Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 07:22   #1
Пользователь
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 89
По умолчанию

И так, исходные данные: td52w, j20a

Как всё это получилось: случилась, по осени, у меня болезнь одна, вобщем провалялся в больничке и у родителей месяца 3... всё это время машину эксплуатировала мама, а стояла она в гараже, рядом с папиной, он же за ней и следил, т.е. за машину я не беспокоился... в феврале начал садится раз в денёк за руль... до июня прожил у родителей и, негодяй, зная где стоит машина я не беспокоился, в июне переехал к себе, машину на стоянку, а сам думаю: "ну пару месяцев можно в машину не заглядывать"; Месяц назад начал замячать, что тягло-то не то... 2 недели назад ехал во Влад (с отцом на 2-х машинах), остановился у дороги, купить что-то или еще чего, не помню... вобщем проходя мимо двигателя, мне не понравился звук мотора, подозвал отца, он грит: "похоже на стук клапана, я думал раз ты сел в машину (напоминаю это было в феврале(!!!)) то следить как надо будешь", он конечно же, прав, а я осел... вобщем по возвращению в находку машину 3-м мастерам отдавал, один всё заметить не сможет как ни крути, что я тогда имел: при замене масла (объем 4л.) слилось, всего, 1, 5 литра... т.е. он уже дожигал остатки... стук был компинсатора... из-за того что двигатели при, мягко говоря, малом количестве масла начинают его и сжигать - "кольца запали", не знаю в каких это единицах, но(!) из 17-ти положеных компрессии у меня в цилиндрах было 9-10... охренеть... ******ы форсунки... люфтит помпа...

по-чему я, собственно, рассказал об этом... ну во-первых не каждый готов выслушать, а во-вторых (всё уже номализовано, правда компрессию довели до 14-15) доводил ли кто-то свою машину до такого? может следует сейчас чего-то избегать или наоборот каких-то действий следует теперь делать больше (акромя как следить за уровнем жидкостей и состоянием расходников)?

По-поводу коментариев... я бы сам сквернословил

Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 23:47   #2
Пользователь
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 74
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
но(!) из 17-ти положеных компрессии у меня в цилиндрах было 9-10... охренеть...
действительно, ОХРЕНЕТЬ! У тебя че, дизель што ли - 17 очков компрессия?
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 06:55   #3
Пользователь
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 89
По умолчанию

Я перед тем, как поехать куда-нубудь дальше чем за 100 километров, делаю как минимум 4 вещи - запавляюсь до полного бака на "родной заправке", доливаю жидкость в омыватель стекла, проверяю масло и уровень ОЖ. И, кстати, почему у тебя не горел индикатор низкого уровня масла?
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 14:06   #4
Пользователь
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

я же написал - j20a, бензин, рядная 4-ка

понятия не имею... видимо 1.5 литра - это еще не низкий уровень масла
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 19:46   #5
Пользователь
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 88
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Первое чтоб я сделал - поменял бы все расходники, сменил все жидкости -
залил бы масло полусинтетику и смотрел бы при каждой поездке за уровнем масла и поведением машины.

Выводы б делал не раньше 3-4-х поездок.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 02:52   #6
Пользователь
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

по-твоему, после выявления сострояния кто-то мог ждать с заменой расходников и жидкостей?

масло сменяно 3 раза, вымывало грязь, по-этому столько замен, "промывающим" принципиально не пользуюсь и не кому не советую, лучше у меня в картере старое грязное масло останется чем эта "поверхносноактивная промывающая жижа"... всё-то в полном объеме не сливается...
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 19:44   #7
Пользователь
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Появились стуки в руле, снял рулевую колонку, располовинил.Оказалось стучит нижний подшипник.Каким образом его оттуда выбить?
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 03:58   #8
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

чегойто не в ту тему заперся, ну да не ругайте
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 11:59   #9
Пользователь
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

какую некроветку поднял
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 14:35   #10
Пользователь
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 82
По умолчанию

ПАСКУДУ надо было убивать, а вот ЭСКУДО надо холить и лилеять. Имхо.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
перевернулся-убил кузов Роман Сабиров Гарантийное и сервисное обслуживание 12 21.10.2013 16:45


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot