря противотуманок и госномер на проволочке
куча царапин по кузову и уделанный салон
пол дня в воскресенье чистил - теперь внутри как новая...

в общем рад офигеть

ПыСы
колеса 569 - так себе, но как ни странно пока на мостах не сидишь - грубут заже замыленные и две мускульные силы могут вытолкнуть Эскудика из глубокой колеи
качать их надо в городе и на трассе не менее 2-х очков ( на 1, 6 по дороге туда мне не понравилось), на трофи спускал до 1-го

клиренса не хватает - буду менять колеса на бОльшие...
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 15:55   #7
Пользователь
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

отсканировал карту с легендой
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 03:32   #8
Пользователь
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Боря, а 27, 28-я ... что так легко взялись что ты про них ничего не написал...?? Мы на выходе с 27-й раскорячились неплохо, нас Алик дергал...
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 01:35   #9
Пользователь
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

перед 23-й точкой написал про них...
там ничего интересного кроме колеи не было
один раз я сурфа выдернул из колеи
на обратном пути сам свалился в колею, но не сел на мосты и меня два штурмана просто вытолкнули из нее
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 09:24   #10
Пользователь
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

А что значит 6-я не честно? На брифинге специально вопрос задавлся. Организаторы сказали что нельзая машину по частям до точки доставлять а так открывайте что хотите.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люфт в рулевом, совет дайте. Ольга Суродеева Электрооборудование 10 22.02.2014 13:55
Покупаю Эскуду! Наконец-то! Совет треба!!! AnjutA Ходовая часть 19 16.02.2014 07:19
может кто знает дайте ответ ziva Электрооборудование 19 05.02.2014 04:43
Наконец-то приобрел!!!! Наталья Костяева Топливо и эксплуатационные жидкости 11 15.10.2013 04:27
Позвольте наконец влиться в ряды heauiaje Гарантийное и сервисное обслуживание 3 28.06.2013 04:03


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot