Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2012, 04:57   #1
Пользователь
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

После прочтения статьи на форуме http://forum.suzuki-club.ru/forumdisplay.php? f=21 Озадачился вопросом так что же в совокупности лучше для Эскудо механика или автомат. Я например больше склоняюсь к механике. Когда покупал машину с аукциона хотел именно на механике. Так как таких машин мало ждал некоторое время. Да ещё фирма которая у нас закупает машины на аукционе. На машины с МКПП накидывает от 150 - 200$

Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 21:52   #2
Пользователь
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

где статья-то?
у меня механика - иногда жалею иногда радуюсь Еще говорят механика менее надежна чем автомат. Правда ремонт проще
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 09:56   #3
Пользователь
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Смотря какие колеса ставить, в подьемы если еще и буксуеш на механике тяжелее будет переключатся .
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 12:37   #4
Пользователь
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде у МКПП передаточные числа даже чуть поболее чем у АКПП.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 23:57   #5
Пользователь
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вроде у МКПП передаточные числа даже чуть поболее чем у АКПП.
Раз тему читал, то особо мусолить больше нечего
Что-то вменяемое может сказть только тот, кто в один и тех же условиях наблюдал механику и автомат.
Пока таких обнаружено не было

Дополнительно могу сказать, что автомат незаменим в единственном случае: когда надо переключать скорости без потери момента на грунте.
На практике я такие условия знаю только одни - езда зимой по глубокому снегу.
Во всех остальных случаях автомат либо аналогичен либо хуже механики.

Про передаточные числа - не гиморойся.
На неподготовленной машине это:
а) обьективной разницы в поведении не даст
б) все будет одинаково плохо независимо от типа коробки
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 11:54   #6
Пользователь
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Устриц ел
Могу сказать следующее:
1. Плюсы автомата:
- не надо переключать передачи, что особенно удобно в городских пробках, т.е. комфорт;
- не застревает зимой в глубоком снегу, как правильно отметил Юрий.

2. Минусы автомата:
- никакая динамика;
- совершенно неудовлетворительный расход топлива при сколь-нибудь приемлемом в плане динамики стиле езды;
- бестолковый алгоритм работы и обороты переключений (слишком низкие, несмотря на предел регулировки кикдауна);
- невозможность управлять переключениями, за исключением кнопки ОД;
- невысокая максимальная скорость, т.е. больше 130 не едет, да и 130 уже с напрягом. Видимо это следствие передаточного отношения на 4 передаче.

3. Плюсы механики:
- Смешной расход (8-9 литров на 100 по городу!);
- Возможность выбирать режим езды в зависимости от ситуации/настроения, без сколь-нибудь ощутимого изменения расхода;
- Хорошая динамика.

4. Минусы механики:
- надо переключать передачи
- Застревает зимой в глубоком снегу, хотя здесь от прокладки многое зависит.

В общем, лично для меня, плюсы механики перевешивают.
ЗЫ: Хочу назад механику!
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 14:53   #7
Пользователь
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Устриц ел

Цитата:
- не застревает зимой в глубоком снегу, как правильно отметил Юрий.
Про "не застревает" я не говорил.
Ибо не мог такую чушь нести
Я говорил совсем о другом.

Чтобы ехать зимой, по действительно глубокому снегу надо: с одной стороны очень медленно трогаться но, с другой стороны, быстро ехать, чтобы "всплыть".
Учитывая очень большое лобовое сопротивление снега, малейшее торможение приводит к тому, что машина останавливается.
В результате, на механике ехать получается очень тяжело т.к. потихоньку тронуться на 1й пониженной еще как-то можно, а вот переключиться на ходу, не теряя скорости, на вторую - невероятно сложно (а желательно ехать вообще на 3й).
Трогаться же сразу на второй - движка не хватает, да и опасно т.к. при ошибке с дозировкой момента машина моментально садится.
Цитата:
- Смешной расход (8-9 литров на 100 по городу!);
Ик!
Ты так не шути, да? !
Я чуть чаем не облился.
Кипяток, между прочим...
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 15:40   #8
Пользователь
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

МОй скромный ИМХО опыт, подсказывает- АКПП лучше. Меньше проблем с обслуживанием, да и рычаг истирается меньше, единственное, на педаль тормоза накладку надо ставить, иначе резинка быстро истирается..
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 16:01   #9
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

На счёт расхода совершенно согласен по приходу машины с Японии накатал уже больше 30 тысяч километров при этом пока расход по городу держится 10 литров. За городом если не превышать 80-90 и ехать на 5 передаче расход 7, 5 литров. На счёт динамики вообще молчу. Лифта у меня нет. Резина 205/75/15 Бензин всегда 92
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 02:55   #10
Пользователь
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на автомате расход по городу 10 литров, динамики никакой, по трассе с двумя пассажирами разгонял до 155, резина 205/75/15, 5 дверей
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП - МКПП Notgreenelill Электрооборудование 12 06.02.2014 03:06
Какая движка у эскудо лучше? Ирина Коева Трансмиссия 2 25.12.2013 18:50
Хочу заменить МКПП на АКПП... Сергей Сёмин Электрооборудование 19 13.11.2013 20:16
Карданы АКПП МКПП avtovse Трансмиссия 6 29.10.2013 07:58
Замена АКПП на МКПП. Стоит ли? Мария Павлычева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.09.2013 07:52


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot