Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 16:33   #1
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 84
По умолчанию

Поменял ГРМ (G16A). Вопрос - обязательно ли регулировать в этом случае угол опережения зажигания, или замена ремня ни на что не влияет?

Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 00:55   #2
Пользователь
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поменял ГРМ (G16A). Вопрос - обязательно ли регулировать в этом случае угол опережения зажигания, или замена ремня ни на что не влияет?
Если предыдущий ремень менял не ты, то желательно проверить, даже если ты все поставил точно как было.
Особенно желательно проверять если машина до этого была в пользовании какого-либо жмотного рукосуя.
Часто вижу как народ уоз "на слух" выставляет...

ПС: И проверять и выставлять - ничего сложного нет.
Смотри тут:
http://www.ingortech.ru/car/!Tech/Info/index.html
все подробно описано то ли в C - SPECIFICATIONS то ли в D - ADJUSTMENTS.

ППС: Стробоскоп надо. Если нету, то можно либо купить (от 300 до 500р) либо временно взять у знакомых.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 18:59   #3
Пользователь
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

при замене ремня УОЗ может сбится на несколько градусов, особенно это заметно если с распредвала снимался шкив ремня (например для замены сальника).
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 06:49   #4
Пользователь
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

VALVE CLEARANCE и есть УОЗ?
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 10:54   #5
Пользователь
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Юра, позволь с тобой не согласиться... я на слух выставляю, ни разу еще не ошибся...
Миша, нет, УОЗ - угол опережения зажигания... а это кажись зазор клапанов...
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 06:44   #6
Пользователь
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Юра, позволь с тобой не согласиться... я на слух выставляю, ни разу еще не ошибся...
Миша, нет, УОЗ - угол опережения зажигания... а это кажись зазор клапанов...
Да, забыл сказать, сальники тоже менялись.

To Ёкорн. А как на слух выставлять? В смысле звук работающего мотора должен быть каким то особым или как?
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 07:16   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Юра, позволь с тобой не согласиться... я на слух выставляю, ни разу еще не ошибся...
Скажем так: есть многие, кто правильно выставляет на слух и есть многие кто выставлает пургу.
Хотя с опережением это несколько проще - я когда писал у меня почему-то в голове зазоры клапанов засели

Но, тем не менее, к МАСТЕРУ который выставляет опережение на слух ехать не стоит, согласись?

А самому, в гараже, как угодно делать можно - лишь бы ехало
Я же, просто написал как это делать "по уму".
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 01:10   #8
Пользователь
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
VALVE CLEARANCE и есть УОЗ?
Это зазор слапанов.
УОЗ - это IGNITION TIMING.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 15:34   #9
Пользователь
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

На слух выставлять надо по отсутствию детонации (мотор звенит под нагрузкой), но при этом надо поймать грань когда мотор работает на грани детонации. Как написано в книгах, должно при скорости 50 на последней передаче слышаться несколько детонационных стуков при нажатии на газ. Если стуков (звона) значит надо сделать чуть пораньше, если звенит сильно, то позже. И так методом последовательных приближений.. Соответственно под разный бензин получится разная настройка, зато этот метод самый точный.
Лучше для этого иметь машину на мех.коробке, с ней проще, так-как в момент теста передача остается жестко включенной, но при должной сноровке можно и на автомате
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 03:09   #10
Пользователь
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

JouriM
Соглашусь, что если только на слух, не проверяя стробоскопом, то не стоит к такому ехать
Честно говоря, клапана тоже зачастую на слух регулирую... но всегда конечно контролирую щупом, что бы быть совсем уверенным, что не перетянул...
Hansen ну сам посуди, как я тебе в форуме изображу каким должен быть звук мотора?? ....воспользуйся стробоскопом... просто каждый мотор работает по разному, и дело тут даже не в слухе, а надо чувствовать, когда мотору уже тяжело от раннего зажигания...
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot