Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 16:54   #1
Пользователь
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

что минимально надо снять, чтобы их отрегулировать. И как их надо выставлять на авто 10.1993 выпуска

Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 06:47   #2
Пользователь
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 72
По умолчанию

Мнинимально надо снять крышку клапанов ))
Как выставлять описано в букваре...
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 21:54   #3
Пользователь
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

А чтобы снять крышку клапанов надо снять впускную трубу от воздушного фильтра. Сам фильтр можно не снимать, а только откинуть клипсы его крышки
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 11:48   #4
Пользователь
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Имея два литра темного времени решил я отрегулировать клапана - не ремонту ради, а секса для ибо после нивы руки так и чешуться поковыряться. Для этого я взял 2 сиськи пельзенского темного и переодевшись под чувака с помойки потащился в гараж. В гараже распугав всех мышей и съев сырую картошку я обнаружил некий инструмен в закромах гаража. Разложив ключи, малоточки и киянки на полу я зорким взглядом выбрал блестящие штуковины: головку на 8 и на 10, ключ накидной на 10 и 12, а также отвертку плосскую (которой вворачивают таблетки пациентам) и овтертку крестовую (помните был поход такой). Собрав все в кучу и отхлебнуф певка я открыл капот и уставилсо туда взглядом блондинки.
Почесав репу я понял что доступ к чреву с волшебным клапанами мне перекрывает ацкая крышка о шести болтиках,
которые в свою очередь просто так не сдадутся, без удаления впускного патрубка который держится на 2х болтиках на 12,
IMG]http://photofile.ru/photo/pandaframe/2828940/56021969.jpg[/IMG]
IMG]http://www.photofile.ru/users/pandaframe/2828940/56021547[/IMG]
IMG]http://www.photofile.ru/users/pandaframe/2828940/56021548[/IMG]
IMG]http://www.photofile.ru/users/pandaframe/2828940/56021550[/IMG]
2х хомутиках требующих вмешательства больничной отвертки и 2х шланчиках прям черный двоемонстр. Немного подумав, я выкинул провода и железяку которая держалась на 3х болтах. Тут же была удалена пластмасовая крышка и находящиеся под ней шланчики
IMG]http://www.photofile.ru/users/pandaframe/2828940/56021551[/IMG]
IMG]http://www.photofile.ru/users/pandaframe/2828940/56021553[/IMG]
IMG]http://www.photofile.ru/users/pandaframe/2828940/56021565[/IMG]
IMG]http://www.photofile.ru/users/pandaframe/2828940/56021566[/IMG]
IMG]http://www.photofile.ru/users/pandaframe/2828940/56021573[/IMG]
Вот так, не мудрствуя лукаво, я осушил половину баллона пельзенского,
после чего взял головку на 8 и отвернул те самые 6 злополучных болтиков. Сняв крышку головки блока цилиндра я от неожиданности сделал два больших глотка темного напитка и заценил 16 клапанов&230;..целых 16ть&230;афигеть&230;.это же как у 8ми нянек 16 сисек&230;&230;чето я не туда пошел&230;.осталось только отвернуть крышку трамблера крестовой отверткой и выставить метку на шкиве коленвала и распечатать второй пазырь. Дальше все регулируется по мануалу т.к. основной целью был секс и проверка текущего состояния клапанов а времени и пива была не особо много то я все регулировал на горячем (не до конца остывшем) двигателе по следующему принципу щуп на 0.15 лезет - нормально . на 0.20 подтягиваем в итоге я немного уменьшил зазоры на трех клапанах остальные были в норме - после чего все быстренько скидал как было и пошел домой баиньки. Единственной проблемой в регулировке клапанов оказался проезжавший мимо экипаж ОВО, который хотел меня задержать по пути из гаража в кровать - для проверки документов но узрев мой гипнотический взгляд

они немедленно ретировались воя мостом уазега
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 15:52   #5
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

5 баллофф )))))))))))))
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 18:00   #6
Пользователь
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 83
По умолчанию

5+ Ржу нимагу, молодец.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 06:58   #7
Пользователь
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

0.15 - много
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 09:06   #8
Пользователь
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

0.15 на горячей - остынет до 20 градусов будет поменьше
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 21:32   #9
Пользователь
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Маладца:-)))))))
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 18:31   #10
Пользователь
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

PanDa4x4 сам понял че сказал???
остынет будет больше....
еще раз... 0, 15 - много...
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
регулировка клапанов Игорь Николаев Общий технический раздел 19 03.02.2014 09:39
Зазоры клапанов Александр Павлюк Двигатель и его системы 13 04.01.2014 03:47
сальники клапанов. Взаимозаменяемость. Исмаил Афашоков Топливо и эксплуатационные жидкости 3 14.12.2013 15:59
регулировка клапанов Марина Шевелева Топливо и эксплуатационные жидкости 0 04.10.2013 11:31
ГБО на G16A 8 клапанов(моно) Disco-Punk Двигатель и его системы 0 16.12.2012 17:57


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot