Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 02:12   #11
Пользователь
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Да, блин, редко на аукционах встретишь дизельный. И тема зимней эксплуатации не раскрыта.

__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 05:04   #12
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
И тема зимней эксплуатации не раскрыта.
В принципе, если движок не убитый то зимой проблем не будет...главное на зиму запастись новыми свечами, хорошим аккумулято антигелем, ну и компрессию в норму привести...я на камрюхе этого не сделал-вот и всю зиму промучался, особенно когда температура была -15...а в -30 вообще даже и не пробовал...почитай на форуме мазды, может там больше инфы, эскудик ведь комплектуется ихними двиглами RF...
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 01:39   #13
Пользователь
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

У меня такой.Езжу год.Про 145 на прямой не скажу- у меня 120.Может потому-что резина большая.По городу резвей чем 1600 бензинка однозначно.Дизель надежный если сразу не ********.Расход +-10 .Меньше у меня не бывало, стиль езды педаль в пол.Заводился при-38 без ветра спокойно.Единственно зимой нужно конкретно закрывать радиатор, а то печка хреново греет.Дороже обходится масла и фильтра, зато на солярке экономия.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 20:14   #14
Пользователь
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Единственно зимой нужно конкретно закрывать радиатор, а то печка хреново греет.
Спасибо, учту....кстати, у тебя он как заводится на горячую?
А про печку, это точно...хреново греет...зато кондей как морозильная камера...
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 07:08   #15
Пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

У меня прошлой зимой был 95 акк, при -25 завести очень трудно. Сейчас поставил 105 акк, может будет лучше, да и второй дома держу на всякий случай. Прикурить его невозможно даже горячим аккумулятором и отличными проводами - не хватает силы тока, только остается снимать штатный и ставить вместо него. У всех владельцев таких дизелей, кого спрашивал, заводится одинаково, что на холодную, что на горячую - пару оборотов стартер успевает сделать, пока не заведется. По трассе максимум разгонялся до 145 (очень страшно) и на кочках при полной загрузке резина чиркала об задние арки (на старой резине такого не было, арки оригинального цвета были, а сейчас цвета резины). Почему отбойники не предотвратили это? Резина BF Goodrich A/T 215/70/R16. Расход 10 или более. Перед ездой по буеракам лучше заправить полный бак (кстати, кто точно знает его объем, мне кажется, что 70 л), т.к. начинает его просто уничтожать. Вчера потратил пол бака на 200 км, из которых 130 - бездорожье и 70 асфальт (ехал 4 и 1 час соответственно) . В горки прет нормально, на 105 срабатывает блокировка гидротрансформатора, как будто включилась 5 передача, обороты падают и 3000 об это уже 130. Отличный аппарат. Короче, читайте мой отзыв.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 00:43   #16
Пользователь
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, учту....кстати, у тебя он как заводится на горячую?
А про печку, это точно...хреново греет...зато кондей как морозильная камера...
Плохая заводка на горячую в дизеле говорит о проблеме топливного насоса, т.е. начальная стадия умирания- обратись к топливщикам.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 22:07   #17
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 78
По умолчанию

[ Прикурить его невозможно даже горячим аккумулятором и отличными проводами - не хватает силы тока,
А тебе не кажется, что не хватает тока потому что слишком емкий аккомулятор и нагрузку всю берет на себя.Прикуривал небось 45-ткой? Такой эффект будет на любой машине.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 23:21   #18
Пользователь
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
У меня прошлой зимой был 95 акк, при -25 завести очень трудно. Сейчас поставил 105 акк, может будет лучше, да и второй дома держу на всякий случай. Прикурить его невозможно даже горячим аккумулятором и отличными проводами - не хватает силы тока, только остается снимать штатный и ставить вместо него. У всех владельцев таких дизелей, кого спрашивал, заводится одинаково, что на холодную, что на горячую - пару оборотов стартер успевает сделать, пока не заведется. По трассе максимум разгонялся до 145 (очень страшно) и на кочках при полной загрузке резина чиркала об задние арки (на старой резине такого не было, арки оригинального цвета были, а сейчас цвета резины). Почему отбойники не предотвратили это? Резина BF Goodrich A/T 215/70/R16. Расход 10 или более. Перед ездой по буеракам лучше заправить полный бак (кстати, кто точно знает его объем, мне кажется, что 70 л), т.к. начинает его просто уничтожать. Вчера потратил пол бака на 200 км, из которых 130 - бездорожье и 70 асфальт (ехал 4 и 1 час соответственно) . В горки прет нормально, на 105 срабатывает блокировка гидротрансформатора, как будто включилась 5 передача, обороты падают и 3000 об это уже 130. Отличный аппарат. Короче, читайте мой отзыв.
Прочитаю обязательно, если не лень кинь ссылку.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 01:18   #19
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Прикуривал горячим и заряженным 95, при этом массу с бортового акка снимал, чтобы он ток не забирал. Я вообще давно 45 акки не видал, у нас они не в почете. Провода у меня на 400 ампер, должно хватать. Недавно на работе пробовали прикурить Террано с 3 литровым дизелем. Соответственно было лето. Бесполезно, как ни старались. Еще как назло у него оказался акк с индексом R, т.е. в правом исполнении, а у всех остальных на работе L - левые. Соответственно штатных проводов не хватало. Поставили русскую 90-ку, завелся с первого оборота. Так что это скорее суровая правда, чем незнание. Мой отзыв http://reviews.auto.vl.ru/suzuki/escudo/10718/
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 08:16   #20
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Да, кстати, а кто какое мосло в двигатель заливает? Минералку, полусинтетику или синтетику? И можно ли после минералки сразу заливать синтетику?
bure вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вот он известный зверь TD54W Aлександр Топливо и эксплуатационные жидкости 18 24.02.2014 09:42
Дизельный Эскуд Ольга Дрязгова Трансмиссия 19 23.02.2014 10:12
[FAQ] Дизельный Эскудик netani Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.02.2014 04:10
Дизельный Эскудо? Дарья Толпыгина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.01.2014 17:23
Ну вот он неизвестный зверь gumbo Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.11.2013 14:25


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot