Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 19:15   #1
Пользователь
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики подскажите.
Не корректно подключил аккумулятор, возможно чего то повредил в электронике. В результате не могу отрегулировать ( и в сервисе то же) обороты холостого хода . Когда стою на Р обороты 700 двигатель работает неустойчиво, как будто подтраивает (свечи, крышку трамблёра, бегунок поменял)Включаю Движение и обороты падают до 600, включаю кондишн-падают ещё больше, выключаю - обороты поднимаются аж до 2000, затем плавно опускаются. На трассе машина едет замечательно, а на перекрёстках кажется вот вот заглохнет.
Такое ощющение, что ТО, что отвечает за устойчивую работу холостого хода работает но не в полную силу
Может кто знает в какой штучке из электроники ( а может ещё в чём то) прблема, чтобы я мастерам подсказал где собака зарыта, а то они руками разводят и начинают придумывать умные слова. Машина уже не молодая и на компьютер нигде не берут( у нас в Екатеринбурге)

Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 12:49   #2
Пользователь
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 86
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

была переполюсовка?
тады могло чё-нибудь сгореть, например защитные диоды в компе.
надо наверное снимать блок управления двигателем и нести к электронщику. также надо проверить клапан ХХ, тут недавно писали про диод параллельный катушке клапана, который при переполюсовке сгорает и дает кз клапана ХХ. Начать поиск надо именно с клапана ХХ
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 18:24   #3
Пользователь
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Это мой случай - насчет диода в КХХ. Рекомендую сначала все-таки сделать самодиагностику. По кодам должно быть что-то видно.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 03:11   #4
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это мой случай - насчет диода в КХХ. Рекомендую сначала все-таки сделать самодиагностику. По кодам должно быть что-то видно.
по идее на всех электромагнитных устройствах дб диоды для защиты управляющих каскадов. Но если диод выгорел и дает кз, однозначно управляющий каскад попадая на кз квакнется. Но в данном случае кз нет, т.к. клапан управляется. т.е. ХХ реагирует на нагрузку. Но насколько мне известно - это клапан, а не шаговый двигатель и он может быть либо открыт либо закрыт. возможно проблема совпала с переполюсовкой либо проблема на самом деле с переполюсовкой, но где-то глубже. Но с другой стороны на ходу-то все нормально?
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 09:13   #5
Пользователь
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 85
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

У меня когда был сгоревший диод, тоже по трассе машина хорошо ездила ). Утром заводишь, едешь на работу - едет нормально. Как только прогрелась, обороты скинула - начинаются проблемы - глохнет. Выходишь, винтом добавишь обороты - можно дальше ехать. А на холодную зато после этого было 1600 - 1800. Бенз ела.... только в путь. Пока диод не перепаял - вообще ж**а была. А когда кондишн заправил ..... вообще. Ну и еще у меня под КХХ стоит винт регулировки с каналом для воздуха - его я еще чистил клинером.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:05   #6
Пользователь
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Про переполюсовку

Если на аккумуляторе стоит метка + и -, то не всегда так оно и есть, часто бывает что посаженный в "ноль" аккум неправильно ставят на зарядку (путают полярность) и он неплохо при этом заряжается. И на месте плюсовой клеммы появляется минус и наоборот. Многие на этом попадались и палили электронику и электрику в автомобиле.
Будьте внимательны!
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 00:43   #7
Пользователь
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня когда был сгоревший диод, тоже по трассе машина хорошо ездила ). Утром заводишь, едешь на работу - едет нормально. Как только прогрелась, обороты скинула - начинаются проблемы - глохнет. Выходишь, винтом добавишь обороты - можно дальше ехать. А на холодную зато после этого было 1600 - 1800. Бенз ела.... только в путь. Пока диод не перепаял - вообще ж**а была. А когда кондишн заправил ..... вообще. Ну и еще у меня под КХХ стоит винт регулировки с каналом для воздуха - его я еще чистил клинером.
наверно обрыв или какое-нить шунтирование было, или все таки кз было? А где это диод вообще стоит, на плате в мозгах или где-то навесом?
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 18:29   #8
Пользователь
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня когда был сгоревший диод, тоже по трассе машина хорошо ездила ). Утром заводишь, едешь на работу - едет нормально. Как только прогрелась, обороты скинула - начинаются проблемы - глохнет. Выходишь, винтом добавишь обороты - можно дальше ехать. А на холодную зато после этого было 1600 - 1800. Бенз ела.... только в путь. Пока диод не перепаял - вообще ж**а была. А когда кондишн заправил ..... вообще. Ну и еще у меня под КХХ стоит винт регулировки с каналом для воздуха - его я еще чистил клинером.
подскажи где находится диод!у меня навернулся сам кХХ-проверили закороченный, отсоединяешь клему чек енжин не горит -странно!? может дело как раз в этом диоде?
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 21:28   #9
Пользователь
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Владимирович, у меня именно такая же проблема!!!
Я тут оборался на форуме насчет холостого хода, а оказывается все так просто.
Подскажи, как до этого диода добраться? Да, и про какой двигатель речь идет?
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 19:06   #10
Пользователь
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Ну, мужики, как вас много...
Ветка здесь: http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=1150865506
Да это не мне спасибо а sleep.
И вы прежде чем лезть туда точно убедитесь, что КХХ не работает.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Высокие обороты холостого хода на нетралке София Довжук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.02.2014 01:00
регулировка фар Анна Филатова Кузов и салон 6 18.02.2014 07:12
[FAQ] Клапан холостого хода (установка клапана от форда) WaLW Общий технический раздел 19 06.02.2014 21:56
регулировка клапанов Игорь Николаев Общий технический раздел 19 03.02.2014 09:39
как отрегулировать обороты холостого хода Карина Можаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 27.10.2013 11:09


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot