Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 05:48   #1
Пользователь
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый всем!
Кто подскажет по выбору емкой батарейки для Эскудика, а так-же варианты ее установки?

Всякие Solite и Rocket-ы 45-55А/ч уже успел попробовать- крайне ненадежно.
Под серьезной нагрузкой (200W-музыка, 200W-свет+ там прочая электроника) умирают оч. быстро, в течении года.
Когда появилась лебедка, то ее удается вращать тлк при включенном двигателе!!!
Генератор не успевает набить(особенно на холостых!!! Эту тему уже обсуждали...), да и ток у него слабенький всего 50А.
Есть мысль заменить АКБ и генератор на более мощные.

Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 18:46   #2
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Неоднократно обсуждалось, но все же. Вместо штатного генератора почти идеально встает гена от движка NISSAN RB25. Второй вариант установка дополнительного генератора вместо мотора кондишки. Третий наимение проблемный - установка специализированной АКБ, рассчитаной на высокие стартовые токи (лебедка, хорошая музыка, запуск в минусовые температуры) и большую емкость.

Мильен копий сломано вокруг так называемых гелевых АКБ, но тем не менее:
- отсутствует ток саморазряда
- очень высокие стартовые токи (от 800 и выше)
- быстрое самовосстановление
- возможность глубокого разряда (вплоть до 10%)
- работает хоть вверх ногами
- не теряет емкость при минусовых температурах
- ничего не испаряет
- работает под водой
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 06:01   #3
Пользователь
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кто подскажет по выбору емкой батарейки для Эскудика, а так-же варианты ее установки?
Варианта всего два:
1. Под жосткое и целенаправленное использование.
Лучше гелевых пока ничего не придумали.

2. Бюджетное и для нефанатичного использования.
Ставишь любой нормальный (провереный или по отзывам о модели и производителе) аккуум.
Желаешь запасу - с чуть большей емкостью.
У меня стоит на штатном месте обыкновенный уккуум, купленный в первом же магазине с рекомендацией "никто не жаловался" на 62Ач.
Хватает на все, включая лебежение с заглушенным мотором.
С другой стороны у меня нет постоянных паразитных потребителей типа тырц-тырц музыки и ксеноновых фар


1. Штатного места под капотом вполне хватает для установки люого аккуума для легковых а м.
2. При переносе аккумулятора в салон (или другие места) огребается существенное количество гимороя как по собственно переносу и переделке так и, как правило, с зимним запуском (т.к. народ, в бобльшинсте, провода покупает не по характеристикам и рассчетам, а по цене и "рекомендациям продавцов с авторынка")

Итого: ИМХО возиться в штатной машине с переносом смысла нет никакого.


На эскуду (витару сайдкик ...) в квадратном кузове и с характеристиками генератора: креплений 3; тип крепления - двойное через проушины; угол установки 0 градусов; диаметр шкива 60мм; 4х ручейковый ремень; расстояние между нижними креплениями и шкивом: 66, 36мм, один-в-один генераторы от оппеля.
Так же аналоги найти можно у таких фирм как: Bosch, Unipoint, Friesen и т.д.
Это что касается нового.

По б у:
Самый простой путь - это пойти в контору, где ремонтируют и (как правило) торгуют генами со своим генератором и попросить чтобы подобрали по габаритам размерам.
Проблем не должно возникнуть ни на востоке нашей страны (с праворулек типа nissan skyline, говорят, подходит) ни за западе (те же оппеля, рено пежо со штатной бошевской электрикой).
Если будешь искать подбирать сам, то надо помнить:
1. Генератор должен быть типа "рассчитан на работу с принудительным охлаждением" (вариант: "с постоянным") - это про штатный вентилятор на вискомуфте
2. Брать дизеньные генераторы нельзя т.к. совсем другие оборотные режимы работы
3. Могучие гены, как правило, стоят на "гоночных" а м. При подборе такого гены надо помнить, что гоночные а м как правило крутятся до тех оборотов, на которых гена на твоей машине никогда работать не будет. Соответственно, к примеру, лучше взять 70А со сходного мотора, чем 150А с "крутимого" т.к. с последнего у тебя генератор свои 150А никогда не выдаст и, что самое опасное, не факт что сможет вообще корректно и долго функционировать.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 02:34   #4
Пользователь
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 77
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

2, 3 пункт последнего абзаца ИМХО гон. поясню:
генератор - электрическая машина, и ее НОМИНАЛЬНЫЕ хар-ки никто не затачивает под макс. обороты двига. вообще, напряжение гены напрямую зависит от оборотов, поэтому и ставят РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 03:51   #5
Пользователь
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

А причем тут ксеноновые фары а?
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 16:33   #6
Пользователь
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Вопрос. Есть желание поставить АКБ в багажник, тем самым разгрузить морду. В штатное место АКБ у меня не лезет совсем, ни по длинне, ни по ширине. Штатно стоял 45А Solite, хочу поставить варту 64А или титан 55А, если я протяну до багажника кабель сварочный КГ1*16 или КГ1*25 этого будет достаточно? или искать специальный провод? И тянуть один на плюс или и на минус тоже?
Никак не могу уговорить себя на оптиму, с финансами не совсем гладко.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 02:31   #7
Пользователь
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 81
По умолчанию

to JouriM смотрю на твой калькулятор, туго, в электричестве у меня провал полный. Исходные параметры которые в нем забиты, под какую лебедку?
Точнее какой кабель тогда под нее нужен в мм
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 10:44   #8
Пользователь
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

to maratovich...по поводу кабеля КГ.....он резиновый....лучше его не ставить....он долго не продержится, недолговечный...может начать пробивать......лучше тогда ищи судовой кабель...
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 01:37   #9
Пользователь
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

не лутьше с подводной лодки кабелек на эскуду поставить он понадежнее будет )
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 02:53   #10
Пользователь
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, если мне подскажет кто-нибудь какой кабель нужен что бы перенести акб в коротком эскудо в багажник, имея при этом комап 6000-ый, то будет замечательно, т.к. время не терпит и завтра надо все установить.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите про лебедку! Валерия Колисниченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.02.2014 16:24
Вопрос про лебедку. Alakan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.01.2014 17:57
Где купить лебедку Ольга Одынь Ходовая часть 7 31.12.2013 15:04
про лебедку heauiaje Кузов и салон 18 09.11.2013 23:18
А кто нить турбину на G16A ставил? ну и прочие тюнинги :-) Настюшка Бакши Ходовая часть 3 05.03.2013 12:02


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot